Неоригинальное масло для AW55-50/51SN есть!

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

vtl
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 05 июл 2013 20:36

 îáùóþ êîïèëêó çíàíèé: ìàøèíà æåíû (2002 V70, ~210 ò.êì) ïîëãîäà è 6 òûù êì åçäèò íà Idemitsu Type-TLS. Çàëèë â êà÷åñòâå ýêñïåðèìåíòà íà çàìåíó Amsoil'à, êîòîðûé íå ïîíðàâèëñÿ. Íà Èäåìèòñó åçäèò î÷åíü õîðîøî, ïèíêè è ïðîñêàëüçûâàíèÿ óøëè.

}{edo$
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июл 2013 10:36
Откуда: Москва

Сообщение }{edo$ » 08 июл 2013 10:06

так Toyota 08886-82025 ATF TYPE T-4 синтетическое тоже дорогое. мысль только об улучшении качества масла переходом с оригинала минералки на тойотовскую синтетику, экономию можно считать погрешностью :D ... (5л - 2300 р в Экзисте)

а все кто в этой теме покупал тойотовское ради экономии, брали его в черных канистрах (4л около 1000р), называя его полусинтетикой, скорее всего брали минеральное. потому что изначально обсуждались одни артикула, а потом стали брать самое дешевое и лично я, например, запутался. :roll:
S40 2008 140л/с

}{edo$
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 июл 2013 10:36
Откуда: Москва

Сообщение }{edo$ » 08 июл 2013 10:09

так Toyota 08886-82025 ATF TYPE T-4 синтетическое тоже дорогое. мысль только об улучшении качества масла переходом с оригинала минералки на тойотовскую синтетику, экономия уходит на второй план, а все кто в этой теме покупал тойотовское ради экономии, брали его в черных канистрах (4л около 1000р), называя его полусинтетикой, скорее всего брали минеральное. потому что изначально обсуждались одни артикула, а потом стали брать самое дешевое и лично я, например, запутался.
S40 2008 140л/с

vtl
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 10 июл 2013 05:13

V_Vorobiev писал(а):Àãà, óâèäåë. Íî óíèâåðñàëüíîñòü åãî äåéñòâèòåëüíî íàñòîðàæèâàåò. Îïÿòü æå, âÿçêîñòü ïðè 100 ãðàä.Ñ íèæå ÷åì ó Ìîáèëà 3309, äëÿ AW55-50/51 , íàâåðíî, íå î÷åíü çäîðîâî. ß áû íå ðèñêíóë, äà è öåíà íå ñèëüíî ïðèâëåêàòåëüíàÿ.

Âîò, êñòàòè, Ìîáèë ÷òî-òî ïîäîãîð÷èë. Çà ïîëãîäà ïðîáåæàë 20 ò.êì, êîðîáêà íà õîëîäíóþ íà÷àëà ïîïèíûâàòüñÿ íà 2->3->4. Åñëè òàê áûñòðî òåðÿåò ðàáî÷èå ñâîéñòâà, òî ïðèä¸òñÿ ìåíÿòü ðàç â ïîëãîäà, âìåñòå ñ ìîòîðíûì ìàñëîì...

vtl
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 10 июл 2013 05:13

V_Vorobiev писал(а):Àãà, óâèäåë. Íî óíèâåðñàëüíîñòü åãî äåéñòâèòåëüíî íàñòîðàæèâàåò. Îïÿòü æå, âÿçêîñòü ïðè 100 ãðàä.Ñ íèæå ÷åì ó Ìîáèëà 3309, äëÿ AW55-50/51 , íàâåðíî, íå î÷åíü çäîðîâî. ß áû íå ðèñêíóë, äà è öåíà íå ñèëüíî ïðèâëåêàòåëüíàÿ.

Âîò, êñòàòè, Ìîáèë ÷òî-òî ïîäîãîð÷èë. Çà ïîëãîäà ïðîáåæàë 20 ò.êì, êîðîáêà íà õîëîäíóþ íà÷àëà ïîïèíûâàòüñÿ íà 2->3->4. Åñëè òàê áûñòðî òåðÿåò ðàáî÷èå ñâîéñòâà, òî ïðèä¸òñÿ ìåíÿòü ðàç â ïîëãîäà, âìåñòå ñ ìîòîðíûì ìàñëîì...

vtl
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 10 июл 2013 05:14

V_Vorobiev писал(а):Àãà, óâèäåë. Íî óíèâåðñàëüíîñòü åãî äåéñòâèòåëüíî íàñòîðàæèâàåò. Îïÿòü æå, âÿçêîñòü ïðè 100 ãðàä.Ñ íèæå ÷åì ó Ìîáèëà 3309, äëÿ AW55-50/51 , íàâåðíî, íå î÷åíü çäîðîâî. ß áû íå ðèñêíóë, äà è öåíà íå ñèëüíî ïðèâëåêàòåëüíàÿ.

Âîò, êñòàòè, Ìîáèë ÷òî-òî ïîäîãîð÷èë. Çà ïîëãîäà ïðîáåæàë 20 ò.êì, êîðîáêà íà õîëîäíóþ íà÷àëà ïîïèíûâàòüñÿ íà 2->3->4. Åñëè òàê áûñòðî òåðÿåò ðàáî÷èå ñâîéñòâà, òî ïðèä¸òñÿ ìåíÿòü ðàç â ïîëãîäà, âìåñòå ñ ìîòîðíûì ìàñëîì...

vtl
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 10 июл 2013 15:16

À âîò ÷òî ñëó÷àéíî îáíàðóæèë: http://www.fcpeuro.com/products/volvo-a ... 10106-042k Òàì íàïèñàíî, ÷òî Èäåìèòñó - ýòî ÎÅ-ïîñòàâùèê òðàíñìèññèîííîé æèäêîñòè äëÿ Âîëüâî, à Type-TLS - íè ÷òî èíîå, êàê 1161540. Ïðîáóþ ñ íèìè ñâÿçàòüñÿ, ÷òîáû óçíàòü, ãäå îíè ýòó èíôîðìàöèþ äîñòàëè.

Íî, â ïðèíöèïå, ÿ çèìîé ðàäè ýêñïåðèìåíòà çàëèë Type-TLS â óìèðàþùóþ êîðîáêó íà V70 2001-ãî ãîäà âûïóñêà, ïåðâóþ ïîëîâèíó ñâîåé æèçíè ðàáîòàâøóþ â öåíòðàëüíûõ øòàòàõ (ëåòîì î÷åíü æàðêî) â àðåíäå àâòîìîáèëåé. ×åðåç ïîëãîäà êîðîáàñ èñöåëèëñÿ, ó 2005 XC70 ñ Ìîáèëîì 3309 ïåðåäà÷è õóæå ïåðåáèðàþòñÿ.

 ïðèíöèïå, òàêîé ðàñêëàä áîëåå ëîãè÷åí: ñ êàêîãî ýòî ïåðåïóãó ÿïîíñêàÿ êîíòîðà ïîä êðûëîì Òîéîòû áóäåò çàêàçûâàòü ðàçðàáîòêó òðàíñìèññèîííîé æèäêîñòè àìåðèêàíöàì (Exxon), êîãäà ñâîè ìàñëîèçâîäèòåëè åñòü ìîùíûå (Nippon, Idemitsu)?

vtl
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 25 авг 2013 06:14

Ïðîäîëæåíèå õâàëåáíîé îäû Idemitsu Type-TLS: ìàøèíà íàõîëîäíóþ ïåðåêëþ÷àëàñü ñóïåðãëàäêî, íèêîãäà òàêîãî íå áûëî. Ïðè ïðîãðåâå â ïðîáêàõ íà÷èíàëèñü ë¸ãêèå òîë÷êè è ïðîñêàëüçûâàíèÿ. Áûë óñòàíîâëåí äîï.ðàäèàòîð Hayden OC-1401, ïðîáëåìû ñ êîðîáêîé óøëè ïîëíîñòüþ. Ïðîáêè, æàðà, ðàçãîíû ñ ïåäàëüþ â ïîë è ðåçêèå òîðìîæåíèÿ - êîðîáêå ïî áàðàáàíó, ïåðåêëþ÷àåòñÿ âî âñå ñòîðîíû ñóïåðïëþøåâî. Ïðîöåññ óñòàíîâêè ðàäèàòîðà, åñëè êîìó èíòåðåñíî: http://13-49-ru.blogspot.com/2013/08/blog-post.html

Íà áîëåå ñâåæåé XC70 2005 ñ Ìîáèëîì 3309 êîðîáêà ïîïèíûâàåòñÿ íàõîëîäíóþ, è ïðè ðàáî÷åé òåìïåðàòóðå âñ¸ ðàâíî æ¸ñòêîâàòî ïîñëå V70 ïåðåêëþ÷àåò. Æèäêîñòü ÷èñòàÿ, ðîçîâàÿ è íå ïàõíåò, íà áóìàæêå ðàçíèöû ñ íîâîé íå âèäíî, íî âñ¸ ðàâíî ñëèë 4 ëèòðà è çàëèë ñâåæåé - íå ïîìîãëî. ß òî÷íî ïîìíþ, ÷òî êîãäà â ïðîøëîì íîÿáðå ìàøèíó âçÿë, òàì ìàñëî áûëî ïîìåíÿííûé, íî óæå ïîäïàë¸íûé îðèãèíàë, è êîðîáêà ïåðåêëþ÷àëàñü áåç îñîáûõ ïðåòåíçèé. Âñ¸-òàêè, Ìîáèë - ýòî íå òî. Êóïèë ÿùèê Èäåìèòñó è ðàäèàòîð, áóäó ëå÷èòü.

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 26 авг 2013 14:58

vtl писал(а):Я точно помню, что когда в прошлом ноябре машину взял, там масло было поменянный, но уже подпалёный оригинал, и коробка переключалась без особых претензий. Всё-таки, Мобил - это не то. Купил ящик Идемитсу и радиатор, буду лечить.

Аналогично. Не знаю, что у меня было залито, когда купил ХС70, но характер переключений после замены на мобил изменился. Если раньше при переходе 2-3 создавалось ощущение, что тебя кто-то сначала слегка придерживает сзади, а потом плавно отпускает, то на мобиле все происходит быстрее и резче. Может, конечно, не из-за типа масла, а просто свежее.
А зачем радиатор, если сам говоришь, что на прогретой АКПП лучше переключается? У меня, кстати, так же.

vtl
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 26 авг 2013 16:06

V_Vorobiev писал(а):Àíàëîãè÷íî. Íå çíàþ, ÷òî ó ìåíÿ áûëî çàëèòî, êîãäà êóïèë ÕÑ70, íî õàðàêòåð ïåðåêëþ÷åíèé ïîñëå çàìåíû íà ìîáèë èçìåíèëñÿ. Åñëè ðàíüøå ïðè ïåðåõîäå 2-3 ñîçäàâàëîñü îùóùåíèå, ÷òî òåáÿ êòî-òî ñíà÷àëà ñëåãêà ïðèäåðæèâàåò ñçàäè, à ïîòîì ïëàâíî îòïóñêàåò, òî íà ìîáèëå âñå ïðîèñõîäèò áûñòðåå è ðåç÷å. Ìîæåò, êîíå÷íî, íå èç-çà òèïà ìàñëà, à ïðîñòî ñâåæåå.

Ñîìíåâàþñü.

Âîò ñïåöèôèêàöèè íà Ìîáèë è Èäåìèòñó:

http://www.chemcorp.co.uk/creo_files/up ... f_3309.pdf

http://www.ilacorp.biz/spec-sheets/idem ... _specs.pdf

Èäåìèòñó ÷óòü ïîæèæå Ìîáèëà íà 40 ãðàäóñàõ è ÷óòü ïîãóùå íà 100.  ïðèíöèïå, ïî áóìàæêàì íå ñèëüíî îòëè÷àþòñÿ, íî íà äåëå íà V70 ïðÿì âîîáùå ñèëüíî ðàçíèöó âèäíî. Âîáùåì, ïðèä¸ò íà íåäåëå, çàëüþ â XC70, ñîîáùó ðåçóëüòàò.

À çà÷åì ðàäèàòîð, åñëè ñàì ãîâîðèøü, ÷òî íà ïðîãðåòîé ÀÊÏÏ ëó÷øå ïåðåêëþ÷àåòñÿ? Ó ìåíÿ, êñòàòè, òàê æå.

Çèìîé â Áîñòîíå ñíåã áûâàåò, ìîæíî íà øîññå â æ¸ñòêèé ïðîáåíü ïîïàñòü è òûðêàòüñÿ ÷àñà ïîëòîðà. Òàì íà÷èíàåò ïðîñêàëüçûâàòü, ïèíàòü è ò.ï. Íó è âîîáùå, ëó÷øå ìàñëî â íèæíåé ÷àñòè ðàáî÷åãî äèàïàçîíà äåðæàòü, ÷åì â âåðõíåé...

vtl
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 30 авг 2013 07:04

Â÷åðà âîòêíóë äîï.ðàäèàòîð, ïåðåêëþ÷åíèÿ íà ïðîãðåòîé êîðîáêå ñ Ìîáèëîì ñòàëè áîëåå ïëàâíûìè. Ñåãîäíÿ çàëèë Èäåìèòñó âìåñòî Ìîáèëà, 9.5 ëèòðîâ ïðîïóñòèë. Ïîåõàë äåëàòü àäàïòàöèþ, íî ìîã, â ïðèíöèïå, è íå åõàòü, ò.ê. êîðîáêà ñðàçó è ìîìåíòàëüíî ñòàëà ìÿã÷å ïåðåêëþ÷àòüñÿ. Ïîàäàïòèðîâàë, êîíå÷íî, ðåçóëüòàò çàâòðà óòðîì óçíàþ. Íî óæå ñåé÷àñ ïîíÿòíî, ÷òî Ìîáèë äëÿ íàøèõ êîðîáîê, ïî-êðàéíåé ìåðå, ïîæèëûõ, íå î÷åíü ïîäõîäèò. Íóæíî íå æàäíè÷àòü è ëèòü èëè îðèãèíàë, èëè òó æèæó, êîòîðóþ â êàíèñòðû ñî çíà÷êîì Âîëüâî ëüþò, èëè äðóãóþ î÷åíü áëèçêóþ ïî ïàðàìåòðàì æèæó.

Ìíå êîðîáêà ñ 12 êâàðòàìè (11.3 ë) Èäåìèòöó îáîøëàñü â 78 áàêñîâ (2600 ð.).

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 30 авг 2013 13:08

Зашел на idemitsu.ru, там такой жидкости не представлено. Это какая-то новая ATF или уже устаревшая?

vtl
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 30 авг 2013 19:43

ß äóìàþ, óñòàðåâøàÿ, åñëè ïîä AW55 äåëàëàñü. Ìîæíî ïîïðîáîâàòü ïîäîáðàòü äðóãóþ ATF, ó êîòîðîé êèíåìàòè÷åñêàÿ âÿçêîñòü ÷óòü ïîáîëüøå Ìîáèëà. Ó Èäåìèòñó ýòîé èíäåêñ âÿçêîñòè (viscosity index) - 184.  ïðèíöèïå, íàðîä ïî âñåìó ìèðó íàõîäèò ìåñòíûå ATF, ñ êîòîðûìè âîëüâîâñêèå êîðîáêè õîðîøî ðàáîòàþò.

vtl
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 26 ноя 2010 20:27
Откуда: Boston, MA

Сообщение vtl » 05 сен 2013 09:19

Ïîëíåéøåãî âûçäîðîâëåíèÿ ïîñëå çàìåíû ATF è àäàïòàöèè íå ïîëó÷èëîñü. Çàòî âñïîìíèë, ÷òî â ñâî¸ âðåìÿ â ðóññêîé Âèäå çàòóïèë (ïåðåâîä äþæå êðèâîé) è ñò¸ð âîîáùå âñþ àäàïòàöèþ â V70. Ïîòîì êîðîáêà êðàéíå òÿæåëî àäàïòèðîâàëàñü, ïðîñêàëüçûâàíèÿ äèêèå áûëè ñ óäàðàìè, íî â êîíöå-êîíöîâ âûëå÷èëàñü.

Ðåøèë è íà XC70 òàêîé æå ôèíò óøàìè ñäåëàòü. Òàêîãî êîøìàðà ïðè ïîñëåäóþùåé àäàïòàöèè, êàê íà V70, íå áûëî äàæå áëèçêî, è êîðîáêà îïðåäåë¸ííî ïëàâíåé ñòàëà ðàáîòàòü, ÷åì ïîñëå îáû÷íîé "÷àñòè÷íîé" àäàïòàöèè. Èíîãäà ïîäòóïëèâàåò íà íåçíàêîìîé íàãðóçêå, íî ÷åðåç ïàðó íåäåëü ñîâñåì â íîëü âûïðàâèòñÿ, åñëè âñ¸ ïîéä¸ò ïî òîé æå ñõåìå, ÷òî è íà Âîëüâî æåíû. Òàì 3->4 òîæå äîëãî íå õîòåëî ëå÷èòüñÿ, à ñåé÷àñ âîîáùå ïðèäðàòüñÿ íå ê ÷åìó...

пивкоff
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 20 ноя 2013 20:11
Откуда: самара

Сообщение пивкоff » 20 ноя 2013 20:26

а как на счет LIQUI MOLI ATF TOP TEC 1200 (synthese-technology), с оригиналом можно мешать или не стоит экспирементировать ?