Подскажите пожалуйста какие литые/кованые диски по диаметру лучше ставить на лето?
И последний вопрос.Как узнать расход топлива если нет бортового компьютера?Ведь до пустого бака ездить нельзя(инжектор),а по датчику даже на глаз сложно определить уровень бензина в баке.
Машина 94 года.
Сорри за чайниковские вопросы)
Как узнать расход топлива?
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Схема проста. заливаешь бак всклянь. проезжаешь 100 км (вообще чем больше проедешь - темь меньше ошибка вичислений будет). На следующей заправке опять заливаешь всклянь. Смотрим скока литров залито
Лрасход = (Лзалитых * 100)/КМпройденных
Естественно все это приближенно, много влияющих факторов (манера езды и т.п.), но по этому числу боле-менее ориентироваться можно
Лрасход = (Лзалитых * 100)/КМпройденных
Естественно все это приближенно, много влияющих факторов (манера езды и т.п.), но по этому числу боле-менее ориентироваться можно
Re: Диски для 440
Лузер писал(а):Подскажите пожалуйста какие литые/кованые диски по диаметру лучше ставить на лето?
Учимся работать с поиском:
viewtopic.php?t=4261
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
PashaVlv писал(а):Т.е. так, чтобы было видно бензин в горловине бака. Придется долго пистолет мучить. Но зато результат точнее
не выйдет - стоит переливная трубка и топливо просто будет выливаться на землю. Заправлять только до первой отсечки ТРК.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
на 400 модели если доливать до самой горловины - может быть еще хуже. у меня на BP в москве придурок заправщик так налил, держа пистолет на весу, аж под пробку. в итоге я потом месяц мучился - больше полбака было не заправить. бензин не уходил в бак, булькало там ужас. все уже попробовали ,чистили трубочку вентиляции бака, нифига. пока не обратил внимание что трубы в бак идут под кузовом на манер сифона в раковине. сняли трубу вентиляционную а там в колене стоит бензин, перелившийся туда от заправки "под самую пробку". дунули воздухом - проблема ушла. но с тех пор заправлялся до отсечки.
С уважением,
Андрэич
Андрэич