Форум VOLVO

Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво. Форум Volvo Club.


Тема форума: Сайлентблоки
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo 440,460 Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение

sergo
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 30.01.2008
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 27 Фев 2008 10:18    Заголовок сообщения: Сайлентблоки Ответить с цитатой

Взялся за подвеску на своей 460 2.0 АКПП, оказалось что с акпп левый рычаг особенный, стоит в 2.5 раза дороже и ждать долго. Хочу поменять в нем сайлентблоки но не пойму по каталогу какие надо.

В Scan-tech есть Part No:85.32664; O/E Ref: 3432664 и Part No:85.1810; O/E Ref: 3411810... Roll
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO


Зарегистрирован: 17.08.2005
Сообщения: 2233
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: 28 Фев 2008 12:39    Заголовок сообщения: Re: Сайлентблоки Ответить с цитатой

sergo писал(а):
Взялся за подвеску на своей 460 2.0 АКПП, оказалось что с акпп левый рычаг особенный, стоит в 2.5 раза дороже и ждать долго. Хочу поменять в нем сайлентблоки но не пойму по каталогу какие надо.

В Scan-tech есть Part No:85.32664; O/E Ref: 3432664 и Part No:85.1810; O/E Ref: 3411810... Roll


85,1810 - это на обычную машину.
на машину с дизелем или с автоматом номер с/блоков на левый рычаг 85,32664
_________________
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

aikor
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 10
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 26 Май 2008 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На левом рычаге стоят разные сайлент блоки: передний тип 0 -неразрезная металлическая оболочка, задний почти такой, но внешняя гильза из двух полуцилиндров. Получается комплект сальников на оба рычага 3 разрезных + 1 тип 0. Итого 4. Разные потому что левый рычаг длиннее правого, и несимметрично стоят из-за этого блоки - усилия разные, и угол вектора усилий тоже другой.
А дороже левый рычаг не поэтому happy
_________________
Александр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов volvoclub.ru -> Volvo 440,460 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах