АКЦИЯ ВЕСНА 2017 от "БРУК-СЕРВИС"
Вот и закончилась зима! На радость всем пришла весна, не за горами и жаркое лето с отпусками, дальними поездками на море и за город. Со сменой сезона также, наступила и необходимость подготовки Ваших автомобилей к летней эксплуатации. В связи с этим, с радостью, спешим сообщить Вам, что с 1 апреля по 10 мая в нашем техническом центре будет проводиться спецакция « Готовь машину к лету - весной »... Узнать подробности >>

Volvo S40

Volvo S40 третьего поколения






Кузов: седан/универсал
Привод: передний
Двигатели: Бензиновые рядные, 4-х цилиндровые, устанавливаются поперечно.
T5, турбо, 200 л.с.
2,4 140 и 170 л.с.,
2.0Т, турбо с низким давлением, 160 л.с.
2.0л, 140 л.с.,
1.8л, 115 л.с.
1.6л, 105 л.с.,
Дизельные двигатели: 1,6D и 2,0D
Трансмиссия: Автоматическая 5-скоростная коробка передач с тремя разными моделями или 5и6-ступенчатая механическая.
Подвеска: независимая, Multi link.
Длина: 4516 см
Ширина: 1716 см
Высота: 1422 см

Новая модель Volvo S40 – меньше предшествующей S40 по размерам, но более конкурентноспособна среди одноклассников.
Новый автомобиль Volvo S40 на 50 мм короче предшествующей модели, но несмотря на это Volvo S40 усилил свои позиции и предлагает свойства и качества, присущие большим моделям Volvo.
"Наши седаны прошли долгий путь развития. Мы постоянно обновляли наши машины, начиная с Volvo 340, затем были модели Volvo 440/460 и в настоящее время – это Volvo S40/V40. Сегодня мы убеждены в том, что совершенно новая модель Volvo S40 позволит нам заметно усилить свои позиции в течение ближайших лет", - отметил президент и главный управляющий компании Volvo Cars Ханс Улоф Улссон.
"Мы предоставляем нашим клиентам качества больших автомобилей в компактной форме. А учитывая еще превосходный дизайн и исключительные ходовые характеристики, можно сказать, что Volvo S40 имеет все возможности стать заметным конкурентом в этом сегменте рынка", - добавил Ханс Улоф Улссон.
Привлечение молодых клиентов – важная часть стратегии Volvo Cars, поэтому для компании крайне необходимо сделать модели начального уровня более привлекательными для молодых покупателей.
"Мы хотим, чтобы покупатели начинали интересоваться нашей маркой как можно раньше. Новая модель Volvo S40 обязательно привлечет внимание молодых водителей", - заявил Ханс Улоф Улссон.
По мнению экспертов Volvo, в США и на рынках Восточной Европы наиболее заметны темпы омоложения контингента покупателей машин: в Volvo ожидают, что одна треть покупателей будет представлена именно молодыми женщинами и мужчинами, а так же семейными парами не успевшими еще обзавестись детьми. Средний возраст покупателей Volvo S40 составит примерно 25-35 лет, а это заметно ниже по сравнению с возрастными группами покупателей автомобилей конкурирующих марок.
"Для европейской марки машины это очень низкий возрастной показатель покупателя. И это лишний раз подчеркивает, что этот замечательный седан, предлагаемый нашей компанией, привлекателен для молодых клиентов", - говорит Ханс Улоф Улссон.
На рынках Европы новую модель Volvo будут покупать клиенты более старшей возрастной группы. По мнению экспертов, около четверти продаж придется на покупателей, которые планируют создать семью. В отличие от США, мужчин и женщин среди покупателей будет примерно равным, в Европе большую часть покупателей Volvo S40 составят мужчины.
Новая модель Volvo S40 начала сходить с конвейера в конце 2003 года, при этом годовой план продаж на 2004 год составит 70.000 машин. США будет наиболее крупным рынком для Volvo S40 – в США планируется продать 20.000 машин Volvo S40 в 2004. Также хорошие продажи Volvo S40 планируются в Швеции (5.000), Великобритании (4.000), Германии (4.000) и Испании (3.000).
Выдающийся дизайн, сбалансированный набор технических параметров и широкая популярность более "высокого" одноклассника Volvo S60 создадут для нового Volvo S40 надежный трамплин для успешного старта продаж на Российском рынке.

