Модели:

Volvo FH

Оптимальные дорожные качества для дальних перевозок
Volvo FH создан для магистральных перевозок. Мощный грузовой автомобиль справляется с работой быстро и эффективно, обеспечивая водителю комфорт, а владельцу — прибыль и низкий расход топлива.

- 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель, с рабочим объемом 12,8 л, с турбонагнетателем и промежуточным охладителем
- Двигатель D13A: 400, 440, 480 и 520 л.с.
- Двигатель D13B: 400, 440, 500 л.с.
- Грузовой автомобиль с кузовом или седельный тягач
- Различные варианты и комплектации кабин

Volvo FH

Дневная кабина
Дневная кабина предназначена для автомобилей, выполняющих перевозки, во время которых водитель не ночует в автомобиле.

Приборная панель
Слегка изогнутая приборная панель дает возможность водителю получить удобный доступ ко всем средствам управления. В центре расположена новая комбинированная приборная панель с большим четким черно-белым информационным дисплеем.

Пакеты комплектации кабин
На выбор имеется несколько различных пакетов комплектации кабин. Пакеты содержат дополнительное оборудование, например, активные системы безопасности Volvo и модуль регулирования яркости внутреннего освещения. Это создает ощущение комфорта и безопасности в кабине, что способствует высокой эффективности работы водителя.

Вещевые отделения
С обеих сторон кабины расположены два вместительных вещевых отделения, к которым можно получить доступ как снаружи, так и изнутри кабины.

Спальная кабина
Спальная кабина предназначена для рейсов, в которых водителю приходится ночевать в автомобиле.

Приборная панель
Слегка изогнутая приборная панель дает возможность водителю получить удобный доступ ко всем средствам управления. В центре расположена новая комбинированная приборная панель с большим четким черно-белым информационным дисплеем.

Пакеты комплектации кабин
На выбор имеется несколько различных пакетов комплектации кабин. Пакеты содержат дополнительное оборудование, например, откидную полку, активные системы безопасности Volvo и модуль регулирования яркости внутреннего освещения. Это создает ощущение комфорта и безопасности в кабине, что способствует высокой эффективности работы водителя.
Условия для ночного отдыха
В кабине оборудовано удобное спальное место на одного человека (760x2000x130/160 мм), причем имеется возможность дополнительно установить верхнюю спальную полку (600x1900x100 мм).

Кабина Globetrotter
Внутри кабина имеет достаточную высоту и множество вещевых отсеков. По кабине можно свободно перемещаться, а спальные места обеспечивают комфортный ночной отдых для двух человек.

Приборная панель
Слегка изогнутая приборная панель открывает водителю удобный доступ ко всем средствам управления. В центре расположена новая комбинированная приборная панель с большим четким черно-белым информационным дисплеем.

Пакеты комплектации кабин
На выбор имеется несколько различных пакетов комплектации кабин. Пакеты содержат дополнительное оборудование, например, регулируемую полку, активные системы безопасности Volvo и модуль регулирования яркости внутреннего освещения. Это создает ощущение комфорта и безопасности в кабине, что способствует высокой эффективности работы водителя.
Условия для ночного отдыха

Удобные спальные места для двух человек: нижнее (760x2000x130/160 мм) и верхнее (600x1900x100 мм).
Предлагается также верхняя спальная полка повышенной комфортности (700x1900x100 мм).

Кабина Globetrotter XL
Кабина Globetrotter XL имеет большую высоту, обеспечивая дополнительное место для вещей и пространство на уровне головы. По кабине можно свободно перемещаться, а спальные места обеспечивают комфортный ночной отдых для двух человек.

Приборная панель
Слегка изогнутая приборная панель дает возможность водителю получить удобный доступ ко всем средствам управления. В центре расположена новая комбинированная приборная панель с большим четким черно-белым информационным дисплеем.

