Мечта об S40 и легенды о Вольво.
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Мечта об S40 и легенды о Вольво.
Ездил сегодня самотреть машинку на рынок, и увидел S40 2000 u
Увидел и понял, что это машина, которую я хочу. В мой бюджет (260 000) она вполне вписывалась.
Но вы же сами знаете, бытует мнение про Вольво безбожно дороги в обслуге, "ты сынок, без штанов останешься" сказал мне старый автолюбитель со стажем, скажите мне правда это или нет?
И так как многое зависит от состояния, можно ли в пределах 10500-11000 убитых енотов приобрести S40 в таком состоянии что бы не вложить в нее в первый год еще тыщи 3 -4/
И где сделать толковую диагностику авто?
Увидел и понял, что это машина, которую я хочу. В мой бюджет (260 000) она вполне вписывалась.
Но вы же сами знаете, бытует мнение про Вольво безбожно дороги в обслуге, "ты сынок, без штанов останешься" сказал мне старый автолюбитель со стажем, скажите мне правда это или нет?
И так как многое зависит от состояния, можно ли в пределах 10500-11000 убитых енотов приобрести S40 в таком состоянии что бы не вложить в нее в первый год еще тыщи 3 -4/
И где сделать толковую диагностику авто?
gleb писал(а):Не суть важно. Все что делает вольво с индексом 4 - все очень и очень плохо.
Абс. не согласен! НизачОтная реплика! :?
Серия 440/460 и 480 были не совсем удачными. И то, как посмотреть - до сих пор ездят люди...
А на 40-ю серию наезд, мягко говоря, необоснован...
Аргументы, плиз, если есть. ;)
tob писал(а):gleb писал(а):Не суть важно. Все что делает вольво с индексом 4 - все очень и очень плохо.
Абс. не согласен! НизачОтная реплика! :?
Серия 440/460 и 480 были не совсем удачными. И то, как посмотреть - до сих пор ездят люди...
А на 40-ю серию наезд, мягко говоря, необоснован...
Аргументы, плиз, если есть. ;)
Полностью согласен. Я сел за рулем 40-ки 2001-го года и могу с честностью сказать что необоснованно. За год единственные потраченные деньги только на масла, фильтра и ремни (так как я наездил 35000).
Я тут новичок, но могу сказать с уверенностью, что в Румынии 40-ку уважают, не говоря уже о 4.. серии
@ two_key все зависит от того, что ты хочешь делать со своей машиной и какой у тебя бюджет. Если мягко говоря ты будешь с ней ехать на дачу и обратно то о каких расходах может быть и речь?
К примеру, я за год наездил 35k км и влетел в 3 ТО по пару сотен каждая. Но я знал, на что иду. Я гоняю много по стране, но и машиной полностью доволен
tob писал(а):Абс. не согласен! НизачОтная реплика! :?
Серия 440/460 и 480 были не совсем удачными. И то, как посмотреть - до сих пор ездят люди...
А на 40-ю серию наезд, мягко говоря, необоснован...
Аргументы, плиз, если есть. ;)
Все как раз обосновано.
Аргументы? - знание конструкции и особенностей эксплуатации данного автомобиля на уровне инженера-механика, статистика поломок, цены на запчасти и знание количества обращений в техцентры для ремонта.
Этого достаточно?
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 фев 2007 18:17
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Тебя послушать, так получится “S80” с ее ценниками - вообще отстой!
Сам я не механик, но мои друзья работают в “Musa Motors” со дня основания. Сейчас один из них - мастер, другой ушел в “верха”. Как ты думаешь, я могу им доверять?
Кстати, когда я отдавал “460”, пробег был за 300.. а ремонт последние годы обходился не дороже “десятки”.
P.S. Глеб, тебе за последнее время, действительно приходилось встречать “850” в приличном состоянии?
Сам я не механик, но мои друзья работают в “Musa Motors” со дня основания. Сейчас один из них - мастер, другой ушел в “верха”. Как ты думаешь, я могу им доверять?
Кстати, когда я отдавал “460”, пробег был за 300.. а ремонт последние годы обходился не дороже “десятки”.
P.S. Глеб, тебе за последнее время, действительно приходилось встречать “850” в приличном состоянии?
С уважением, Attack!
Attack писал(а):Тебя послушать, так получится “S80” с ее ценниками - вообще отстой!
Сам я не механик, но мои друзья работают в “Musa Motors” со дня основания. Сейчас один из них - мастер, другой ушел в “верха”. Как ты думаешь, я могу им доверять?
Кстати, когда я отдавал “460”, пробег был за 300.. а ремонт последние годы обходился не дороже “десятки”.
P.S. Глеб, тебе за последнее время, действительно приходилось встречать “850” в приличном состоянии?
кто-то кому-то сказал...
Я делаю выводы только основываясь на тех данных, которыми обладаю.
не надо сравнивать джигули и 460
да, встречал, моя например, или у сереги71 и не только...
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 фев 2007 18:17
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сказал не кто-то кому-то, а ДРУЗЬЯ! Две большие разницы, верно?
И данных по всем моделям “Volvo” за 13 лет работы у них скопилось столько, что хватит на всех!
Даже в мыслях не было сравнивать “460” с “тазиком” . Речь идет лишь о ценах на запчасти и ремонт :) .
А купить two_key ты предлагаешь свою или сереги71? Даже если он посвятит месяц поискам “850” или “S70” ничего более или менее приличного он не найдет! Год назад я смотрел 14 “S70” из выставленных на продажу, внимания заслуживала лишь одна.. Правда ценник у нее был как у трофейного мессершмита !
И данных по всем моделям “Volvo” за 13 лет работы у них скопилось столько, что хватит на всех!
Даже в мыслях не было сравнивать “460” с “тазиком” . Речь идет лишь о ценах на запчасти и ремонт :) .
А купить two_key ты предлагаешь свою или сереги71? Даже если он посвятит месяц поискам “850” или “S70” ничего более или менее приличного он не найдет! Год назад я смотрел 14 “S70” из выставленных на продажу, внимания заслуживала лишь одна.. Правда ценник у нее был как у трофейного мессершмита !
С уважением, Attack!