Новая модель будет дороже нынешней модификации Volvo S40, однако некоторое повышение цены будет заметно компенсироваться новейшими дизайном модели и спецификацией, предлагаемой для базовой версии Volvo S40.
Совершенный внешний дизайн, создающий впечатление сдержанной мощи и утонченной элегантности в сочетании с авангардным интерьером салона, исполненным в стиле high-tech, полностью оправдывает стремление дизайнеров сделать продукт безусловно привлекающим внимание молодого поколения покупателей.
Этот полностью обновленный автомобиль уже в стандартной комплектации имеет самые передовые, запатентованные Volvo, системы и оборудование в области превентивной, пассивной и персональной безопасности, включая шасси увеличенное по сравнению с существующей моделью по базе, а так же ширине переднего и заднего мостов; кузов с торсионной жесткостью на 68% больше чем у предшествующей модели; зоны поэтапной деформации для поглощения энергии удара; элементы каркаса безопасности, выполненные из особо прочной стали; усовершенствованные системы SIPS, и т. д. Уже традиционно, что в стандартную спецификацию Volvo S40 для Российского рынка будут входить: кондиционер воздуха, электростеклоподъемники и подогреваемые передние сидения.
Более того, теперь покупатели Volvo S40 смогут заказать ряд таких опций, которые прежде предлагались только для больших моделей Volvo S80 и S60. Новая Volvo S40 может быть оборудована встроенным телефоном, системой STC стабилизации и контроля тяги, системой динамической стабилизации и контроля тяги DSTC (система предотвращения заноса) и другими.
Новая модель Volvo S40 будет собираться на заводе Volvo Cars в городе Гент, Бельгия. Volvo Cars прекращает производство предыдущих моделей Volvo S40 и V40 на заводе компании в городе Борн, Нидерланды.
Volvo Cars инвестировала 340 миллионов Евро в развитие завода в Генте. При достижении проектной мощности этот завод станет самым крупным производственным предприятием Volvo Cars, где ежегодно будут собираться 270.000 машин.
Новый Volvo S40 представляет собой первую из новых моделей Volvo, созданных на базе общих технологий. Следующей моделью будет новый Volvo V50 – универсал спортивного типа, который появится в салонах дилеров уже в первой половине 2004 года.

Volvo S40 2.4 Volvo S40 T5
Двигатель бензиновый 5-цилиндровый бензиновый 5-цилиндровый, с турбонаддувом
Рабочий объем (куб. см) 2435 2521
Мощность (л.с. при об/мин) 170 при 6000 220 при 5000
Момент (Нм при об/мин) 230 при 4400 320 при 1500-4800
Привод передний передний
Коробка передач автоматическая 5-ступенчатая, секвентальноготипа механическая 6-ступенчатая
Длина/ширина/высота (мм) 4468/1770/1420
Колесная база (мм) 2640 2640
Масса снаряженная (кг) 1399 1419
Максимальная скорость (км/ч) 215 240
Разгон до 100 км/ч (сек.) 8,9 6,8
Расход топлива, средний (л/100 км) 9,1 8,7


