Форум VOLVO

Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво. Форум Volvo Club.


Тема форума: VOLVO S60
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo S60, S80, V70 Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 17.08.2005
Сообщения: 2248
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 16:39    Заголовок сообщения: VOLVO S60 Ответить с цитатой

Представляю форумчанам на обсуждение статью о вольво S60. Критика и конструктив по теме приветствуется, флуд буду тереть беспощадно. После доработки статьи тему закрою.

Автор: Дмитрий ака d2336. Респект ему и уважуха от меня лично.

2 Chelovek: возьмешься за статью о S80 ?

"Volvocars всегда позиционировало свои автомобили как относящиеся к премиум сегменту, и надо признать вполне заслуженно. Одна из наиболее успешных моделей начала века носит индекс S60.

Мировая премьера Volvo S60 состоялась в сентябре 2000 года на Парижском автосалоне и была благосклонно встречена публикой, однако не раз проскальзывала информация о том, что модель была готова к производству года за два до премьеры, но по решению совета директоров первыми в производство пошли S80 и V70. Во избежание неясностей из-за определённого сходства, необходимо отметить, что V70 является не S60 в кузове универсал, а самостоятельным автомобилем, мы же оставим этот факт на совести маркетологов. Новый седан пришел на смену S70 и построен на укороченной платформе S80. Поклонники марки всегда ценили Volvo за надёжность, безопасность и домашний уют салона, конечно же, всем этим в полной мере обладает и S60, но не стоит забывать и о спортивном характере автомобиля, качестве полученном по наследству от другой знаковой в истории фирмы модели – Volvo 850. Эффектная и запоминающаяся внешность Volvo S60 являлась результатом работы команды дизайнеров под руководством Питера Хорбери и именно благодаря ему «мирный шведский танк» превратился в одну из икон современного скандинавского дизайна узнаваемый во всём мире. "Я хочу создать машину с пропорциями классического спортивного купе, которая в то же время была бы полноценным четырехдверным седаном", - говорил главный дизайнер Volvo и эта идея оказалась столь интересна и необычна что впоследствии была использована (мягко говоря позаимствована) и некоторыми другими автопроизводителями при проектировании их «четырёхдверного купе». Благодаря своеобразной выштамповке (так называемому «плечу Вольво») начинающейся от скругленного носа фальшрадиаторной решётки и идущей через весь кузов до задних фонарей, набычившемуся капоту и покатой линии крыши автомобиль выглядит стремительным и динамичным не только в движении но и когда мирно стоит на парковке.

Большая площадь остекления обеспечивает неплохой обзор с места водителя, несмотря на высокую подоконную линию и широкие передние стойки, к которым необходимо привыкать, а вот обзор назад затруднён, наличие датчиков парковки чуть ли не обязательное требование для желающих сохранить бампер в первозданном виде. Комплектация автомобиля может быть очень разнообразной и включать в себя такие опции как: встроенный телефон GSM, систему предварительного подогрева двигателя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода наружные зеркала, систему тонкой очистки воздуха, датчик дождя, и многое другое. Салон автомобиля не навевает гнетущего или дешёвого впечатления даже если он выполнен в тёмных тонах. Развернутая к водителю центральная консоль, приятный и мягкий пластик передней панели создают атмосферу уюта и одновременно настраивают на драйв. Эргономика салона выполнена на высоте, все клавиши в пределе досягаемости, ни к чему не приходиться тянуться, множество вариантов отделки удовлетворят самый взыскательный вкус. Установлена качественная музыка, существует несколько её уровней но даже в минимальном оснащении она обеспечивает достойное звучание. Кресла с мощными боковыми поддержками, и поясничным упором, в меру жёсткие и очень комфортные, предоставляют большое количество регулировок, в зависимости от комплектации механических или с электроприводом, с памятью в трёх положениях, что в сочетании с регулируемым по углу наклона и вылету рулём позволяет найти максимально удобную посадку. В передние кресла вмонтирована система защиты от плетевого удара – WHIPS. В случае непредвиденных ситуаций пассажиров окружит до шести подушек безопасности, включая занавески на боковых окнах. Заднее сиденье вполне позволяет разместиться трём взрослым, однако в дальней дороге им будет утомительно, так как максимальный комфорт машина предоставляет водителю и переднему пассажиру. Багажное отделение правильной формы, очень глубокое, если что-то закатиться вглубь, то придется за ним тянуться. Петель съедающих полезное пространство нет, крышка багажника поднимается и удерживается за счет газовых упоров, объем багажника 394 литра, его легко увеличить, сложив заднее сиденье, целиком или по частям, так же можно сложить вперёд спинки передних кресел. Учитывая, что цивилизация у нас присутствует далеко не везде, не маловажно и то что машина комплектуется полноценным запасным колесом.

