Наших бьют краш-тест 940
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Наших бьют краш-тест 940
Краш-тест 940. Неужели все так плохо если кто может хотелось бы коментариев http://video.search.yahoo.com/video/pla ... =yfp-t-501
Последний раз редактировалось Datan7 24 янв 2008 13:47, всего редактировалось 1 раз.
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
Впечатляет но что-то здесь не то. Я вот не пойму куда двигатель у Вольво делся блок красного цвета ну обязан он был мелькнуть, и передок высоковат для старенькой машины, Как только появляется крупный план подкапотного пространства его тут же закрывает "клешня" рыжего француза. Чтоб он всю жизнь на таких ренаультах ездил.
Наших бьют
Смотрели мы вроде движок ушел от касательного удара под левое крыло тоесть тест был расчитан на то чтобы -если я не ошибаюсь- поперечно стоящим двиглом ренохи угодить в почти пустое пространство справа от двигателя вольво
ИМХО:
ролик сделан в рекламных целях для того, чтобы показать какая пиндатая машинка рено с точки зрения безопасности. Не берусь утверждать что в вольво что-нибудь изменили, но выбор угла и точки удара был рассчитан на такой результат.
Хотелось бы посмотреть на этого волосатого и предложить ему реальный краш-тест: он в рено, я в вольво , думаю что он откажется, по крайней мере я бы на его месте очканул...
ролик сделан в рекламных целях для того, чтобы показать какая пиндатая машинка рено с точки зрения безопасности. Не берусь утверждать что в вольво что-нибудь изменили, но выбор угла и точки удара был рассчитан на такой результат.
Хотелось бы посмотреть на этого волосатого и предложить ему реальный краш-тест: он в рено, я в вольво , думаю что он откажется, по крайней мере я бы на его месте очканул...
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
Re: Наших бьют
Datan7 писал(а):Смотрели мы вроде движок ушел от касательного удара под левое крыло тоесть тест был расчитан на то чтобы -если я не ошибаюсь- поперечно стоящим двиглом ренохи угодить в почти пустое пространство справа от двигателя вольво
Тогда по законам физики двигатель должен был полететь вперед. Движок и кпп наверняка еще и автомат с по кастельному удару с такой массой загнать под крыло... что-то тут не так...?
Видео скорее всего заказано Рено, а в качестве противника Volvo выбрана не случайно, ведь всем известно про безопасность этих машин ))))
Ну я просто не могу поверить, что в реале эта реношка может так расквасить вольво, даже не самую новую :)
Сняли бы видео столкновения новой рено и новой вольвы, думаю результат был-бы другой... Хотя подстроить все можно
Но мне больше нравится это видео - http://www.youtube.com/watch?v=aN4o8TERuoY
Тут действительно видно, что такое VOLVO!!!
Ну я просто не могу поверить, что в реале эта реношка может так расквасить вольво, даже не самую новую :)
Сняли бы видео столкновения новой рено и новой вольвы, думаю результат был-бы другой... Хотя подстроить все можно
Но мне больше нравится это видео - http://www.youtube.com/watch?v=aN4o8TERuoY
Тут действительно видно, что такое VOLVO!!!
Volvo850 GLT wagon 94г. B5204S.
Наших бьют
По идее да двигатель должен был валететь вперед...
Наших бьют краш-тест 940
Кстати на счет двигла я не прав http://video.search.yahoo.com/video/pla ... =yfp-t-501 здесь правда 960 но двигло у нее тоже вперед не улетело а смялась она почти по тому же сценарию легко до лобового стекла а потом удар и разлет - противник правда адекватный а на видео с 850 там нагрузка равномерная на весь передок да и скорость одной машины
Наших бьют краш-тест 940
Братцы, Вы что ослепли? Ищете двигатель. На"рен он Вам сдался?
А Вы поищите главную деталь морды ВОЛЬВО. Они же сняли усилитель бампера. (А свой показывают во всей красе.)Тем самым полностью нарушили жесткость морды. Весь удар принял на себя только лонжерон. Дальше и рассуждать не хочу. Эти педрилки французкие пусть этим мультиком своих лохов разводят, а нас не надо.
А Вы поищите главную деталь морды ВОЛЬВО. Они же сняли усилитель бампера. (А свой показывают во всей красе.)Тем самым полностью нарушили жесткость морды. Весь удар принял на себя только лонжерон. Дальше и рассуждать не хочу. Эти педрилки французкие пусть этим мультиком своих лохов разводят, а нас не надо.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
- Дмитрий 940
- Знаток VOLVO
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
- Откуда: Москва
При любых раскладах масса автомобиля имеет значение, у 240 легендарная безопасность обеспечивалась исключительно весом. Шансов выжить при ДТП в более тяжелом авто больше. Если это не гнилое корыто. Странно но вольво и рено в недалеком прошлом дружественные брэнды. Система если хочешь приподняться просто опусти тех кто рядом наглядно работает.
Наших бьют краш-тест 940
Кстати по поводу усилителя бампера а что енто вообще я никогда не заглядывал под бампер может его там и нет аж страшно стало ездить