Проблема с механической коробкой передач...
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Проблема с механической коробкой передач...
Люди добрые,подскажите:
Гудит подшипник первичного вала...насколько это страшно и что с этим делать...
Гудит подшипник первичного вала...насколько это страшно и что с этим делать...
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 июл 2005 23:42
- Откуда: Москва----Щелчёк
о подшипнике
День добрый,здравствуйте все.
Гудит подшипник,вы сами на слух определили,значит сильно гудит.
Подшипник может еще очень долго прослужить,а может и рассыпаться. Раз вы знаете проблему так стоит съездить в сервис и поменять,я так думаю. Самой пожалуй это сложно будет сделать.
Гудит подшипник,вы сами на слух определили,значит сильно гудит.
Подшипник может еще очень долго прослужить,а может и рассыпаться. Раз вы знаете проблему так стоит съездить в сервис и поменять,я так думаю. Самой пожалуй это сложно будет сделать.
Спасибо что вы на это обратили внимание....
Re: Проблема с механической коробкой передач...
Аня писал(а):Люди добрые,подскажите:
Гудит подшипник первичного вала...насколько это страшно и что с этим делать...
вопрос первый - как определили?
Вопрос второй - насколько высок уровень мужа как слесаря-ремонтника?
Замена данного девайса проблематична, проблемы начинаются сразу у порога магазина запчастей - как правило этой запчасти нет в налии, стоит дорого и ждать долго. дальше - тоже не все просто...
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
Re: Проблема с механической коробкой передач...
gleb писал(а):Аня писал(а):Люди добрые,подскажите:
Гудит подшипник первичного вала...насколько это страшно и что с этим делать...
вопрос первый - как определили?
Вопрос второй - насколько высок уровень мужа как слесаря-ремонтника?
Замена данного девайса проблематична, проблемы начинаются сразу у порога магазина запчастей - как правило этой запчасти нет в налии, стоит дорого и ждать долго. дальше - тоже не все просто...
Определили так:
при нажатии на сцепление шум пропадает,при отпускании появляется
ответ на второй вопрос:
в течении семи лет на предыдуших машинах абсолютно все делал сам без посторонней помощи(правда на жигулях и волге)
Судя по описанным симптомам кончается выжимной подшипник, а подшипник первичного вала КПП здесь вообще никаким боком...
Ремонт упрощается сильно.
Выжимной подшипник есть в продаже, стоит 600р.
Рекомендую поменять сцепление в сборе (сцепление 3500р + выжимной подшипник 600р) и опорный подшипник коленчатого вала (100р), возиожно придется поменять задний сальник коленчатого вала (890р оригинал, ставить только оригинал ).
Все рекомендуемые замены проводить после дефектовки деталей и только в том случае, если замена требуется.
Ремонт упрощается сильно.
Выжимной подшипник есть в продаже, стоит 600р.
Рекомендую поменять сцепление в сборе (сцепление 3500р + выжимной подшипник 600р) и опорный подшипник коленчатого вала (100р), возиожно придется поменять задний сальник коленчатого вала (890р оригинал, ставить только оригинал ).
Все рекомендуемые замены проводить после дефектовки деталей и только в том случае, если замена требуется.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
gleb писал(а):Судя по описанным симптомам кончается выжимной подшипник, а подшипник первичного вала КПП здесь вообще никаким боком...
Ремонт упрощается сильно.
Выжимной подшипник есть в продаже, стоит 600р.
Рекомендую поменять сцепление в сборе (сцепление 3500р + выжимной подшипник 600р) и опорный подшипник коленчатого вала (100р), возиожно придется поменять задний сальник коленчатого вала (890р оригинал, ставить только оригинал ).
Все рекомендуемые замены проводить после дефектовки деталей и только в том случае, если замена требуется.
То есть подшипник первичного вала точно исключается?
Просто такая же ситуация у нас была с жигулями, знакомые говорили что проблема в выжимном, мы поменяли, а стук не прекратился(потом просто поменяли коробку)...
Проблема с механической коробкой передач...
Выжимайте сцепление медленно. Если посторонние звуки начнут меняться или исчезнут примерно на первой четверти (трети) всего хода педали - выжимной, а если при полном выжиме- подшипник первичного вала
Аня писал(а):То есть подшипник первичного вала точно исключается?
Просто такая же ситуация у нас была с жигулями, знакомые говорили что проблема в выжимном, мы поменяли, а стук не прекратился(потом просто поменяли коробку)...
Нет, подшипник первичного вала исключать нельзя, но вероятность минимальна. На этой машине просто так коробку не поменяешь, новая стоит около 40 000р.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
gleb писал(а):Аня писал(а):То есть подшипник первичного вала точно исключается?
Просто такая же ситуация у нас была с жигулями, знакомые говорили что проблема в выжимном, мы поменяли, а стук не прекратился(потом просто поменяли коробку)...
Нет, подшипник первичного вала исключать нельзя, но вероятность минимальна. На этой машине просто так коробку не поменяешь, новая стоит около 40 000р.
круто...
Привет всем. У меня такаяже беда с коробкой то 1 невоткнеш то 4.бывае и 2 . Причем странный факт ездил в НИЖЕГОРОДСКУЮ ОБЛАСТЬ 600 км.в один конец, нормально все работало и включалось, 2 дня стояла а на обратном пути причем сразу же стали плохо вкляться передачи (как будто во чтото упирается ручка) так до сих пор то как по маслу то невоткнеш!! Интересный факт еще в том что педаль сцепления стала мягкой (жмется легко) сцеплению тищ 12 ато и меньше. Что это может быть?? Да вот еще что, недели 3 назад паявилось какоето жужание снизу когда машина на холостых работает гдето в районе кожуха коробки ? сейчас тихо мажет первичный рассыпался? так не гудит зараза!
Машинка VOLVO 940 93 года.
По поводу подшибника пробавал менять на 740 родных нет на заказ цена лом, поставили наш нашли по размеру, но коробка это штото разбирьть надо всю короче пришлось покупать БУ так как мою стло клинить - чтото внутри не так встало.
Машинка VOLVO 940 93 года.
По поводу подшибника пробавал менять на 740 родных нет на заказ цена лом, поставили наш нашли по размеру, но коробка это штото разбирьть надо всю короче пришлось покупать БУ так как мою стло клинить - чтото внутри не так встало.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
muromu писал(а):Пару раз на светофоре не мог включить первую :?
дергаешь ручку, а она как будто во что-то упирается или что-то её держит...
чтобы это значило ?
передачи переключаю аккуратно
Мне недавно в сервисе меняли износившиеся втулки и уплотнительные кольца кулисы переключения передач (привод от рычага, коробка - М47). Так вот, после сборки механик попросил меня попробовать, как включаются передачи. Первая не включалась. Подрегулировал что-то снизу, все стало замечательно.
Если люфт рычага большой (особенно осевой, вверх-вниз), пора менять комплект втулок.
V_Vorobiev писал(а):muromu писал(а):???? ??? ?? ????????? ?? ??? ???????? ?????? :?
???????? ?????, ? ??? ??? ????? ?? ???-?? ????????? ??? ???-?? ?? ??????...
????? ??? ??????? ?
???????? ?????????? ?????????
??? ??????? ? ??????? ?????? ???????????? ?????? ? ?????????????? ?????? ?????? ???????????? ??????? (?????? ?? ??????, ??????? - ?47). ??? ???, ????? ?????? ??????? ???????? ???? ???????????, ??? ?????????? ????????. ?????? ?? ??????????. ?????????????? ???-?? ?????, ??? ????? ????????????.
???? ???? ?????? ??????? (???????? ??????, ?????-????), ???? ?????? ???????? ??????.
???????, ???? ???????, ? ?????? ?????? ?? ?????????? ?
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Volvo V70 D5 120kW 2003
ex Volvo 940 TDI 85kW 1994
ex Volvo 740 TDI 80kW 1989
Volvo V70 D5 120kW 2003
ex Volvo 940 TDI 85kW 1994
ex Volvo 740 TDI 80kW 1989