поменял
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
поменял
поменял впускные клапана, (при температуре комнатной, впускной 0.2, выпускной 0.4 ). в гараже -6. в итоге - зазор уменьшился на 0.05-0.1 (страшно ли это ?). потом завел, стучит, - сместил на один зуб распред, стук уменьшился, - теперь щетки горят (массовая щетка запаивается) на стартере. что делать ? уже раз 5 снимал стартер, (зачищу массовую, заводится пару раз-и подгорает) (((((((((( .
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.
Еще вопрос. У коленвала 2 ВМТ. При ВМТ на 1м поршне, кулачки должны смотреть вверх ?
И еще, у меня (сделал все по книжке, и если ошибся, то на 1-2 зуба).
Троит.
При этом (шофер знакомый), сказал, что бегунок, должен (при ВМТ первого поршня), только подходить к контакту на первый провод, на крышке трамблера. А у меня получается, что он уже прошел. (Как не крутил, никак не получается так)
И еще, у меня (сделал все по книжке, и если ошибся, то на 1-2 зуба).
Троит.
При этом (шофер знакомый), сказал, что бегунок, должен (при ВМТ первого поршня), только подходить к контакту на первый провод, на крышке трамблера. А у меня получается, что он уже прошел. (Как не крутил, никак не получается так)
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.
При регулировках и установках, когда речь идёт о ВМТ, то обычно имеется ввиду такт сжатия, при котором конечно-же кулачки распредвала будут направлены вверх, а неточности на 1-2 зуба недопустимы, если руководствоватся в точности книгой, то такого быть не должно.(смотри внимательно) Когда всё приведешь в норму, то и бегунок встанет на место. Думаю знакомый водила был не прав, если при ВМТ он только только подходит к контакту, то где он будет в момент зажигания? Он-то (момент) несколько раньше ВМТ.
Искать причину отсутствия компрессии. В свете проведеных ранее манипуляций с клапанами они могли просесть. И тем самым выбрать зазор, стало быть проверить эти самые зазоры, и при необходимости отрегулировать. Ну а если с зазорами ок. то снимать голову и хорошенько всё смотреть (клапаны, седла, прокладку). Саму голову проверить на плоскостность, при необходимости тоже притереть.
УраААА !!! Нашел причину ))) Снял головку (25 мин), загнут выпускной клапан. (хорошо, что старые не выкинул, менял все 4). Принес домой, разобрал распред (15 мин), снимал сухари (отверткой (15 мин)), притирка клапана (45 мин), поездка на завод, вытачивание, закалка, шлифовка пятака (4.5 часа). в общем - полдня ушло. завтра, думаю, поставлю еще за полдня ))))) (так все легко делается, когда несколько раз снимаешь и ставишь ))) ). Первый раз - головку снимал, 2е суток )))
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.