Пакеты комплектации кабин
На выбор имеется несколько различных пакетов комплектации кабин. Пакеты содержат дополнительное оборудование, например, регулируемую полку, активные системы безопасности Volvo и модуль регулирования яркости внутреннего освещения. Это создает ощущение комфортабельности и безопасности в кабине, что способствует высокой эффективности работы водителя.
Вещевые отделения

Над лобовым стеклом расположены два вместительных вещевых отделения со шторными дверцами и шесть отделений стандарта DIN.
Пять вещевых отделений различного размера под спальным местом. Доступ к крайним нижним отделениям возможен как изнутри, так и снаружи.
Условия для ночного отдыха

Удобные спальные места для двух человек: нижнее (760x2000x130/160 мм) и верхнее (600x1900x100 мм).
Предлагается также верхняя спальная полка повышенной комфортности (700x1900x100 мм).

Volvo FH

Именно так, как хочется!
На выбор предлагаются различные варианты комплектации кабины.

Пакет «Вождение» — такие функции, как электронная система климат-контроля и усовершенствованная приборная панель делают рабочее место комфортабельным и безопасным.

Пакет «Личная безопасность» — повышенная безопасность водителя при вождении и отдыхе.
Пакет «Обзор» — датчик дождя для стеклоочистителей и дополнительное статическое освещение поворотов обеспечивают хороший обзор даже во время дождя и в темное время суток.

Пакет «Предотвращение аварийных ситуаций» — снижает риск дорожно-транспортных происшествий. Содержит несколько систем помощи водителю, например, систему оповещения при перестроении и систему адаптивного круиз-контроля.

Пакет «Отдых» — включает такие функции, как спальное место с регулируемой спинкой и поворотное сиденье для отдыха и расслабления, чтобы сделать условия работы в кабине более комфортабельными.

Аудиосистема Volvo — различные аудиокомплекты с высокотехнологичными функциями, например, интерфейс iPod, комплект «Bluetooth handsfree» и 400-ваттный усилитель.

Салон доступен в различных вариантах отделки (винил, ткань, плюш и кожа) и обеспечивает наивысшую степень комфорта благодаря идеальному положению сидения водителя, продуманной конструкции сидений, низкому уровню шума, мощной системе климат-контроля уровню безопасности, соответствующему мировым стандартам.

Прочные кабины
Самые частые ДТП — лобовые столкновения и опрокидывания. При столкновении с внешним объектом основная задача кабины — распределить энергию в обратном направлении, чтобы сохранить внутри пространство, достаточное для выживания.

Компания Volvo Trucks проводит тщательные испытания своих кабин по различным сценариям столкновений, включая ударное испытание маятниковым копром. Все кабины Volvo отвечают требованиям шведского стандарта прочности кабины, самого требовательного в мире.

Поглощение энергии удара
Во время столкновения на человека оказывается сильнейшее внешнее воздействие. Сила, воздействующая на тело человека в таком случае, как минимум вдвое превышает вес тела. Например, при столкновении на скорости 50 км/ч на человека весом 100 кг действует сила, равная 4 тоннам. Поэтому все элементы салона должны быть энергопоглощающими, чтобы смягчить удар человеческого тела.

Все наши кабины укомплектованы ударопоглощающими рулевыми колесами и приборными панелями. Детали обивки кабины до уровня колен также изготовлены из ударопоглощающих материалов. Обивка сидений изготовлена из огнестойких материалов.

К тому же дополнительное оборудование кабины, такое как холодильник и кофеварка, надежно крепится к каркасу кабины. В случае столкновения или экстренного торможения они останутся на своих местах.

Двигатель Volvo D13A

- Двигатель D13A: 400, 440, 480 и 520 л.с.
- Благодаря технологии выборочной каталитической нейтрализации SCR двигатели отвечают требованиям стандартов токсичности отработавших газов Euro 4 и Euro 5.
- Моторный тормоз Volvo (VEB/VEB+) (по заказу)
- Может оборудоваться коробкой отбора мощности 1000 Нм с приводом от двигателя
- Высокий крутящий момент в широком диапазоне частот вращения двигателя

Двигатель D13A — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Данный двигатель выпускается в четырех вариантах мощности — 400, 440, 480 и 520 л.с.

Volvo FH

Двигатель D13B

- Двигатель D13B: 400, 440 и 500 л.с.
- Рабочий объем 12,8 литра, турбонагнетатель
- Благодаря использованию технологии EGR двигатель удовлетворяет требованиям стандарта Euro 4

Двигатель D13B — это 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 литра с турбонагнетателем. Он имеет единую головку блока цилиндров, верхние распределительные валы, 4 клапана на цилиндр и расположенные вертикально по центру насос-форсунки. Благодаря системе EGR двигатель D13B отвечает требованиям стандарта Евро-4. Он предлагается с вариантами выходной мощности в 400, 440 и 500 л.с.

Коробка передач
Коробка передач I-Shift для дальних перевозок
Надежный грузовой автомобиль для дальних перевозок Volvo FH требует соответствующей трансмиссии. Такой, которая удобна для водителя и экономична при движении с большой скоростью на дальние расстояния. Автоматическая коробка передач I-shift обеспечивает недостижимый ранее уровень ходовых качеств автопоездов массой 80 т и выше.

Механические коробки передач
Предлагается широкая гамма модификаций механических коробок передач Volvo, удовлетворяющих самым разнообразным требованиям и модификациям двигателей, 9-ступенчатая с демультипликатором и 14-ступенчатая с демультипликатором и с делителем.

Благодаря тому, что управление коробкой передач осуществляется электроникой, она удобна в эксплуатации, при этом обеспечивается низкий уровень шума и вибрации.

Система Powertronic
Powertronic — разработанная Volvo автоматическая система переключения передач, предназначенная для движения с частыми остановками. Это полностью автоматическая 6-ступенчатая планетарная коробка передач с электронным управлением. Водителю предоставляется возможность выбрать одну из двух программ автоматического переключения передач или ручное переключение передач.

В системе Powertronic установлен гидротрансформатор для обеспечения высокого тягового усилия при трогании с места и переключении передач без разрыва крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса. За счет этого система идеально подходит для автомобилей, работающих на стройплощадках и в условиях городского движения.
Передача мощности с низкими потерями
Для модели Volvo FH имеется широкий выбор модификаций задних мостов, отличающихся низкими внутренними потерями мощности и высокой надежностью. Задние мосты с одноступенчатым редуктором сводят к минимуму потери мощности и в первую очередь предназначены для дальних перевозок по дорогам с хорошим покрытием. Габариты задних мостов с колесным редуктором рассчитаны на высокий крутящий момент и предназначены в первую очередь для строительных работ и для сложных перевозок с большой полной массой автопоезда.

Спецификация Volvo FH >>

Пневматическая подвеска
Подвеска с электронным управлением (ECS) обеспечивает повышенную комфортность вождения и сохранность груза. Система автоматически регулирует высоту, так что автомобиль остается на неизменном уровне, и компенсирует неравномерно распределенный груз.

С помощью ручной регулировки высоты можно без труда изменить высоту погрузочной платформы в зависимости от высоты погрузочной эстакады. Систему даже можно предварительно запрограммировать на работу с разными по высоте эстакадами.

Листовые рессоры
Для Volvo FM предлагаются обычные и параболические листовые рессоры. Рессоры первого типа обычно устанавливаются на строительные грузовые автомобили для обеспечения стабильности груза или при больших нагрузках на оси. На переднюю ось наиболее часто устанавливаются параболические рессоры. На заднюю ось может устанавливаться как пневматическая подвеска, так и параболические или обычные рессоры.

Тормоза
Тормозная система с электронным управлением (EBS)
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Тормоза с Z-образными разжимными кулачками
Вспомогательные тормоза, например, моторный тормоз VEB/VEB+

Лучшие тормозные системы
Тормозная система включает в себя систему электронного управления тормозами EBS с электронной системой курсовой устойчивости ESP или надежные и испытанные временем тормоза с Z-образными разжимными кулачками.

Эти передовые системы можно дополнить высокопроизводительными вспомогательными тормозными системами, например моторным тормозом VEB/VEB+ и ретардером.

EBS — это антиблокировочная дисковая тормозная система с электронным управлением эффектом торможения. Дисковые тормоза с электронным управлением через электрическую сеть автомобиля обладают несравненными преимуществами.

Тормоза барабанного типа с Z-образными разжимными кулачками в основном используются в грузовых автомобилях с рессорной подвеской.

Компактный ретардер, совмещенный с системой автоматического переключения передач I-shift и механическими коробками передач, позволяет получить высокое тормозное усилие в любой момент, даже при переключении передач. Общее тормозное усилие в автомобиле с ретардером зависит от модели двигателя и вспомогательных систем (EPG/VEB/VEB+).
Первичный ретардер, встроенный в коробку Powertronic, позволяет создать большое тормозное усилие в любой момент, даже при переключении передач. Общее тормозное усилие в автомобиле с ретардером зависит от модели двигателя и вспомогательных систем (EPG/VEB/VEB+).

Варианты комплектации шасси
Можно подобрать конфигурацию Volvo FH для выполнения различных транспортных перевозок, выбрав шасси нужной высоты, соответствующий тип подвески, тормозной системы и подходящее дополнительное оборудование.

Предлагается четыре различающихся по высоте вариантов шасси для седельных тягачей.

- Сверхнизкое
- Низкое
- Среднее
- Высокое

И три варианта для грузовых автомобилей с кузовом.

- Низкое
- Среднее
- Высокое

Сверхнизкое и низкое шасси на полностью пневматической подвеске предназначены для перевозки насыпных грузов по хорошим дорогам. Шасси средней высоты устанавливается на грузовые автомобили с низким передним мостом в сочетании с передней рессорной или пневматической подвеской. Высокое шасси предназначено для строительных машин или для перевозок по плохим дорогам, а также для грузовых автомобилей с рессорной подвеской

Предупреждает водителя об отклонении от полосы движения
Система оповещения об отклонении от полосы движения (LKS) отслеживает положение автомобиля на дороге. Она предупреждает водителя о случайном отклонении от полосы движения или о выезде на встречную полосу. Данная система пригодится при перевозках на дальние расстояния, когда автомобиль движется со стабильной скоростью в однообразных условиях.

Она придет на помощь недостаточно внимательному и уставшему водителю.

Предупреждение о возможном боковом столкновении
Система оповещения при перестроении (LCS) следит за мертвыми зонами со стороны пассажира, которые не видны в зеркале заднего вида. Если водитель включает указатель поворота и намеревается изменить полосу движения, радар системы LCS сначала проверяет, нет ли в мертвой зоне другого автомобиля. Если автомобиль присутствует, водитель предупреждается световым сигналом.

Предупреждение об усталости
Система предупреждения водителя (DAS) отслеживает такие параметры, как положение рулевого колеса и перемещение педалей. Видеокамера, установленная изнутри на лобовом стекле, контролирует боковую разметку и определяет центр полосы, а бортовой компьютер сопоставляет воздействия водителя на рулевое колесо с дорожной разметкой. Если водитель начинает отклоняться от требуемой траектории движения, система DAS предупреждает его звуковым сигналом и мигающим индикатором на информационном дисплее. Эта система может устанавливаться дополнительно при заказе системы LKS.

Адаптивный круиз-контроль (АСС) для поддержания дистанции
Адаптивный круиз-контроль обеспечивает постоянную скорость движения и поддерживает безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля.

Водитель задает системе АСС временной интервал движения до идущего впереди автомобиля, а круиз-контроль поддерживает заданное значение, управляя работой дроссельной заслонки и тормозов. В основу функции поддержания дистанции системы АСС положено использование новейшего радара.

Дисковые тормоза с электронным управлением
Тормозная система с электронным управлением (ЕBS) отличается четким, хорошо сбалансированным тормозным действием в сочетании с термостойкими дисковыми тормозами и простым техобслуживанием. Тормоза развивают высокое тормозное усилие, а быстрота срабатывания, которая достигается за счет электронного управления, сокращает тормозной путь. Система EBS предлагается в пакетах Medium и High.

Система курсовой устойчивости компенсирует ошибки водителя
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) обеспечивает безопасное и надежное торможение, правильно распределяя тормозное усилие между колесами.

На каждое колесо подается точно рассчитанное системой ESP тормозное усилие. Например, система способна определить, что грузовой автомобиль движется с чрезмерно высокой скоростью и может перевернуться или сорваться в занос при прохождении поворота, либо когда автомобиль начинает заносить при резком маневре с целью объезда препятствия. Система ESP входит в пакет «EBS High» для всех седельных тягачей, а также для грузовых автомобилей с кузовом с пневматической подвеской 6х2.

Дата создания (обновления) документа: 02-19-2009

Документы в этом разделе: