Volvo FE

Универсальный и конкурентоспособный автомобиль с низкими эксплуатационными расходами. При наличии множества остановок в течение рабочей смены грузовик должен быть надежным, чтобы выдержать испытание временем и работой. До сих пор на рынке не было грузовика с более ярко выраженной производительностью. Volvo FE идеально подходит для региональных перевозок, вывоза бытовых отходов, перевозки легких строительных грузов, а также транспортировки с использованием холодильного оборудования.

- 18-19, 22-26 и 26 тонн
- Колесные базы длиной от 3,2 до 6,8 м
- Кузовной грузовик или тягач
- Шасси от 5637 до 11557 мм
- Разрешенная полная масса: от 26-44 до 32-44 тонн
- Двигатели объемом 7,2 литра мощностью 240, 280 и 320 л.с.
- Экономичность
- Безопасность
- Варианты кабин

Volvo FE


Кабина Volvo FE разработана таким образом, чтобы водитель мог полностью сосредоточиться на управлении автомобилем. У сидений широкий диапазон регулировок, круговой обзор превосходный, панель приборов хорошо просматривается, а информация на ней отображается в доступной форме.

Для кабины предлагается огромное количество дополнительного оборудования. Обивка, отделения, декоративные вставки, лампы для чтения и многое другое - все, как вам нужно.


Дневная кабина
- Максимум грузового пространства
- 4 стандартных (DIN) отделения для установки CВ-радиостанции, CD-чейнджера, тахометра и другого оборудования.

Дневная кабина обеспечивает максимум кузовного и грузового пространства.

Кабина повышенной комфортности
- Спальная полка: неподвижная и складная
- Много пространства для хранения вещей
- 4 стандартных (DIN) отделения для установки CВ-радиостанции, CD-чейнджера, тахометра и другого оборудования

Кабина повышенной комфортности специально предназначается для водителей, которые совершают поездки на достаточно большие расстояния. В кабине достаточно места для спальной полки, чтобы водитель мог отдохнуть. В выдвижном ящике достаточно места для хранения накладных и других документов, дорожных карт и личных вещей. На внешней стороне контейнера расположены специально подготовленные места под две большие бутылки или два термоса.

Спальная кабина
- Спальное место
- Три вещевых отделения под спальным местом
- Широкий выбор сидений
- Дополнительное оборудование

В удобной спальной кабине достаточно места для отдыха и даже полноценного сна. Толстый пружинный матрас и широкое спальное место гарантируют безмятежный сон.

Сиденье водителя имеет анатомическую структуру и удобный механизм регулировки положения, так что Вы сможете подобрать для себя идеальное положение. Дополнительное оборудование кабины: встроенный в сиденье ремень безопасности, пневмоподвеска и электроприводы регулировок.


Прочные кабины
Самые частые ДТП - лобовые столкновения и опрокидывания. При ударе внешнего объекта основная задача кабины - отразить энергию обратно для сохранения внутри пространства, достаточного для выживания.

Компания Volvo Trucks проводит тщательные испытания своих кабин по различным сценариям столкновений, включая ударное испытание маятниковым копром. Все кабины Volvo отвечают требованиям шведского стандарта прочности кабины, самого жесткого в мире.

Поглощение энергии удара
Во время столкновения действуют огромные силы. Сила, воздействующая на тело человека, обычно минимум в два раза превышает вес тела. Например, при столкновении на скорости 50 км/ч на человека весом 100 кг действует сила, равная 4 тоннам. Поэтому все элементы салона должны быть энергопоглощающими, чтобы смягчить удар человеческого тела.

Во всех наших кабинах рулевое колесо и приборная панель энергопоглощающие, как и отделка на уровне коленей. Обивка сидений изготовлена из невоспламеняющихся материалов.

К тому же, дополнительное оборудование кабины, такое как микроволновая печь и кофеварка, надежно закреплено на каркасе кабины. В случае столкновения или экстренного торможения они останутся на своих местах.

Передняя противоподкатная защита FUPS - безопасность других участников движения
При столкновении легковой автомобиль часто въезжает под грузовик, попадая в смертельную ловушку. Во избежание подобных последствий столкновения и для повышения эффективности сминаемых зон автомобиля компания Volvo Trucks разработала для своих грузовиков переднюю противоподкатную защиту (FUPS).

FUPS входит в стандартную комплектацию моделей Volvo FH и Volvo FM. Благодаря сминаемой зоне глубиной 200 мм значительно снижается деформация салона автомобиля. Кроме того, система FUPS повышает шансы на выживание пассажиров легкового автомобиля. Наконец, бампер грузовика располагается на такой же высоте, что и бампер легкового автомобиля, поэтому сминаемая зона последнего используется более эффективно.

Пневмоподвеска
Подвеска Volvo ECS (подвеска с электронным управлением) обеспечивает повышенную комфортность вождения и сохранность груза. Система автоматически регулирует высоту, так что автомобиль остается на неизменном уровне, и компенсирует неравномерно распределенный груз.

С помощью ручной регулировки высоты можно без труда изменить высоту погрузочной платформы в зависимости от высоты погрузочной эстакады. Систему можно предварительно запрограммировать на несколько различных по высоте эстакад.

Листовые рессоры
Параболические листовые рессоры обеспечивают превосходный комфорт во время езды, компенсируя неровности дороги, даже при небольших нагрузках на мосты. Это мягкая подвеска, подходящая для большинства транспортных задач и типов дорог. Продолжительный срок службы и небольшая масса листовых рессор обеспечивают экономичность этого варианта.

Тормоза
- Пневматические тормоза с АБС
- Вентилируемые тормозные диски на переднем и заднем мостах
- Электронное управление тормозами
- Система курсовой устойчивости ESP на модификациях 4x2

Больше тормозное усилие - короче тормозной путь
Тормоза Volvo FE надежны и долговечны вне зависимости от того, требуется ли медленное торможение или полная остановка полностью нагруженного грузовика. Мощная тормозная система с АБС позволяет поддерживать высокую скорость движения без угрозы безопасности.

Для тягачей и грузовиков с колесной формулой 4х2 в качестве варианта предлагается система ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости), повышающая устойчивость автомобиля, снижающая риск опрокидывания, заноса и складывания автопоезда.

Для Volvo FE можно заказать готовые варианты комплектации шасси, специально разработанные для различных областей применения. Предлагаемые решения специально разработаны для соответствующей области, но, тем не менее, не теряют гибкости: шасси можно без труда модифицировать, например, переместив топливный бак или аккумуляторные батареи на другое место.

Безопасность шасси
Система LKS для предупреждения водителя об отклонении от полосы движения
Система оповещения об отклонении от полосы движения LKS отслеживает положение автомобиля на дороге. Она предупреждает водителя о случайном отклонении от полосы движения или о выезде на встречную полосу. Данная система пригодится при перевозках на дальние расстояния, когда автомобиль движется с крейсерской скоростью в однообразных условиях.

Она придет на помощь потерявшему концентрацию и уставшему водителю. Система LKS предлагается для моделей Volvo FH и Volvo FH16.

Адаптивный круиз-контроль АСС для поддержания дистанции
Адаптивный круиз-контроль ACC обеспечивает постоянную скорость движения и поддерживает безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля. Система подверглась модернизации, в результате чего обеспечивает большее тормозное усилие.

Водитель задает системе АСС временной интервал движения до идущего впереди автомобиля, а круиз-контроль поддерживает заданное значение, управляя работой дроссельной заслонки и тормозов. В основу функции поддержания дистанции системы АСС положено использование передового радара.

Система АСС предлагается для моделей Volvo FH, Volvo FH16 и Volvo FM.

Дисковые тормоза с электронным управлением EBS
Тормозная система с электронным управлением ЕBS отличается термостойкими дисковыми тормозами, простым техобслуживанием и четким, сбалансированным тормозным действием. Тормоза развивают высокое тормозное усилие, а обеспеченное электронным управлением быстродействие сокращает тормозной путь. Система EBS предлагается в пакетах Medium и High. EBS Medium входит в стандартное оснащение моделей на европейском рынке, а EBS Standard - моделей Volvo FL и Volvo FE.

Система курсовой устойчивости ESP для компенсации ошибок водителя
Система ESP обеспечивает безопасное и надежное торможение, распределяя тормозное усилие между колесами.

На каждое колесо подается точно рассчитанное системой ESP тормозное усилие. Например, система способна определить, что грузовик движется с чрезмерно высокой скоростью и может перевернуться или сорваться в занос при прохождении поворота либо что автомобиль начинает заносить при резком маневре с целью объезда препятствия. Система ESP является частью пакета EBS High. Она также предлагается для тягачей с полуприцепами с колесной формулой 4x2, 6x2 и 6x4.

Volvo FE

Двигатель Volvo D7E

- 6-цилиндровый дизельный двигатель
- Рабочий объем 7,2 литра
- Мощность 240, 280 или 320 л.с.
- Крутящий момент 920, 1050 и 1200 Н·м
- Турбонагнетатель
- Промежуточный охладитель воздуха
- Система впрыска топлива Common Rail
- Электронное управление двигателем EMS
- Технология избирательной каталитической нейтрализации SCR
- Замкнутая система вентиляции картера (по заказу)
- Соответствие экологическим стандартам Евро-3, Евро-4 и Евро-5 (поощряется)


Настоящий друг в городе
Двигатель Volvo D7E с системой впрыска топлива Common Rail и электронным управлением отличается высокоточным впрыском топлива и, следовательно, исключительно производительным процессом сгорания.

Благодаря дополнительной обработке выхлопных газов двигатель соответствует требованиям стандартов Евро-3.

А очищение отработавших газов по технологии избирательной каталитической нейтрализации SCR делает двигатель соответствующим нормам стандартов Евро-4 и Евро-5.

С установленной по заказу замкнутой системой вентиляции картера Volvo FЕ может справиться со своими задачами даже в условиях со значительными ограничениями на транспорт, как, например, в центре города или в закрытых помещениях.

Механическая коробка передач
Автомобили Volvo FЕ доступны с двумя вариантами механических повышающих коробок передач, с 6 или 9 передачами. Коробки оснащаются сервоприводом с коротким рычагом переключения, их переключение происходит очень легко. Рычаг не подвержен вибрациям, имеет короткий ход и четкую схему переключения.

Автоматическая коробка передач
6-ступенчатая автоматическая коробка передач управляется кнопками на тоннеле двигателя. АКП AL306 обеспечивает щадящий режим работы грузового автомобиля и снижает расход топлива, поскольку двигатель постоянно работает на оптимальных оборотах. При трогании с места гидротрансформатор обеспечивает значительное тяговое усилие.

На Volvo FЕ автоматическую коробку передач можно установить с любым вариантом двигателя.

Одноступенчатый редуктор
Если задний мост оборудован одноступенчатым редуктором, то мощность с карданного вала передается на ведущие колеса одним этапом. Такой задний мост имеет небольшой вес и характеризуется очень малыми внутренними потерями, что, в свою очередь, снижает потребление топлива.

Колесный редуктор
Большие нагрузки и перевозка тяжелых грузов - обычный режим работы большинства грузовых автомобилей Volvo. Грузовик Volvo FЕ, оснащенный задним мостом с колесным редуктором, отличается большей мощностью. Переключение передаточного числа происходит в два этапа, в результате снимается излишняя нагрузка на карданный вал и главную передачу. Таким образом достигается хорошая эксплуатационная надежность даже на больших мощностях и высших передачах.

Мощные вспомогательные тормоза
Объединенное управление колесными и вспомогательными тормозами - моторными тормозами VEB/VEB+ - повышает безопасность и производительность. Мощные вспомогательные тормоза позволяют повысить среднюю скорость перевозок в местности с перепадом высот без ущерба для безопасности. Электронные системы, например Brake Blending, задействуют соответствующую условиям движения тормозную систему.

Volvo FE

Помощь в экономии топлива
Снижение потребления топлива - обязательное условие деятельности любой компании. Еще более обязательным оно является для защиты окружающей среды. Компания Volvo верит в преимущества экологичных технологий. Мы серьезно работаем в этом направлении. По сравнению с двигателями грузовиков, выполнявших подобные перевозки в 1980 г., топливная экономичность нынешних дизельных двигателей увеличились на 30%.

Однако расход топлива грузового транспорта зависит не только от конструкции двигателя и автомобиля, но и от множества условий, таких как нагрузка, человеческий фактор, используемое оборудование и погодные условия.

У компании Volvo богатый опыт создания технологий, позволяющих снизить токсичность отработавших газов и обеспечить соответствие двигателей нормам экологических стандартов Европы, США и Японии. С 2002 г. на американском рынке предлагается система рециркуляции отработавших газов EGR, а на европейском - технология избирательной каталитической нейтрализации SCR.

Технология избирательной каталитической нейтрализации SCR
Наша компания уверена в том, что технология SCR оптимальна для соответствия стандарту Евро-4. Система SCR - это надежная, хорошо зарекомендовавшая себя технология, не ограничивающая выходную мощность двигателя. Она предлагается в Европе с 2004 года. Эта система представляется лучшим с точки зрения топливной экономичности решением для соответствия стандартам Евро-4 и Евро-5.
Преимущество технологии SCR заключается в том, что она может быть адаптирована для обоих стандартов - Евро-4 и Евро-5. Для двигателя стандарта Евро-5, например, для большего снижения уровня токсичности впрыскивается большее количество реагента AdBlue. Для Евро-4 количество используемого реагента составляет около 3-4% от количества топлива, а для Евро-5 - около 5-7%.

Благодаря технологии SCR двигатели Volvo соответствуют нормам стандарта Евро-5. Кроме того, они потребляют меньше топлива, развивают большую мощность, а их системы охлаждения и смазки не требуют изменения. Но по желанию клиента можно установить систему рециркуляции отработавших газов EGR.

Топливная экономичность
Благодаря эффективному сгоранию топлива в двигателях Volvo стандартов Евро-4 и Евро-5, эти силовые агрегаты гарантируют самое высокое топливосбережение среди альтернативных технологий, что само по себе, с точки зрения финансовых затрат и экологических характеристик, является ценным приобретением. Хотя процесс каталитической нейтрализации требует наличия реагента - жидкости под названием AdBlue, - исходя из оценки текущих цен на AdBlue, общие эксплуатационные расходы не возрастут по сравнению со спецификацией стандарта Евро-3.

Дата создания (обновления) документа: 02-19-2009

Документы в этом разделе: