Вентилятор радиатора

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Yuch
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 дек 2006 03:42
Откуда: Мурманск

Вентилятор радиатора

Сообщение Yuch » 29 янв 2007 19:20

Поломался вентилятор радиатора востановлению уже не подлежит никто не в курсе чем можно заменить а то вольвовских не дешево стоит.

Женя440
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 июн 2005 10:17

Сообщение Женя440 » 05 фев 2007 16:59

От ВАЗ. См. обсуждение: http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=11006&page=1
440 '92, В18K (была)

Yuch
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 дек 2006 03:42
Откуда: Мурманск

Сообщение Yuch » 05 фев 2007 17:29

Женя440 писал(а):От ВАЗ. См. обсуждение: http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=11006&page=1


Спасибо большое а слушай не знаешь как на нём правильно организовать две скорости какое сопротивление туда допаять?

Женя440
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 июн 2005 10:17

Сообщение Женя440 » 06 фев 2007 14:32

Сопротивление не знаю, оно в родном моторчике внутри, в виде проволочки на плате на щеточном узле. Измерить можно. А в случае с вазовским моторчиком куда его деть, не понятно, оно грется будет, может изоляцию проплавить. Я без него как-то обхожусь. Говорят контакты датчика так быстрее обгорают, и температурнный режим при включении вентилятора сразу на полную, резко меняется. Но в последнем я сомневаюсь, т.к. это все равно что стоял в пробке, потом выехал, и быстро поехал, тоже температурный режим резко изменился, такое в эксплуатации случается, не должно быть так уж вредно. Вентилятор лучше взять на подшипниках качения, такие бывают в продаже. На подшипниках скольжения долго не служит. В ВАЗе ведь нет такого режима, что после остановки вентилятор крутится пока мотор не сбросит температуру. И запросто может попасться воющий - ревущий изначально или через неделю, как повезет.
440 '92, В18K (была)

Yuch
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 дек 2006 03:42
Откуда: Мурманск

Сообщение Yuch » 06 фев 2007 20:05

Спасибо большое на улице потеплеет буду пробовать делать щас без вентилятора езжу нормально температура стабильная 75-80 не перегревается когда печка на всю включена.
Volvo 440 turbo, 1990 г. B18FT