Volvo S40 и V40 второго поколения


В апреле 2002 года компания Volvo анонсировала обновленное поколение седана Volvo S40 и версии этого автомобиля с кузовом универсал, носящей имя Volvo V40. От нынешнего поколения новинки отличаются немного измененным оформлением передней части кузова, а также новым дизайном интерьера.
Новые S40 и V40 легко узнать по обновленному дизайну передней части кузова - здесь появилась новая фальшрадиаторная решетка, и новые фары головного света, состоящие из нескольких секций. Указатели поворота у
новинок размещаются сразу под фарами - на передних бамперах. Кстати сами бамперы тоже немного изменились.
Еще более серьезным переделкам подвергся интерьер автомобилей - здесь появилась новая приборная панель, с сам салон теперь напоминает старшую модель Volvo S60 и выполнен в спортивном стиле. Кроме этого, новинки получили некоторое новое оборудование, часть из которого доступно на базовых версиях, а часть устанавливается за дополнительную плату.
Базовая модель с 1,6-литровым мотором, оснащаемая
кондиционером, круиз-контролем и дорожным компьютером, стоит 21 600 евро, а топ-версия, Volvo S40 T4, оснащаемая турбодвигателем, стоит 28 975 евро (цены на май 2002).
Начат выпуск обновленной версии Sport седана S40 и универсала V40. Новинки очень похожи на обновленную "заряженную" модель T4, однако они не получили используемого на ней мощного 200-сильного двигателя.
Модификация Sport отличается от базовой модели более крупными 16-дюймовыми колесами с 11-спицевыми дисками из легкого сплава, черной окантовкой фар головного света, вставками черного материала в переднем и заднем спойлерах, а также наличием передних противотуманных фар. В салоне - кожаное спортивное рулевое колесо и комбинированная отделка сидений тканью и кожей. Список дополнительного оборудования очень широк: можно заказать практически все, начиная от сигнализации и заканчивая настоящей спортивной подвеской.
Версия Sport доступна с пятью двигателями на выбор: 102-сильный дизель объемом 1,9 литра и его же форсированная модификация мощностью 115 лошадиных сил. Кроме того, есть три бензиновых мотора: 122-сильный 1,8-литровый мотор, двухлитровый двигатель мощностью 136 лошадиных сил и, наконец, двухлитровый турбодвигатель мощностью 165 лошадиных сил.
Базовая стоимость моделей S40 и V40 в модификации Sport составляет около 25 тысяч долларов (на май 2002).

S40/V40 первого поколения

Поколение автомобилей Volvo S40/V40 - результат Зх-летней работы, основанной на откликах покупателей, поступавших с 1995 года. S40 - один из самых безопасных автомобилей среднего класса, стал еще более безопасным, комфортабельным и удобным. В новых S40/V40 было изменено более 1500 деталей, что привело к более чем 30 серьезным усовершенствованиям, которые распространились на безопасность, качество, экологические характеристики, динамические характеристики, комфорт и дизайн.
Оформление кузова.
 В модели добавлены новые штрихи в изысканном дизайне: новые бампера, новые увеличенные боковые фонари, новые передние крылья, новые противотуманные фары, новые указатели поворотов и двойные фары, новые боковые молдингн, новые цвета, новые легкосплавные диски, новый задний бампер, новые прозрачные задние фонари, новая задняя панель V40, новый стеклоочиститель. Колесная база увеличилась на 12 мм, длина автомобиля на 33 мм, колея передних колес на 18 мм.
S40/V40 - единственный автомобиль в своем классе на который устанавливается надуваемая занавеска безопасности (IC) в стандарте для всех вариантов исполнения. Устанавливается двухуровневая подушка безопасности по тому же принципу, что и в новом V70.
Множество изменений было сделано в ходовой части: новая подвеска передних колес, новые опоры двигателя, что значительно увеличивает комфорт при вождении, защиту от шума. а также управляемость на зимней дороге. Интерьер салона значительно модернизирован - серьезно модифицирована центральная консоль: новая панель климат-контроля, новые положения органов управления, более удобная нижняя полка, новый дизайн аудиосистемы, органы управления окнами и зеркалами перенесены на двери. Добавлена новая многофункциональная консоль над тоннелем, новые сидения, два новых вида обивки, новые аудиосистемы и динамики высочайшего качества.
Volvo V40 - универсальность и спортивность новой версии для
21 века. Активный стиль жизни требует пространства. Чем бы вы ни увлекались - серфингом, велоспортом, катанием на лыжах - V40 станет Вашим лучшим другом. В универсале V40 Вы найдете множество остроумных решений для практических нужд. В салоне много место для багажа. Если Вы пожелаете увеличить его, сложите одно, два или все три задних сидения, и Bы получите большой отсек с ровным полом. Наклонив вперед спинку переднего сидения пассажира, Bы создадите пространство для багажа общей длиной в 2.7 метра от панели приборов до задней двери. V40 - это яркая индивидуальность и безопасность мирового класса, насыщенный новаторскими решениями.
Двигатели для быстрого ускорения
Volvo S40 и V40 — это переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем. Вы можете выбрать один из трех бензиновых двигателей или дизельный двигатель.
Дизельный и один из бензиновых двигателей — двигатель с турбонаддувом, который развивает 200 л.с. и имеет очень высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов — вдохновляющий фактор для активных водителей. 16-клапанные двигатели с двумя распредвалами, расположенными в головке блока, саморегулируемой системой клапанов с гидрокомпенсаторами и сложной электронной системой впрыска и зажигания.
Все эти двигатели реагируют очень быстро и мощно на движение педали акселератора. Это значит, что вы можете набрать скорость очень быстро при выходе из поворота или при обгоне грузовика. Это также означает меньшее количество переключений передач в городских условиях.
Коробка передач может быть четырехскоростной автоматической с тремя режимами вождения или пятискоростной механической. В обоих случаях максимальная передача — ускоряющая, для более тихого и более экономичного вождения на загородных шоссе.
Модель S40/V40
1.6
1.8
2.0
2.0T
Кузов
Тип Седан/Универсал Седан/Универсал Седан/Универсал Седан/Универсал
Двигатель
Тип бензиновый
Число/располож. цилиндров 4/рядное
Число клапанов 16 16 16 16
Объем двигателя 1587 1783 1948 1948
Макс. Мощность (л.с./об.мин.) 109/5800 122/5800 136/5800 165/5250
Макс. Кр. Момент (нм/об.мин.) 145/4000 170/4000 190/4000 240/1800-4800
Степень сжатия 10:1 10.3:1 10.5:1 9.0:1
Трансмиссия
Механическая 5 скорост. 5 скорост. 5 скорост. 5 скорост.
Автоматическая - 5 скорост. 5 скорост. 5 скорост.
Динамические характеристики
Макс. скорость (км/ч) мех./авт. 190/ 200/195 205/200 220/215
Разгон 0-100 км. (с) мех./авт. 12.0/ 10.5/11.5 9.5/10.5 8.5/9.0
Топливно-экономические характеристики
Расход топлива (л/100 км.)        
Городской цикл мех./авт. 11.1/ 11.5/13.2 11.8/13.2 12.0/13.4
По автомагистрали мех./авт. 6.0/ 6.1/6.4 6.3/6.7 6.2/6.6
Смешанный цикл мех./авт. 7.9/ 8.1/8.9 8.3/9.1 8.3/9.2
Выбросы СО2 (г/км) мех./авт. 185/ 193/212 193/216 198/217
Объем топливного бака (л) 60 60 60 60
Эксплуатационные характеристики
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1255 1255 1255 1255
Макс. допустимая полная масса (кг) 1750 1750 1750 1750
Общая длина (мм) 4516 4516 4516 4516
Ширина (мм) 1716 1716 1716 1716
Высота (мм) 1422 1422 1422 1422
Дорожный просвет (мм) 147 147 147 147
Радиус поворота (м) 10.6 10.6 10.6 10.6
Размер колес, базовый вариант 185/65R15 185/65R15 195/60R15 205/55R15

Результаты краш-теста

Использованы материалы автомобильного издания "Авторевю" www.autoreview.ru
Volvo S40 стал единственным среди автомобилей этой серии, заслужившим высшую оценку степени защиты — четыре звезды. Жесткая структура салона, малое перемещение рулевой колонки, умеренная деформация пола, образцовая работа ремней и подушек безопасности. Водительская дверь после удара открывалась, хотя и с некоторым усилием. Были бы усилия на грудь от ремней безопасности поменьше, а степень защиты голеней повыше — и зеленый цвет на силуэтах манекенов был бы единственным. То же можно сказать и про безопасность при боковом ударе. Подушка сработала хорошо, но могла бы чуть лучше защищать туловище манекена.

Volvo S40 1.8
Четырехдверный седан, масса 1231 кг.
Автомобиль выпускается с 1995 года. Стандартное оснащение — подушка безопасности для водителя, система боковой защиты SIPS, боковые подушки, ремни с регулируемыми по высоте верхними креплениями и преднатяжителями.

Дата создания (обновления) документа: 02-13-2007

Документы в этом разделе: