Хочется войти в ваши ряды =)

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

COBECTb
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2007 21:28
Откуда: Москва

Хочется войти в ваши ряды =)

Сообщение COBECTb » 25 дек 2007 21:56

Приветствую всех вольвоводов, или как сказать, вольвоманов! Вот думаю вступить в ваши ряды. Сам являюсь заядлым япономаном, в данный момент катаюсь на сивике праворульном 1,5 130 сил(без турбо), но появилась возможность пригнать сюда вольво S40, 2002 г.в. из Турции, про машину знаю все, от и до, когда и как выполнялось т.о., какое у нее состояние и все-все-все о ней, вобщем и цена устраивает, и растоможку приблизительно знаю ( стоимость имеется в виду) (кстати если кто сталкивался с таможней, расскажите как и где это делается) и маршрут, как гнать, вопрос только в том, что посоветуете?
Машина 2002 г.в. сделана в Голландии(почему-то? Табличка под капотом made in the Netherlands) 2.0 турбо, эксплуатироваться стала в Турции с 08.08.2003 (т.е. сделана в 2002 а купили только в 2003), при наличии всех т.о. (20000, 40000, 60000, 80000, сейчас на 95000 только прошла т.о.) не битая не гнилая не в угоне - 100%. Комплектация не богата(электро зеркала, стекла только переднии, подогрев сидушек, кондей, абс, подушка безопасности водителя, дворники на фарах, правда магнитолла касетная, ну и так, по мелочи.) Вывешивали на стенд, проверяли рулевую, топливопровод, абс, каробку(механика) - все в норме.
Что скажете вообще по таким авто (s40)? как они приспособлены к нашим дорогам, погодным условиям и, разумеется, к доблесным сотрудникам Госавтоинспекции =) (в плане часто тормозят?) Что, как и где с запчастями творится, дорогой ли сервис, как турбина себя ведет? Как относится к топливу, что кушает лучше, как с экономичностью в зависимости от того, 95 или 92 лить? Заранее всем спасибо за ответы!

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 25 дек 2007 23:16

Посмотрите чуть ниже, там много ответов на эти вопросы.

COBECTb
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2007 21:28
Откуда: Москва

Сообщение COBECTb » 25 дек 2007 23:34

Да, читал, но как правило говорят про проблемы новых S40 2006 г.в., а хотелось бы получить ответ от бывалых, которые сами ездят на 2000-2003г.в...

Аватара пользователя
d2336
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 22 мар 2007 14:48
Откуда: Москва

Сообщение d2336 » 25 дек 2007 23:59

А машина для какой страны собиралась? а то не замёрзнуть бы там зимой! :lol:

COBECTb
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2007 21:28
Откуда: Москва

Сообщение COBECTb » 26 дек 2007 02:47

Чего не знаю - того не знаю, но могу сказать что утеплителя под капотом нет =( Зато есть подогрев сидений =)

GORchik
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 авг 2007 12:29
Откуда: город-герой Москва

Сообщение GORchik » 27 дек 2007 11:04

У меня S40 2003г Отличная машина никаких проблем, если сам не накосячишь. Единственный минус (это для меня) она очень низкая, все цепляю защитой. Но если ездить не по тратуарам объезжая пробки и не по обочинам то машина супер. Обслуживание не дорогое если не делать все у официальных дилеров. Тем более есть запчасти везде не оригинальные которые отличаются лишь маркеровкой на коробке. Единственное все жидкости покупать лучше оригинал но это не дорого. Менты вообще не тормозят последний раз остановили 3 месяца назад и то за превышение. Так что бери, будешь приятно удивлен!!

COBECTb
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2007 21:28
Откуда: Москва

Сообщение COBECTb » 27 дек 2007 12:21

GORchik писал(а):У меня S40 2003г Отличная машина никаких проблем, если сам не накосячишь. Единственный минус (это для меня) она очень низкая, все цепляю защитой. Но если ездить не по тратуарам объезжая пробки и не по обочинам то машина супер. Обслуживание не дорогое если не делать все у официальных дилеров. Тем более есть запчасти везде не оригинальные которые отличаются лишь маркеровкой на коробке. Единственное все жидкости покупать лучше оригинал но это не дорого. Менты вообще не тормозят последний раз остановили 3 месяца назад и то за превышение. Так что бери, будешь приятно удивлен!!


Спасибо за совет, я думаю что все равно пора менять спорт кар на что-то более серьезное (это же почти бизнес класс, или я не прав?) и молодое =) На с чет низкой посадки, сколько у неё клиренс? Просто у меня сейчас 8 см :P

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 28 дек 2007 11:17

COBECTb писал(а):Спасибо за совет, я думаю что все равно пора менять спорт кар на что-то более серьезное (это же почти бизнес класс, или я не прав?) и молодое =) На с чет низкой посадки, сколько у неё клиренс? Просто у меня сейчас 8 см :P


это не бизнес класс, это митсубиши каризма с вольвовским значком на решетке радиатора, как максимум - гольфкласс.

ПСЫ: 130 лысы - это не спорткар, у меня овощная машинка в стоке, а в ней 170 атмосферных лысы на 2,5литра объема и 220 Нм крутящего :roll:
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.

COBECTb
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2007 21:28
Откуда: Москва

Сообщение COBECTb » 28 дек 2007 18:35

Ну как сказать, не спорт кар, садишься, и ощущение, что ты попу на асфальт кинул, завел матор, приятное урчание, тапочку нажал, до 4000 оборотов обычная мафынка, как только перевалил 4000 в седушку вжымает, ну в два раза слабее чем космонавта... первая передача - 80, вторая 135, третья 170... 130 без турбо по 6 кг на лошадь... мне хватет, что бы гайцев вниманием не обделять за превышение =) А что не бизнесс класс, то для меня, это так =) Первый автомобиль в моем личном гараже была ока - зверь машина! =) потом 8-ка наша и две цивки =) так что вольво для меня поистине бизнес класс =)