На автомобиль устанавливали большое количество разнообразных двигателей:
В начале выпуска шли бензиновые атмосферные B5244S2, 2,4 л, 140 л.с.; B5244S, 2,4 л, 170 л.с.; бензиновые с турбонаддувом B5204T5, 2,0 л, 180 л.с.; B5234T3, 2,3 л, 250 л.с.; B5244T3, 2,4 л, 200 л.с.; дизельный с турбонаддувом D5244T, 2,4 л, 163 л.с.

Затем гамма двигателей чуть ли не ежегодно изменялась, в 2001 г. появились двухтопливные двигатели на базе бензинового B5244S2: В5244SG (CNG, для работы на метане) и В5244SG2 (LPG, для работы на пропан-бутане). Бензиновый двигатель с турбонаддувом B5234T7, 2,3 л, 200 л.с.

В 2002 г. стали устанавливать дизельный двигатель с турбонаддувом D5244T2, 2,4 л, 130 л.с. В этом же году появилась полноприводная модификация AWD (подключение заднего моста муфтой «Халдекс» при пробуксовке переднего) c новым бензиновым двигателем с турбонаддувом B5254T2, 2,5 л, 210 л.с.

С 2003 года выпускалась «ураганная» модификация Volvo S60R, мощностью в 300 л.с. причем она была только в полноприводном варианте и с новым бензиновым двигателем с турбонаддувом B5254T4, 2,5 л, обладание подобным экземпляром обходилось дороже, но оно того стоило! К сожалению многих поклонников марки в 2007 году выпуск S60R был прекращён.

В 2004 году были сняты с производства моторы мощностью в 200 и 250 л.с. им на замену пришли новые бензиновые турбированные двигатели (В5244T4/Т5) P5, 2,4 л, 191 кВт/260 л.с.
2005 год, в ряду дизельных двигателей появился ещё один: D5 мощностью 185 л.с. К сожалению в Россию официально поставляются машины только с бензиновыми двигателями, тем же кто отдаёт предпочтение дизелям стоит обратить внимание на Volvo XC70 и XC90, так как в 2008 году данные автомобили стало возможно приобрести у дилеров Volvo с двигателем D5.

Широкая гамма моторов позволяет выбрать автомобиль желаемой мощности, и не мудрить с чип – тюнингом так как качественно прошить программу управления двигателем могут очень не многие и в основном получают не столько существенную прибавку мощности, сколько побочные эффекты в виде повышенного расхода топлива и неустойчивой работы двигателя.

В течении всего срока выпуска автомобиль подвергался незначительным изменениям, отличия в которых могут вылезти могут вылезти по VIN-коду, и году выпуска, что надо учитывать при ремонте или заказе запчастей. Рейсталинг модели прошёл в 2004 году. Обновлённая S60 получила другие бампера, новую решётку радиатора, иное освещение, как переднее, так и заднее. Вместо щеточных фароочистителей установили струйные (что отрицательно сказалось на качестве очистки), молдинги стали окрашивать в цвет кузова, немного видоизменили зеркала заднего вида, заузили центральную консоль и расширили количество вариантов отделки салона. На рестайлинговых автомобилях установлен новый рулевой механизм (ZF) так как ранее «шестидесятки» комплектовались рулевыми SMI, у которых внутренние шарниры изнашивались довольно быстро, иногда не доживали и до сорока тысяч. Необходимо отметить, что рулевые рейки старого и нового образца отдельно не взаимозаменяемы, желающим установить рулевую от ZF вместо SMI потребуется небольшой объём переделок.

