Замена масла через 6000 км.Надо или нет?

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

VOL
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 июн 2006 01:20
Откуда: Владикавказ

Замена масла через 6000 км.Надо или нет?

Сообщение VOL » 11 фев 2007 12:38

Меняю масло синтетику Mobil 5w-50 через каждые 10000 км.Хочу перейти на замену через 6000-7000 км.Целесообразно ли это делать?Люблю я машинку. 850 т-5. 1996 г. Пробег 155000.

Pavel_775
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 05 янв 2007 02:15
Откуда: Москва

Сообщение Pavel_775 » 11 фев 2007 13:48

На турбированных моторах моторное масло лучше всего менять через 7.500 км.Я придерживался этого правила после ремонта турбины и пробег составил 130.000 км.,а масло не ела ни грамма.Правда мотор был B230GK.Но принцип у всех турбин одинаковый :D

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Re: Замена масла через 6000 км.Надо или нет?

Сообщение gleb » 11 фев 2007 13:50

VOL писал(а):Меняю масло синтетику Mobil 5w-50 через каждые 10000 км.Хочу перейти на замену через 6000-7000 км.Целесообразно ли это делать?Люблю я машинку. 850 т-5. 1996 г. Пробег 155000.


ИМХО - целесообразно.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.

Кент
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29 июн 2005 13:58
Откуда: Москва Выхино

Сообщение Кент » 11 фев 2007 19:40

Было бы бабла стока .. раз в месяц масло менять .. даже не задумывался бы:)
ХС70

SergeyT5
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 июл 2006 18:01
Откуда: Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение SergeyT5 » 11 фев 2007 21:23

Не поленился и нашел родную книжечку что давалась при покупке авто. Так вот там ничего не сказано на счет для турбо лучше 7500. Там сказано так - замена масла через 15000, при неблагоприятных условиях 7500. Так что думаю что замена через 10000 для наших машин с пробегом за 200000 - это то что надо и нет смысла заниматься фигней.
Не, ну если конечно постоянн давить на газ да еще и что бы поэфективней с кикдауном, то мож надо и через 7500. Хотя больше чем уверен что так постоянно никто не ездит (жалко машину, а на новую у нас денег нет, если бы были то наверное на 850х 10ти летней давности уже не ездили), да бывает порой понтанешься и все.
Лично мое мнение - надо менять через 10000, а если есть деньги и некуда их потратить - томожно и через 6000 и через 1000. Просто результат то нулевой (ну проидет движек вместо 300000 - 310000 - вот и все(к примеру))

VOL
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 июн 2006 01:20
Откуда: Владикавказ

Сообщение VOL » 12 фев 2007 11:09

За 6000 км масло скушала где то 1.5 литра. Много ли это? Вот сейчас надо бы долить,вот и думаю лучше поменять,чем залить.

Pavel_775
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 05 янв 2007 02:15
Откуда: Москва

Сообщение Pavel_775 » 12 фев 2007 16:48

SergeyT5 писал(а):Не поленился и нашел родную книжечку что давалась при покупке авто. Так вот там ничего не сказано на счет для турбо лучше 7500. Там сказано так - замена масла через 15000, при неблагоприятных условиях 7500. Так что думаю что замена через 10000 для наших машин с пробегом за 200000 - это то что надо и нет смысла заниматься фигней.
Не, ну если конечно постоянн давить на газ да еще и что бы поэфективней с кикдауном, то мож надо и через 7500. Хотя больше чем уверен что так постоянно никто не ездит (жалко машину, а на новую у нас денег нет, если бы были то наверное на 850х 10ти летней давности уже не ездили), да бывает порой понтанешься и все.
Лично мое мнение - надо менять через 10000, а если есть деньги и некуда их потратить - томожно и через 6000 и через 1000. Просто результат то нулевой (ну проидет движек вместо 300000 - 310000 - вот и все(к примеру))


Привет!Серёга,ты как всегда красноречив :D Ты не подумай ничего плохого,но у меня в книжке тоже кое-что написано,а именно(цитата):"Межсервисный пробег а/м составляет 15.000 км. по регламенту производителя,исключения составляют случаи использования а/м в качестве такси;а/м,использующиеся в тяжёлых условиях эксплуатации(повыш.пыльность,высокие или низкие температуры и т.д.) и а/м(внимание!),имеющие в своей конструкции турбонаддув." :wink: Вот так!

Sergey-T5

Сообщение Sergey-T5 » 12 фев 2007 17:50

Pavel_775 писал(а):и а/м(внимание!),имеющие в своей конструкции турбонаддув." :wink: Вот так!

Мож что я не дочитал, домой приду посмотрю повнимательней. , блин но полюбому не чаще чем 10000:)) (если честно то я вооще не засекаю когда менял, что менял. Так примерно подумаю что пора, значит пора, а сколько там проехал, фиг знает:) А у тя тоже оригинальная книжечка сохранилась????

Pavel_775
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 05 янв 2007 02:15
Откуда: Москва

Сообщение Pavel_775 » 12 фев 2007 19:21

Sergey-T5 писал(а):
Pavel_775 писал(а):и а/м(внимание!),имеющие в своей конструкции турбонаддув." :wink: Вот так!

Мож что я не дочитал, домой приду посмотрю повнимательней. , блин но полюбому не чаще чем 10000:)) (если честно то я вооще не засекаю когда менял, что менял. Так примерно подумаю что пора, значит пора, а сколько там проехал, фиг знает:) А у тя тоже оригинальная книжечка сохранилась????


К сожалению,нет.У меня обычная книга синего цвета,вроде питерского издания "Гранд" от 1999 года,на обложке красная дорестайлинговая 850-ая на литых "ромашках".А сколько ты в год проезжаешь км.?Странно...Я журнал,так сказать,бортовой веду,при каком пробеге что поменял.Сверяю километраж с показаниями одометра на предмет будущего Т.О.У меня товарищ тоже не смотрит-меняет масло раз в три месяца.Я думал он один так может :D ...

Ну и,наконец,по существу.Чисто логически,в каком моторе при одинаковой манере езды масло дольше сохранит свои свойства,В атмосферном или турбированном?Частота вращения коленчатого вала не превышает 5.500 оборотов(у меня красная зона с 6.000 начинается),а частота вращения ротора турбины-за 30.000 оборотов в минуту.А система смазки-то одна на всё - и на двигло,и на турбину.Так что производители приравнивают турбодвигатели к использующимся при повыш. нагрузках обычным.Я это ещё на турбовой 940 уяснил-это был первый опыт ТУРБО.Не поленился залесть в архивы офиц.сайта Вольво и найти нужные материалы и долго потом переводить на русский.Поэтому со всей ответственностью перед собой и перед уважаемой аудиторией заявляю:если "турбо" - менять через 7.500 километров! Volvo Cars Russia is recomend. :wink: