Полезло масло из горловины. Что делать?

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:52
Откуда: St.Prtersburg

Полезло масло из горловины. Что делать?

Сообщение igor » 04 янв 2008 21:58

В 940, ехал по трассе не быстро. Мороз долбанул -27, поперло масло из горловины. Доливаю до места доехал. Теперь до дома 800км,что делать? Своими силами если кто знает. :(

SKA_69
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 янв 2007 03:41
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение SKA_69 » 04 янв 2008 23:15

прокладка головки наверно...
Ex XC90;Ex s60;
автопарк!!!
Эвакуатор | Сааб-клуб

transit98
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 янв 2008 00:22

Сообщение transit98 » 05 янв 2008 00:40

Посмотри тут >http://www.volvo850.ru/sdelay/ventkartera.htm

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 05 янв 2008 16:22

чистить вентиляцию картера и менять пламягаситель.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.

igor
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2008 21:52
Откуда: St.Prtersburg

Сообщение igor » 07 янв 2008 22:02

Починил. Снял патрубок возд.фильтра, там конденсат. Вытащил фильтр картерных газов снял пламегаситель и все патрубки, промыл керосином продул воздухом. Фильтр был забит чем то похожим на ржавчину просветов практически небыло, в пламегасителе то же сажи много было. Все прочистил.
Причина поломки установлена следующая - отсутствовала труба подачи теплого воздуха к инжектору (гофрированная аллюминиевая), вследствии чего все замерзло и забилось конденсатом.
После ремонта выровнялись обороты холостого хода и тише стало все работать.
Спасибо за советы!

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 08 янв 2008 12:02

Причина поломки установлена неверно. Очень много автомобилей ездят без этой гофры и не испытывают проблем. Причина поломки - забитая вентиляция картерных газов, эту процедуру необходимо делать при каждой замене масла.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -

Делай что должен, и будь что будет.

azsxdc
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2009 16:18
Откуда: Москва

Сообщение azsxdc » 11 дек 2009 23:25

Можете обьяснить где этот пламягаситель находится и сколько стоит...и как вентеляцию картера произвести ,и сложно это ,там пол двигателя разбирать для этого надо ?если можете на фото ,просто такая же проблема возникла.

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 13 дек 2009 19:52

Та же самая проблема, тоже масло из горловины при морозе, давно собираюсь поменять этот загадочный пламягаситель, но никак не могу понять, где он?! :shock: :?:

Двигатель B230FD. Картинки в инструкции есть, но они без привязки к окружающим деталям, так что непонятно где его искать и сколько для этого придется разобрать. Фото прилагаются, отметьте пожалуйста стрелочкой, куда лезть?

Изображение
Изображение

Ataman0911
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 15:22
Откуда: Москва

Сообщение Ataman0911 » 13 дек 2009 20:13

Правильное название не пламягаситель, а конденсатор масляной взвеси в картерных газах. Стоит под впускным коллектором.

Вот ссылка http://www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?M ... t=D97000DF

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 14 дек 2009 00:26

Все-таки не хватает подробного описания как чистить вентиляцию картера на B230FD.
Вроде такого:

http://www.volvo850.ru/sdelay/ventkartera.htm

Если будет описание действий, то фотоотчет с меня.

Впускной коллектор надо снимать?...
Я думал это пятиминутное дело, а похоже там работы на пол-дня :shock:
:(
Изображение

Лукавый
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 июл 2005 23:42
Откуда: Москва----Щелчёк

Сообщение Лукавый » 14 дек 2009 10:57

Да нет там ни какого полдня, всё достаточно удобно и быстро снимается......смотри на впускной колектор и за ним ближе к двигателю увидишь колпачёк а к нему две трубки помоему подходят....отсоединяешь и извлекаешь его в верх без особых усилий от руки......там под ним стоит пластиковое сито маленькое и в нём у вас забиты все отверстия....их чистишь или новое ставишь, собираешь обратно и поехал.......я так первый раз сразу нашел и сделал без каких либо особых инструкций.......и тут в поиске о этом много писали ищи и всё получится.
Спасибо что вы на это обратили внимание....

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 14 дек 2009 15:22

Нашел, снял, не был он забит вообще, хоть и проехал минимум 50.000 с того момента как его могли поменять... тоже нездоровый признак наверное? Там и масла то не было, не то что отложений!

И еще, на морозе сломался штуцер клапана куда этот пламягаситель вставляется, пока закажу и прийдет это пройдет 3-4 дня, если эту систему не собрать, можно ездить? Чем чревато? :(

Кто соберется менять или чистить систему, лучше сразу заказывайте этот клапан, Scan-tech 51,1707, стоит 20 рублей... а то трубки уже задубелые и при снятии сломать очень просто.
Изображение

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 14 дек 2009 16:50

Мда, каюсь, вопрос "Можно ли ездить без вентиляции картера" был глюпый...

На холостом ходу было нормально, но только поехал и начали обороты плавать, в общем нереально ездить, сразу вернулся. А в целом система вентиляции картера предназначена же для удаления газов из картера, с тем чтобы масло меньше портилось, другого высокого предназначения у нее нету?
Изображение

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 15 дек 2009 18:37

Есть маслоотделитель (сепаратор или сапун) под впускным коллектором, а есть косточка-фильтр в шланге вентиляции. Все это должно быть чистым.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/ind ... &id=026911

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 15 дек 2009 18:45

Seraf писал(а): А в целом система вентиляции картера предназначена же для удаления газов из картера, с тем чтобы масло меньше портилось, другого высокого предназначения у нее нету?

И чтобы масло из всех сальников и прокладок наружу не пёрло от избыточного давления.