Приветствую всех вольвоводов, или как сказать, вольвоманов! Вот думаю вступить в ваши ряды. Сам являюсь заядлым япономаном, в данный момент катаюсь на сивике праворульном 1,5 130 сил(без турбо), но появилась возможность пригнать сюда вольво S40, 2002 г.в. из Турции, про машину знаю все, от и до, когда и как выполнялось т.о., какое у нее состояние и все-все-все о ней, вобщем и цена устраивает, и растоможку приблизительно знаю ( стоимость имеется в виду) (кстати если кто сталкивался с таможней, расскажите как и где это делается) и маршрут, как гнать, вопрос только в том, что посоветуете?
Машина 2002 г.в. сделана в Голландии(почему-то? Табличка под капотом made in the Netherlands) 2.0 турбо, эксплуатироваться стала в Турции с 08.08.2003 (т.е. сделана в 2002 а купили только в 2003), при наличии всех т.о. (20000, 40000, 60000, 80000, сейчас на 95000 только прошла т.о.) не битая не гнилая не в угоне - 100%. Комплектация не богата(электро зеркала, стекла только переднии, подогрев сидушек, кондей, абс, подушка безопасности водителя, дворники на фарах, правда магнитолла касетная, ну и так, по мелочи.) Вывешивали на стенд, проверяли рулевую, топливопровод, абс, каробку(механика) - все в норме.
Что скажете вообще по таким авто (s40)? как они приспособлены к нашим дорогам, погодным условиям и, разумеется, к доблесным сотрудникам Госавтоинспекции =) (в плане часто тормозят?) Что, как и где с запчастями творится, дорогой ли сервис, как турбина себя ведет? Как относится к топливу, что кушает лучше, как с экономичностью в зависимости от того, 95 или 92 лить? Заранее всем спасибо за ответы!
Хочется войти в ваши ряды =)
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
У меня S40 2003г Отличная машина никаких проблем, если сам не накосячишь. Единственный минус (это для меня) она очень низкая, все цепляю защитой. Но если ездить не по тратуарам объезжая пробки и не по обочинам то машина супер. Обслуживание не дорогое если не делать все у официальных дилеров. Тем более есть запчасти везде не оригинальные которые отличаются лишь маркеровкой на коробке. Единственное все жидкости покупать лучше оригинал но это не дорого. Менты вообще не тормозят последний раз остановили 3 месяца назад и то за превышение. Так что бери, будешь приятно удивлен!!
GORchik писал(а):У меня S40 2003г Отличная машина никаких проблем, если сам не накосячишь. Единственный минус (это для меня) она очень низкая, все цепляю защитой. Но если ездить не по тратуарам объезжая пробки и не по обочинам то машина супер. Обслуживание не дорогое если не делать все у официальных дилеров. Тем более есть запчасти везде не оригинальные которые отличаются лишь маркеровкой на коробке. Единственное все жидкости покупать лучше оригинал но это не дорого. Менты вообще не тормозят последний раз остановили 3 месяца назад и то за превышение. Так что бери, будешь приятно удивлен!!
Спасибо за совет, я думаю что все равно пора менять спорт кар на что-то более серьезное (это же почти бизнес класс, или я не прав?) и молодое =) На с чет низкой посадки, сколько у неё клиренс? Просто у меня сейчас 8 см :P
COBECTb писал(а):Спасибо за совет, я думаю что все равно пора менять спорт кар на что-то более серьезное (это же почти бизнес класс, или я не прав?) и молодое =) На с чет низкой посадки, сколько у неё клиренс? Просто у меня сейчас 8 см :P
это не бизнес класс, это митсубиши каризма с вольвовским значком на решетке радиатора, как максимум - гольфкласс.
ПСЫ: 130 лысы - это не спорткар, у меня овощная машинка в стоке, а в ней 170 атмосферных лысы на 2,5литра объема и 220 Нм крутящего
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
Ну как сказать, не спорт кар, садишься, и ощущение, что ты попу на асфальт кинул, завел матор, приятное урчание, тапочку нажал, до 4000 оборотов обычная мафынка, как только перевалил 4000 в седушку вжымает, ну в два раза слабее чем космонавта... первая передача - 80, вторая 135, третья 170... 130 без турбо по 6 кг на лошадь... мне хватет, что бы гайцев вниманием не обделять за превышение =) А что не бизнесс класс, то для меня, это так =) Первый автомобиль в моем личном гараже была ока - зверь машина! =) потом 8-ка наша и две цивки =) так что вольво для меня поистине бизнес класс =)