Замена масла через 6000 км.Надо или нет?
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Замена масла через 6000 км.Надо или нет?
Меняю масло синтетику Mobil 5w-50 через каждые 10000 км.Хочу перейти на замену через 6000-7000 км.Целесообразно ли это делать?Люблю я машинку. 850 т-5. 1996 г. Пробег 155000.
Re: Замена масла через 6000 км.Надо или нет?
VOL писал(а):Меняю масло синтетику Mobil 5w-50 через каждые 10000 км.Хочу перейти на замену через 6000-7000 км.Целесообразно ли это делать?Люблю я машинку. 850 т-5. 1996 г. Пробег 155000.
ИМХО - целесообразно.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 03 июл 2006 18:01
- Откуда: Московская обл.
- Контактная информация:
Не поленился и нашел родную книжечку что давалась при покупке авто. Так вот там ничего не сказано на счет для турбо лучше 7500. Там сказано так - замена масла через 15000, при неблагоприятных условиях 7500. Так что думаю что замена через 10000 для наших машин с пробегом за 200000 - это то что надо и нет смысла заниматься фигней.
Не, ну если конечно постоянн давить на газ да еще и что бы поэфективней с кикдауном, то мож надо и через 7500. Хотя больше чем уверен что так постоянно никто не ездит (жалко машину, а на новую у нас денег нет, если бы были то наверное на 850х 10ти летней давности уже не ездили), да бывает порой понтанешься и все.
Лично мое мнение - надо менять через 10000, а если есть деньги и некуда их потратить - томожно и через 6000 и через 1000. Просто результат то нулевой (ну проидет движек вместо 300000 - 310000 - вот и все(к примеру))
Не, ну если конечно постоянн давить на газ да еще и что бы поэфективней с кикдауном, то мож надо и через 7500. Хотя больше чем уверен что так постоянно никто не ездит (жалко машину, а на новую у нас денег нет, если бы были то наверное на 850х 10ти летней давности уже не ездили), да бывает порой понтанешься и все.
Лично мое мнение - надо менять через 10000, а если есть деньги и некуда их потратить - томожно и через 6000 и через 1000. Просто результат то нулевой (ну проидет движек вместо 300000 - 310000 - вот и все(к примеру))
SergeyT5 писал(а):Не поленился и нашел родную книжечку что давалась при покупке авто. Так вот там ничего не сказано на счет для турбо лучше 7500. Там сказано так - замена масла через 15000, при неблагоприятных условиях 7500. Так что думаю что замена через 10000 для наших машин с пробегом за 200000 - это то что надо и нет смысла заниматься фигней.
Не, ну если конечно постоянн давить на газ да еще и что бы поэфективней с кикдауном, то мож надо и через 7500. Хотя больше чем уверен что так постоянно никто не ездит (жалко машину, а на новую у нас денег нет, если бы были то наверное на 850х 10ти летней давности уже не ездили), да бывает порой понтанешься и все.
Лично мое мнение - надо менять через 10000, а если есть деньги и некуда их потратить - томожно и через 6000 и через 1000. Просто результат то нулевой (ну проидет движек вместо 300000 - 310000 - вот и все(к примеру))
Привет!Серёга,ты как всегда красноречив Ты не подумай ничего плохого,но у меня в книжке тоже кое-что написано,а именно(цитата):"Межсервисный пробег а/м составляет 15.000 км. по регламенту производителя,исключения составляют случаи использования а/м в качестве такси;а/м,использующиеся в тяжёлых условиях эксплуатации(повыш.пыльность,высокие или низкие температуры и т.д.) и а/м(внимание!),имеющие в своей конструкции турбонаддув." Вот так!
Pavel_775 писал(а):и а/м(внимание!),имеющие в своей конструкции турбонаддув." Вот так!
Мож что я не дочитал, домой приду посмотрю повнимательней. , блин но полюбому не чаще чем 10000:)) (если честно то я вооще не засекаю когда менял, что менял. Так примерно подумаю что пора, значит пора, а сколько там проехал, фиг знает:) А у тя тоже оригинальная книжечка сохранилась????
Sergey-T5 писал(а):Pavel_775 писал(а):и а/м(внимание!),имеющие в своей конструкции турбонаддув." Вот так!
Мож что я не дочитал, домой приду посмотрю повнимательней. , блин но полюбому не чаще чем 10000:)) (если честно то я вооще не засекаю когда менял, что менял. Так примерно подумаю что пора, значит пора, а сколько там проехал, фиг знает:) А у тя тоже оригинальная книжечка сохранилась????
К сожалению,нет.У меня обычная книга синего цвета,вроде питерского издания "Гранд" от 1999 года,на обложке красная дорестайлинговая 850-ая на литых "ромашках".А сколько ты в год проезжаешь км.?Странно...Я журнал,так сказать,бортовой веду,при каком пробеге что поменял.Сверяю километраж с показаниями одометра на предмет будущего Т.О.У меня товарищ тоже не смотрит-меняет масло раз в три месяца.Я думал он один так может ...
Ну и,наконец,по существу.Чисто логически,в каком моторе при одинаковой манере езды масло дольше сохранит свои свойства,В атмосферном или турбированном?Частота вращения коленчатого вала не превышает 5.500 оборотов(у меня красная зона с 6.000 начинается),а частота вращения ротора турбины-за 30.000 оборотов в минуту.А система смазки-то одна на всё - и на двигло,и на турбину.Так что производители приравнивают турбодвигатели к использующимся при повыш. нагрузках обычным.Я это ещё на турбовой 940 уяснил-это был первый опыт ТУРБО.Не поленился залесть в архивы офиц.сайта Вольво и найти нужные материалы и долго потом переводить на русский.Поэтому со всей ответственностью перед собой и перед уважаемой аудиторией заявляю:если "турбо" - менять через 7.500 километров! Volvo Cars Russia is recomend.