Большая часть автомобилей комплектовалась раздельным климат контролем, свои прямые функции он выполняет без нареканий, но на некоторых машинах даже при незначительном пробеге зимой в первые минуты пуска возможен шум вентилятора отопителя, если после прогрева салона звук пропадает то с заменой можно не торопиться. При нарушении режимов работы климата скорее всего требуется чистка датчиков температуры, или заливка нового программного обеспечения у дилеров, или, что гораздо хуже, вышел из строя блок управления, однако подобное бывает не часто. Шум муфты включения кондиционера говорит о возможной её замене, но если это и требуется, то при пробеге далеко за сотню тысяч. Электроника серьёзных сюрпризов, то есть неожиданных отказов, не преподносит, но требует квалифицированного обслуживания так как не терпит «грубого обращения» и возможен выход из строя некоторых блоков при их некорректном подключении . В автомобиле установлено около двух десятков электронных модулей, которые общаются по CAN – шине, что собственно и усложняет подключение новых устройств. Одним из немногих больных мест до 2003 года был дроссельный узел «Магнетто Марелли» он страдал заеданием заслонки (от смол содержащихся в нашем бензине), так же у него истиралась токопроводящая полоска считывающая угол поворота заслонки. Первый признак неисправности – при сбросе газа двигатель глохнет. Обычно узел приговаривали к замене (около 30 000 руб.), так как он не ремонтопригоден, хотя у нас некоторые умельцы научились восстанавливать даже его! С 2003 года итальянца сменили на «Бош», который гораздо надежнее прежнего, но к сожалению не взаимозаменяем с ним. Так же требует периодического контроля верхняя опора двигателя, устанавливаемая на дорейстайлинговые автомобили, бывает что уже к 30-40 тыс. км в ее сайлент-блоке появлялся стук при резком ускорении или сбросе газа. Дожидаться стука не стоит, во время плановых ТО её необходимо осматривать и при появлении надрывов заменить. В запчасти поставляется опора нового образца, гораздо живучее предшественницы.

Ремень ГРМ Российские дилеры рекомендуют менять через 90 тыс. км., в других же странах замена ремня производится каждые 120 тыс. км. Свечи зажигания на нашем топливе редко ходят больше 30 тыс. км., и с заменой лучше не затягивать. Одна из распространённых неисправностей, это отказ мотор-редуктора фароочистителя у дорейстайлинговых машин (со щётками на фарах). В редукторе либо отказывает «термопредохранитель», либо срезает зубья одной из шестерён, причем стандартные рекомендации следить чтобы не примерзали дворники фар не помогает, так как, несмотря на уплотнения, в редукторе скапливается влага и попадает грязь (видимо по приводному штоку) в следствии чего, одна из шестерён закисает в направляющей и стопорит весь механизм, предохранитель который должен отключать электродвигатель обычно не срабатывает, что и приводит к разрушению зубьев червячной шестерни вращающимся червяком. Новый моторредуктор, без учета стоимости работ по замене, стоит порядка 6000 руб., хотя компания Volvo и приучила поклонников марки к не всегда обоснованным ценам на запчасти, но не многие готовы отдать 300 долларов за моторчик который обычно ставиться в детскую игрушку, поэтому данные редуктора у нас так же восстанавливают.

Нельзя не сказать об одном из самых больных мест обсуждаемых на всех форумах любителей Volvo, речь идет об автоматической коробке передач. На автомобилях, выпущенных до 2003 года, возможен отказ гидравлических клапанов, управляющих работой коробки, – их приходится менять. Японский «автомат» фирмы «Айсин», устанавливаемый на S60, вообще не очень вынослив. От агрессивного стиля езды (особенно с мощным турбодвигателем) или от буксировки тяжелого прицепа он может сгореть уже к 100 000 км. А пробег в 150 – 200 тысяч километров считается для коробки критическим, и как правило, её срок службы не превышает этот порог. При этом по технологии «Вольво» японская коробка считается неремонтопригодной. Однако некоторые фирмы, специализирующиеся на ремонте «автоматов», берутся и за «айсины». Дабы продлить жизнь коробке рекомендуется менять масло в АКП примерно каждые 50 000 – 60 000 км., и заливать требуется только оригинальное масло «Volvo» или его аналог JWS 3309, хотя по инструкции замена масла не предусмотрена. На машинах после 2004 года автоматы стали на порядок надёжнее, но всё равно, при покупке б/у экземпляра пренебрегать диагностикой коробки не стоит! К механической КПП претензий не возникает, в качестве рекомендации могу только посоветовать заменить масло после пробега в 150 – 200 тыс. км. Сцепление служит 100 – 150 тыс. км.

Не малая часть машин на вторичном рынке пригнана из Америки, как правило они дешевле европеек, на то есть пара причин, во первых там они изначально дешевле во вторых в России к машинам пригнанным из штатов относятся с недоверием, так как считается что там к ним относятся с меньшей заботой чем в Европе, и двигатели автомобилей чуть ли не все поголовно зашлакованы минеральным маслом. В любом случае перед покупкой машину необходимо продиагностировать на фирменном сервисе, независимо от того откуда её пригнали. Ну и необходимо добавить что у американок другая сетка радиочастот, оцифровка спидометра в милях, температура в фаренгейтах и топливо в галлонах, что создаёт неудобство при пользовании бортовым компьютером.

Ресурс у двигателей составляет несколько сотен тысяч километров, однако турбированные моторы уступают в этом отношении атмосферным, да и сама турбина требует к себе бережного отношения, требовательна к качеству масла и срокам его замены, так же не стоит глушить двигатель сразу после поездки, особенно после активной езды. Подвеска у автомобиля не претендует на оригинальность, впереди «MacPherson», сзади независимая многорычажная, в зависимости от оснащения она может быть комфортная или спортивная. А вот надежность некоторых деталей могла бы быть и побольше! В зависимости от качества дорог сайлент–блоки передних рычагов и стойки стабилизатора ходят около 50 000 км. Задняя же подвеска, как правило, не беспокоит довольно долго. Часть машин комплектовалась с задними амортизаторами Nivomat, которые сами поддерживают дорожный просвет вне зависимости от нагрузки автомобиля. Пара таких амортизаторов стоит около 1 300$, и если при их замене нет желания выкладывать такую сумму, то можно поставить обычные, только при этом нужно будет заменить и пружины, на более жесткие. Хотя автомобилю требуется квалифицированное обслуживание на фирменном сервисе, такие работы как замена фильтров, колодок или свечей можно выполнить и самостоятельно, было бы желание, а по поводу электронной начинки повторюсь, лезть туда настоятельно не рекомендуется!

Скрутить пробег довольно сложно, но всё таки возможно, поэтому выбирая не новый автомобиль ориентируемся по общим косвенным признакам пробега, либо по количеству визитов к дилерам, данная информация хранится на центральном сервере. При покупке желательно приобретать машины после 2004 года, так как «детские болезни» были уже устранены, рестайлинг добавил привлекательности и без того эффектной внешности, а техническое состояние многих экземпляров все еще очень неплохое при вполне разумной цене. К сожалению развеять миф о дороговизне Volvo может быть и не получилось, но при сравнении с другими марками премиум сегмента стоимость примерно на одном уровне. И всё таки Volvo S60 это один из самых стильных и безопасных автомобилей в мире, который покупают не по холодному расчету, а по велению души!"
_________________
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.


Последний раз редактировалось: gleb (06 Июл 2008 10:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Chelovek
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По S80 пока не возьмусь. Лето, работы много.
_________________
VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 17.08.2005
Сообщения: 2248
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Chelovek писал(а):
По S80 пока не возьмусь. Лето, работы много.


Жаль, хотелось бы увидеть стаью, может всетаки как-нибудь получится? Wink
_________________
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.


Последний раз редактировалось: gleb (16 Июл 2008 11:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Chelovek
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 02.11.2006
Сообщения: 1000
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gleb писал(а):

Жаль, хотелось бы увидеть стаью, может всетаки как-нибудь получится? Wink


Получится, конечно. Только не могу поставить пока дедлайн.
_________________
VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

d2336
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 774
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Глебу и Олегу (GROSS777) за помощь и корректировку!
Статья была написана специально в художественном стиле именно для того что бы её было интересно читать новичку который никогда не ездил на VOLVO и планирует её приобрести но всё ещё в раздумьях. Так как для вопросов по ремонту у нас есть форум и функция поиска по форуму. А вот идея вставить в тело статьи ссылки которые будут отсылать на тему в форуме которые уже дают справки по ремонту - интересно. Но тут сложность в том что форум постоянно обновляется и необходимо периодически добавлять новые ссылки, что в скором времени будет не статья а список ссылок. В общем надо ещё покубатурить, как лучше сделать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Серж
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 28.04.2005
Сообщения: 504
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05 Июл 2008 23:23    Заголовок сообщения: Re: VOLVO S60 Ответить с цитатой

gleb писал(а):
...B5244T3, 2,3 л, 200 л.с.;

Видимо "2,3 л" это следует считать опечаткой.
Рабочий объем двигателя B5244T3 - 2435 см. куб.
_________________
Мы работаем под руководством невежественных, создавая невозможное для неблагодарных, становясь очевидцами награждения непричастных и наказания невиновных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 17.08.2005
Сообщения: 2248
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: 06 Июл 2008 10:36    Заголовок сообщения: Re: VOLVO S60 Ответить с цитатой

Серж писал(а):
Видимо "2,3 л" это следует считать опечаткой.
Рабочий объем двигателя B5244T3 - 2435 см. куб.


Сеньк, исправил.
_________________
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

-EVOLVE-
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.03.2009
Сообщения: 11
Откуда: Msk

СообщениеДобавлено: 30 Мар 2009 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь,то задняя подвеска типа Nivomat штатно стоит на AWD, это именно из за неё у меня всё гремит.На сервисе сказали,что поменять её на обычную от той-же 2.4 не выйдет,слишком много деталей уйдёт под замену.Разница видимо не только в пружинах и амортизаторах.

По стоимости содержания,всё таки вольво намного дороже (иногда не понятно за что).У знакомого x5 4.8is 2006 года обходиться дешевле чем мой аппарат класса- 3шки бмв. недавно,после перекраски отпескоструинного бампера слтела одна накладочка омывателя фар.Кусок пластмасски чёрного цвета,размером с кредитку обошёлся мне в 2500.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

katrin7
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 15.04.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 19 Апр 2009 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличная машина - самые удобные сиденья в классе, по комфорту сравниться с машинами премиум сегмента очень радуют тормоза и алгоритм работы абс и есп, несколько раз действительно спасали и при это не мешают войти в поворот с заносом из минусов - быстро летят акпп, но если машина с механикой - прослужит долго и без проблем
__________
мебельный конструктор купить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

hashasheen
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.05.2009
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличная статья, спасибо, жаль что нет подобных про S80 и XC90 :(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Cleopatra_Sobakina
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO


Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 30
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2009 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я еще больше влюбилась в моего мальчика ))))) Хотя никогда не сомневалась, что это лучший кар в мире Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

vovankadet
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.12.2009
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2009 20:51    Заголовок сообщения: руководство по эксплуатации volvo s60 на русском языке Ответить с цитатой

у кого с машиной не было руководства на русском его можно скачать здесь: http://depositfiles.com/files/hmju9vtx8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

gerach
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: 18 Фев 2010 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинка просто прелесть. Насчет акпп.Ну наверное здесь многое зависит от эксплуатации,хотя у товарища 60-ка пробежала почти 200тыщ,он второй хозяин,и пока тьфу тьфу все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

ttindex
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 24.02.2010
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 02 Мар 2010 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за статью, в данный момент хочу купить S60 своей жене. Пугает только АКПП. Дорогой ремонт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

delfpim
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.04.2010
Сообщения: 5
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: 11 Апр 2010 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за разъяснение про s60
Завтра покупаю s60 2.4/140 л.с с АКП,пробег 116 000 тыс.км. 2006г.
Меня пугали дороговизной и прочее,а особенно проблемой с акпп.

Что сразу посоветуете мне сделать после покупки этого агрегата,кроме диагностики ??? Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo S60, S80, V70 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах