поменял

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

поменял

Сообщение DADEN » 23 фев 2010 02:19

поменял впускные клапана, (при температуре комнатной, впускной 0.2, выпускной 0.4 ). в гараже -6. в итоге - зазор уменьшился на 0.05-0.1 (страшно ли это ?). потом завел, стучит, - сместил на один зуб распред, стук уменьшился, - теперь щетки горят (массовая щетка запаивается) на стартере. что делать ? уже раз 5 снимал стартер, (зачищу массовую, заводится пару раз-и подгорает) (((((((((( .
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

Anatoli
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2009 23:51
Откуда: Киев

Сообщение Anatoli » 23 фев 2010 18:46

Клапаны и регулируются при комнатной (если заводом не указано иначе) температуре, а стартер конечно нужно на диагностику. Похоже на козу, а вот где она нужно искать (опять-же в зависимости от типа стартера), ну и контакты пересмотреть, перечистить.

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 03 мар 2010 14:05

Еще вопрос. У коленвала 2 ВМТ. При ВМТ на 1м поршне, кулачки должны смотреть вверх ?
И еще, у меня (сделал все по книжке, и если ошибся, то на 1-2 зуба).
Троит.
При этом (шофер знакомый), сказал, что бегунок, должен (при ВМТ первого поршня), только подходить к контакту на первый провод, на крышке трамблера. А у меня получается, что он уже прошел. (Как не крутил, никак не получается так)
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

Anatoli
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2009 23:51
Откуда: Киев

Сообщение Anatoli » 04 мар 2010 01:04

При регулировках и установках, когда речь идёт о ВМТ, то обычно имеется ввиду такт сжатия, при котором конечно-же кулачки распредвала будут направлены вверх, а неточности на 1-2 зуба недопустимы, если руководствоватся в точности книгой, то такого быть не должно.(смотри внимательно) Когда всё приведешь в норму, то и бегунок встанет на место. Думаю знакомый водила был не прав, если при ВМТ он только только подходит к контакту, то где он будет в момент зажигания? Он-то (момент) несколько раньше ВМТ.

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 06 мар 2010 19:23

Сегодня пришел стартер. Поставил. Заводится отлично. Только, работают 2 цилиндра. (не могу понять почему). 1,2 работают, 3,4 - нет. Искра есть на всех 4ех. Может кто посоветует что ????????
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

DeeJay
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 сен 2009 17:04
Откуда: СПб

Сообщение DeeJay » 06 мар 2010 21:39

Как определили, что именно 3,4 не работают?
По виду проблема в крышке трамблера или ВВ-проводах, надо попробовать зачистить контакты.

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 06 мар 2010 23:26

завел движок. по одному, провода вытаскивал от свечей. 1 и 2й - сразу видно. что движок хуже работает. а на 3м и 4м - вытаскиваю провода. искра есть, а изменений никаких.
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

Anatoli
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2009 23:51
Откуда: Киев

Сообщение Anatoli » 09 мар 2010 01:29

проверь компрессию.

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 09 мар 2010 23:01

А компрессии то как раз и нет в 3м цилиндре. Что делать ????)))))))))
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

Anatoli
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2009 23:51
Откуда: Киев

Сообщение Anatoli » 10 мар 2010 00:57

Искать причину отсутствия компрессии. В свете проведеных ранее манипуляций с клапанами они могли просесть. И тем самым выбрать зазор, стало быть проверить эти самые зазоры, и при необходимости отрегулировать. Ну а если с зазорами ок. то снимать голову и хорошенько всё смотреть (клапаны, седла, прокладку). Саму голову проверить на плоскостность, при необходимости тоже притереть.

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 11 мар 2010 21:39

УраААА !!! Нашел причину ))) Снял головку (25 мин), загнут выпускной клапан. (хорошо, что старые не выкинул, менял все 4). Принес домой, разобрал распред (15 мин), снимал сухари (отверткой (15 мин)), притирка клапана (45 мин), поездка на завод, вытачивание, закалка, шлифовка пятака (4.5 часа). в общем - полдня ушло. завтра, думаю, поставлю еще за полдня ))))) (так все легко делается, когда несколько раз снимаешь и ставишь ))) ). Первый раз - головку снимал, 2е суток )))
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.

Anatoli
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2009 23:51
Откуда: Киев

Сообщение Anatoli » 12 мар 2010 01:02

Поздравляю! А причина загнутости установлена? Или история умалчивает?

Аватара пользователя
Rom
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 мар 2010 18:41
Откуда: Донецкая обл. г. Краматорск

Сообщение Rom » 12 мар 2010 08:30

Anatoli писал(а):Поздравляю! А причина загнутости установлена? Или история умалчивает?


Наверное когда с зубьями игрался, погнул клапана!

DADEN
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009 20:20
Откуда: SAMARA

Сообщение DADEN » 12 мар 2010 08:56

скорее всего, когда зубья смещал )
Если руки не из ЖО... то получится ВСЕ.