Полезло масло из горловины. Что делать?
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Подскажите ,я снял вентиляцию картера , или как оно там называется, много грязи было в это маленькой дырочке (см.фото) Сперва я эту дырку иглой от шприца прочищал , но внутри там всё затведело , и я её до конца просверлил ,там должна быть сквозная дырка или она заканчивается и ничего ли не будет если я её сквозной сделал?
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Главное совсем насквозь не просверлить :) а то вместо тройника будет тройник с подсосом воздуха
Кстати, сегодня проверял уровень масла на работающем движке и заметил что при вытаскивании масляного щупа из отверстия под него ритмично идет выхлоп. Значит система вентиляции все же забита, и там не создается нужное разрежение? Или это нормально? Или это свидетельствует о сильной изношенности поршневой группы вообще?
Кстати, сегодня проверял уровень масла на работающем движке и заметил что при вытаскивании масляного щупа из отверстия под него ритмично идет выхлоп. Значит система вентиляции все же забита, и там не создается нужное разрежение? Или это нормально? Или это свидетельствует о сильной изношенности поршневой группы вообще?
- Dent 69
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009 11:57
- Откуда: Москва, городок Моссовета
Изношенность поршневой можно определить измерив компрессию, но проблема может быть в маслосъемных кольцах, а также в маслосъемных колпачках. Летом это легко определить по выхлопу темно синего цвета - это масло. А если выхлоп черный - богатая смесь топлива. Зимой сложно определить, из-за низкой температуры - выхлоп белого цвета. Это применимо только к бензиновым двигателям, у дизеля выхлоп всегда черный. Большую роль играет само масло. Я лично лью синтетику Mobil - дорого, но оно того стоит. меньше отложений в движке, и зимой заводится легче.
Тянет отлично, насколько это может быть в сочетании 1,5 тонн веса и движка B230FD с 114 лошадками. Расход летом был меньше 10 литров в смешанном режиме, правда езжу спокойно. Вот скажите мне, кто-нибудь с точно исправной вентиляцией картера и с нормальной компрессией, у вас идет выхлоп через отверстие для масляного щупа?
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва