Указатель температуры двигателя
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Указатель температуры двигателя
Уважаемые исходя из того что данная штуковина на панели приборов не имеет шкалы - прошу вас скажите где должна находится стрелка в рабочем состоянии двигателя. И какой максимум температуры указан на панели.
Просто иногда она у меня ниже середины а иногда ползет вверх выше примерно на такой уровень что не доходить порядка 0,5 -0,8 см до красного по трассе один раз вообще подполз почти в плотную к красному
закономерность я понять не могу, патрубки все горячие вроде - термостат менялся тыщ 50 назад.
ps^ вольво -440 1.8 бенз
Просто иногда она у меня ниже середины а иногда ползет вверх выше примерно на такой уровень что не доходить порядка 0,5 -0,8 см до красного по трассе один раз вообще подполз почти в плотную к красному
закономерность я понять не могу, патрубки все горячие вроде - термостат менялся тыщ 50 назад.
ps^ вольво -440 1.8 бенз
Было Подобное. В пробке стоишь- температура под красную зону. По трассе- температура резко и низко падает. Мой диагноз был- термостат заклинило на большом круге + датчик включения вентилятора. Он вообще у тебя работает? У меня денег на его ремонт (датчика) не было. С нял с него фишку и замкнул ее на кнопку в салоне. Кнопка была резервная. Там где (кажется) обогрев заднего стекла. Пришлось только провода протянуть и закрепить их в фишке. Прекрасно фиксируются там сломанным предохранителем+ изолента. :P Включал вентилятор с салона "по желанию".
З.Ы. Фишка была трех контактная. Масса + 1я и 2я скорость вентилятора. Я замыкал на вторую.
З.Ы. 2 Можно еще радиатор проверить на предмет его зашпаклеванности мухами и грязью. Мне однажды на мойке его струёй воды загнули. Потом ето превратилось в сплошную непробиваемую стену.
З.Ы. 3 Самая дешевая причина повышенной температуры или даже кипения- не работающая крышка расширительного бачка.
З.Ы. Фишка была трех контактная. Масса + 1я и 2я скорость вентилятора. Я замыкал на вторую.
З.Ы. 2 Можно еще радиатор проверить на предмет его зашпаклеванности мухами и грязью. Мне однажды на мойке его струёй воды загнули. Потом ето превратилось в сплошную непробиваемую стену.
З.Ы. 3 Самая дешевая причина повышенной температуры или даже кипения- не работающая крышка расширительного бачка.
S60 2004/2005 2.4 170hp МКПП
Брелок 018
Брелок 018
JI`e`xa писал(а):Было Подобное. В пробке стоишь- температура под красную зону. По трассе- температура резко и низко падает. Мой диагноз был- термостат заклинило на большом круге + датчик включения вентилятора. Он вообще у тебя работает? У меня денег на его ремонт (датчика) не было. С нял с него фишку и замкнул ее на кнопку в салоне. Кнопка была резервная. Там где (кажется) обогрев заднего стекла. Пришлось только провода протянуть и закрепить их в фишке. Прекрасно фиксируются там сломанным предохранителем+ изолента. :P Включал вентилятор с салона "по желанию".
З.Ы. Фишка была трех контактная. Масса + 1я и 2я скорость вентилятора. Я замыкал на вторую.
З.Ы. 2 Можно еще радиатор проверить на предмет его зашпаклеванности мухами и грязью. Мне однажды на мойке его струёй воды загнули. Потом ето превратилось в сплошную непробиваемую стену.
З.Ы. 3 Самая дешевая причина повышенной температуры или даже кипения- не работающая крышка расширительного бачка.
1. вентилятор пашет исправно.
2. радиатор уже чуток покоцан - но в общем вроде жив и тепло есть сверху донизу вроде нет закупорки внутри
3. антифриз лью не дешевый Ликви молли - тое вроде с теплоотдажей должно быть все ок
4. а вот на счет крышки есть сомнения - а как ее проверить !!!
как я понимаю она стравливает при надобности газы с системы - а как это влияет на температру?
что касательно трассы температура резко не падает - иногда ведет себя также как в городе
чтото предчуствую я что наверно термостат подглючивает и неоткрывает большой ход - при условии чт оего ранее меняли.
Спасибо - плиз дайте еще советы
скажите куда в оптимале должна указывать стрелка?
Nuke писал(а):Спасибо - плиз дайте еще советы
скажите куда в оптимале должна указывать стрелка?
Вот вам совет от админа:
Не надо писать название темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами, необходимо прочитать и соблюдать правила форума. в противном случае отправлю в бан.
ПСЫ: название я уже исправил.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Делай что должен, и будь что будет.
Сосредоточься лучше на том, что под капотом. Щиток всегда снять успеешь. Причин этой проблеме много и 99% под капотом. Если тебе нужны самые дешевые, то вот тебе еще одна. За двигателем, по верху, идет тонкий шланг (патрубок). В него вмонтирован пластмассовый винтик. По идее это верхняя точка системы охлаждения. И по идее, если у тебя в системе воздух, то он там должен собираться. Воздушная пробка- причина температуры. Вот только у меня лично ни разу не было.
По поводу крышки, попробуй не затягивать ее по самое не балуйся. Накрути немного, чтоб было достаточно давления для срабатывания термостата. Может антифриз немного потечь. Дольешь.
По поводу крышки, попробуй не затягивать ее по самое не балуйся. Накрути немного, чтоб было достаточно давления для срабатывания термостата. Может антифриз немного потечь. Дольешь.
S60 2004/2005 2.4 170hp МКПП
Брелок 018
Брелок 018
JI`e`xa писал(а): В него вмонтирован пластмассовый винтик.
По поводу крышки, попробуй не затягивать ее по самое не балуйся. Накрути немного, чтоб было достаточно давления для срабатывания термостата. Может антифриз немного потечь. Дольешь.
про винтик знал - систему развоздушивал.
2. про крышку - понял - попробую
ок буду посмореть термостат( - хотя как показала практика - выше того что я нарисовал - она еще не поднялась - эта стрелка)
а вообще получается - что термостат не открывает большой круг????
Указатель температуры двигателя
У меня (440, 1,8 л, 94 г.) та же проблема, только играют (в обе стороны {+/-} обе стрелки: бензин и вода и , поэтому, считаю, что искать надо в электрике (масса или другое что, не знаю что). Где искать, подскажите. Где та масса?
ну вот разобрался наконецто - дело в радиаторе у меня в частности - он весь высыпался.
Теперь встал вопрос №2 - прошу помощи поделитесь опытом может кто сталкивался- ну или же посоветуйте просто! Исходя из того что в нашем городе такой радиатор стоит 200уй - встал вопрос о возможной совместимости радиатора от другой машины на мою вольво.
Слышал что ставят от 2108 или 2131.
заранее спасибо
Теперь встал вопрос №2 - прошу помощи поделитесь опытом может кто сталкивался- ну или же посоветуйте просто! Исходя из того что в нашем городе такой радиатор стоит 200уй - встал вопрос о возможной совместимости радиатора от другой машины на мою вольво.
Слышал что ставят от 2108 или 2131.
заранее спасибо
Андрэич писал(а):зачем же Вам вообще вольво...
Уважаемый стоимость радиатора на вольво в 200уй никак не сравнимо со стоимостью тех же немцев где радиаторы по 70 уй - а за 200уй можно весь двиг на вольво взять.
и притом при всем к сожалению его еще никто и везти не хочет а на элит авто в нашем офф сервисе загнули 550уй