Всем привет. Хочу поделится с Вам своим несчастьем, а может и предостеречь кого-либо.
Наступало прекрасное весенее утро. Светало. Я как обычно ехал на работу с хорошим настроением. И вот уже почти доехав до места парковки, осталось каких-то 10 метров, я услышал страшный скрежет спереди. Вышел из машины, и моему взору предстала страшная картина, колесо уперлось в арку, вернее в ту ее часть которая бриже к водительской двери. Заглявув под машину я увидел, что от подрамника оторвались передние два уха и рычаг, соответственно, болтался держась только на заднем ухе.
За 500 руб. эваруатор отвез меня в сервис, благо он был в 100 метрах от работы. Новый подрамник стоит 15000 руб. На разборках его не было. В итоге отдал 9000 руб. за съем/установку подрамника и приварку к ниму ушей. Плюс к этому перемололо внетрений шрус, а это еще 1200 руб.
Самое странное, что за 2 недели до этого я ездил на диагностику подвески в вольвовский сервис и они сказали, что все ОК.
Так что теперь я раз в неделю смотрю на подрамник и надеюсь, что больше токого не повторится. Хорошо что это случилось во время парковки, а не на скорости 60 км.
Всем владельцам 4-х
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Re: Всем владельцам 4-х
Valera писал(а): Новый подрамник стоит 15000 руб. На разборках его не было. В итоге отдал 9000 руб. за съем/установку подрамника и приварку к ниму ушей. Плюс к этому перемололо внетрений шрус, а это еще 1200 руб.
плохо искали
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
Всем владельцам 4-х
Хорошую цену-то запросили за съем-установку! А если бы его завернуло и пришлось бы покупать новый?!!! я б в такем случае все разборки перевернул, тока у нас их нет_ вот это беда :mrgreen:
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 апр 2007 18:52
- Откуда: москва
Re: Всем владельцам 4-х
gleb писал(а):
плохо искали
в москве не знаю, а в Питере в свое время искал очень даже пристально. и не нашел. они уже все гнилые на разборках.
С уважением,
Андрэич
Андрэич
Re: Всем владельцам 4-х
Valera писал(а):Всем привет. Хочу поделится с Вам своим несчастьем, а может и предостеречь кого-либо.
Наступало прекрасное весенее утро. Светало. Я как обычно ехал на работу с хорошим настроением. И вот уже почти доехав до места парковки, осталось каких-то 10 метров, я услышал страшный скрежет спереди. Вышел из машины, и моему взору предстала страшная картина, колесо уперлось в арку, вернее в ту ее часть которая бриже к водительской двери. Заглявув под машину я увидел, что от подрамника оторвались передние два уха и рычаг, соответственно, болтался держась только на заднем ухе.
Самое странное, что за 2 недели до этого я ездил на диагностику подвески в вольвовский сервис и они сказали, что все ОК.
Так что теперь я раз в неделю смотрю на подрамник и надеюсь, что больше токого не повторится. Хорошо что это случилось во время парковки, а не на скорости 60 км.
У меня до беды не дошло , вовремя заметил. А заметил по положению руля при прямолинейном движении, начал смещаться вправо. Два задних уха слева были надорваны наполовину. Поменял подрамник.Самое интересное то, что надрывы были ржавыми, не день и не два это продолжалось, так что на сервисе могли это просто прохлопать, как минимумум трещины там уже были, ИМХО. Так что посматривайте, все-таки возраст...
S70 1998 2.5
XC70 2007 2,5T
XC70 2007 2,5T
Re: Всем владельцам 4-х
Valera писал(а):
У меня подрамник лопнул прямо под рулевой колонкой в месте изгиба трубы, причем ржавчинку я там и сам замечал, но когда снял подрамник и посмотрел во что в этом месте превратилась толстостенная труба, которая толще чем профилированоое железо на подрамнике, а это была уже фольга, то несколько капель холодного пота скатилось по моим ягодицам , варил сам, хорошо не порвало до конца и размеры сохранить было не трудно, главное не нарушить плоскость, после всего просмотрел весь подрамник- у меня уши целые, пришел к выводу, что перегнивает зараза каждый в своем слабом месте, так что смотрите сами внимательно, ржавые места пробуйте обстукивать-если будет мяться- металл изнутри истончал. надо либо менять, либо реанимировать, а тем, кто еще не столкнулся с проблемой-совет:срочно обработайте внутренние полости подрамника хоть салом хоть мовилем хоть чем нибудь-продлите жизнь всей машины