Модели:

Все о ремонте бокового пореза

Возникают случаи, когда в результате длительной эксплуатации на поверхности шин появляются боковые порезы, что требует срочного ремонта. Стоит учитывать, что не всегда удается удачно отремонтировать боковую поверхность шин, особенно это касается радиальных шин, которые чаще всего приходится заменять. Многие автолюбители задаются вопросом, как ремонтируются боковые порезы шин. Все о ремонте бокового пореза у нас на сайте prokol24.ru. Внутренняя поверхность шин, называемая кордом, при порезе, как правило, подвержена разрыву. При незначительном порезе есть возможность восстановить поверхность шин, а в случае, если порез значительный, то восстановление чаще всего является бессмысленным. Существуют предельно допустимые значения, которые позволяет определить пригодность к восстановлению. Если порез продольный, то есть расположен параллельно корду, то максимально допустимая величина для восстановления составляет 35 миллиметров, а в случае, если порез поперечный, то максимальное значение не должно превышать 25 миллиметров. При возникновении пореза в ближе, чем в 40 миллиметров от края покрышки шины восстановлению не подлежат. Для определения возможности ремонта грузовых шин также определяют глубину пореза – она должна затрагивать не более 10 волокон корда.

Можно отремонтировать боковой порез самостоятельно, но надежнее обратиться к профессионалам своего дела, так как там используется совершенные технологии.

Сначала порез внимательно осматривается, снимается покрышка, края пореза обрезаются кусачками для более надежного сваривания и склеивания участка. Поверхность пореза обрабатывается с использованием бормашины и обрабатывается специальным цементом. После этого тщательно подготавливается сырая резина. Нарезается мелкими кусочками, растягивается и заполняется ей порез. После этого можно проводить процесс вулканизации. После вулканизации поверхность четко размечается для будущей армирующей заплатки, поверхность зачищается бормашиной. После этого поверхность следует обезжирить для лучшей склейки и смазать цементом. После того, как цемент немного подсохнет можно устанавливать заплатку на размеченное место, а края следует замазать герметиком. После установки шины на диск колесо следует отбалансировать. В первое время не стоит давать большой нагрузки на отремонтированную шину, следует ее постепенно обкатывать на небольших скоростях.

Дата создания (обновления) документа: 10-02-2014

Документы в этом разделе: