Полезло масло из горловины. Что делать?
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Полезло масло из горловины. Что делать?
В 940, ехал по трассе не быстро. Мороз долбанул -27, поперло масло из горловины. Доливаю до места доехал. Теперь до дома 800км,что делать? Своими силами если кто знает. :(
Починил. Снял патрубок возд.фильтра, там конденсат. Вытащил фильтр картерных газов снял пламегаситель и все патрубки, промыл керосином продул воздухом. Фильтр был забит чем то похожим на ржавчину просветов практически небыло, в пламегасителе то же сажи много было. Все прочистил.
Причина поломки установлена следующая - отсутствовала труба подачи теплого воздуха к инжектору (гофрированная аллюминиевая), вследствии чего все замерзло и забилось конденсатом.
После ремонта выровнялись обороты холостого хода и тише стало все работать.
Спасибо за советы!
Причина поломки установлена следующая - отсутствовала труба подачи теплого воздуха к инжектору (гофрированная аллюминиевая), вследствии чего все замерзло и забилось конденсатом.
После ремонта выровнялись обороты холостого хода и тише стало все работать.
Спасибо за советы!
Та же самая проблема, тоже масло из горловины при морозе, давно собираюсь поменять этот загадочный пламягаситель, но никак не могу понять, где он?!
Двигатель B230FD. Картинки в инструкции есть, но они без привязки к окружающим деталям, так что непонятно где его искать и сколько для этого придется разобрать. Фото прилагаются, отметьте пожалуйста стрелочкой, куда лезть?
Двигатель B230FD. Картинки в инструкции есть, но они без привязки к окружающим деталям, так что непонятно где его искать и сколько для этого придется разобрать. Фото прилагаются, отметьте пожалуйста стрелочкой, куда лезть?
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008 15:22
- Откуда: Москва
Правильное название не пламягаситель, а конденсатор масляной взвеси в картерных газах. Стоит под впускным коллектором.
Вот ссылка http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=D97000DF
Вот ссылка http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=D97000DF
Все-таки не хватает подробного описания как чистить вентиляцию картера на B230FD.
Вроде такого:
http://www.volvo850.ru/sdelay/ventkartera.htm
Если будет описание действий, то фотоотчет с меня.
Впускной коллектор надо снимать?...
Я думал это пятиминутное дело, а похоже там работы на пол-дня
:(
Вроде такого:
http://www.volvo850.ru/sdelay/ventkartera.htm
Если будет описание действий, то фотоотчет с меня.
Впускной коллектор надо снимать?...
Я думал это пятиминутное дело, а похоже там работы на пол-дня
:(
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 06 июл 2005 23:42
- Откуда: Москва----Щелчёк
Да нет там ни какого полдня, всё достаточно удобно и быстро снимается......смотри на впускной колектор и за ним ближе к двигателю увидишь колпачёк а к нему две трубки помоему подходят....отсоединяешь и извлекаешь его в верх без особых усилий от руки......там под ним стоит пластиковое сито маленькое и в нём у вас забиты все отверстия....их чистишь или новое ставишь, собираешь обратно и поехал.......я так первый раз сразу нашел и сделал без каких либо особых инструкций.......и тут в поиске о этом много писали ищи и всё получится.
Спасибо что вы на это обратили внимание....
Нашел, снял, не был он забит вообще, хоть и проехал минимум 50.000 с того момента как его могли поменять... тоже нездоровый признак наверное? Там и масла то не было, не то что отложений!
И еще, на морозе сломался штуцер клапана куда этот пламягаситель вставляется, пока закажу и прийдет это пройдет 3-4 дня, если эту систему не собрать, можно ездить? Чем чревато? :(
Кто соберется менять или чистить систему, лучше сразу заказывайте этот клапан, Scan-tech 51,1707, стоит 20 рублей... а то трубки уже задубелые и при снятии сломать очень просто.
И еще, на морозе сломался штуцер клапана куда этот пламягаситель вставляется, пока закажу и прийдет это пройдет 3-4 дня, если эту систему не собрать, можно ездить? Чем чревато? :(
Кто соберется менять или чистить систему, лучше сразу заказывайте этот клапан, Scan-tech 51,1707, стоит 20 рублей... а то трубки уже задубелые и при снятии сломать очень просто.
Мда, каюсь, вопрос "Можно ли ездить без вентиляции картера" был глюпый...
На холостом ходу было нормально, но только поехал и начали обороты плавать, в общем нереально ездить, сразу вернулся. А в целом система вентиляции картера предназначена же для удаления газов из картера, с тем чтобы масло меньше портилось, другого высокого предназначения у нее нету?
На холостом ходу было нормально, но только поехал и начали обороты плавать, в общем нереально ездить, сразу вернулся. А в целом система вентиляции картера предназначена же для удаления газов из картера, с тем чтобы масло меньше портилось, другого высокого предназначения у нее нету?
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Есть маслоотделитель (сепаратор или сапун) под впускным коллектором, а есть косточка-фильтр в шланге вентиляции. Все это должно быть чистым.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/ind ... &id=026911
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/ind ... &id=026911
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР