антифриз гуляет...
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
антифриз гуляет...
утром (холодная машина) открываю капот и вижу пустой расширительный бачок (инфаркт), завожу машину и через минуту антифриз на отметке МАХ (инфаркт прошел), доехал до работы (2 часа по жаре, по пробкам машина просто раскаленная), открываю капот - расширительный бачок снова пуст... Стрелка температуры стоит как вкопаная ровно посередине. Это что он так и должен гулять туда-сюда? (V40, 1.8, Мех)
Ну естественно долью, но вот только куды он денется после запуска холодной машины - дойдет до пробки? Под капотом сухо - я на этом собаку съел, точнее не собаку, а две, ТАЗ-2115 - у них лило просто из всех щелей... Кстати доливать концентрат (у меня залит Castrol NF) пополам с дистилированной водой?
При 50% гликоля температура замерзания 37 градусов, при 58% замерзает при 51 градусе. при дальнейшем повышении содержания гликоля температура замерзания будет все теплее и теплее. Говорю об оригинале, что там у кастрола знать не могу. Так что сам прикидывай скока лить! По поводу сбегающего тосола тут уже гдето было, поищи, невидя машины можно говорить только абстракциями! Коэфициент расширения у тосола не настолько большой чтобы уровень плясал от пустого бачка до полного! Масляных пятен на тосоле и по стенкам бочка нету?
нету! антифриз абсольтно чистенький, хотя ему уже два года... Было высказано предположение о воздушной пробке? Да, к стати, у меня зимой, при -15 и ниже, на скорости при мксимально включеной печке в машине холодно, а температура опускается на одно маленькое деление, но стоя в пробке (зимой) все тут же приходит в норму. Мож есть какя связь?
Воздушная пробка не возникнет на пустом месте, и постоянно заново образовываться не будет. Как я понял тосол меняли два года назад, почему? (чтото рамонтировали или плановая замена?) За это время тосол подливали скока раз и с какой периодичностью? И опять возвращаемся к старой теме насчёт пробитой прокладки блока, уверен что с ней всё в норме?
Кто нибудь, подскажите, на сороковках возможны проблемы с радиатором печки как на 850? А то я вадис уже который месяц не могу установить поэтому с конструктивными особенностями немогу ознакомится! Если они похожи значит проверяем на сухость коврики под торпедой!
Кто нибудь, подскажите, на сороковках возможны проблемы с радиатором печки как на 850? А то я вадис уже который месяц не могу установить поэтому с конструктивными особенностями немогу ознакомится! Если они похожи значит проверяем на сухость коврики под торпедой!
Два года назад была плановая замена антифриза, с тех пор никто ничего не пдливал (я на этой машине год не подливал, потому-что небыло необходимости ровно середина на холодной, до этого ездила дама (родственница) которая вообще не знает что такое антифриз). Самое прикольное, что сейчас всё в полной норме... Может это как-то связано с очень жаркой погодой которая была?
У меня от сильных морозов тосол уходил когда я радиатор поменял (неоригинал, кажись французский), видать у какихто деталек разный коэфициент расширения, а раз ты ничего не трогал то с какой стати на пустом месте такая неисправность появится?! Если уж он начал течь то не останавливалсябы! Воздушная пробка может появиться только при замене тосола (во всяком случае я не знаю откуда ещё), причём, если я не ошибаюсь, на вольво система охлаждения сделана так чтобы при заливке пробок не образовывалось. И даже если допустить мысль что при замене кдето возникла пробка, я сомневаюсь что она два года пряталась. Я вот на термостат думаю, почему ещё зимой печка не греет и как эщё можно увязать это с убегающим тосолом?!