Модели:

Volvo XC70

Volvo XC 70НОВЫЙ VOLVO XC70 3-го поколения

Скачать брошюру в PDF

 

 

 

VOLVO XC70 2-го поколения

Volvo V70 Cross Country открывает для Вас новые дороги и новые ощущения. Будьте независимы от капризов природы и странностей цивилизации. Новый Volvo - просторный и безопасный. Разделите свои радости и приключения с друзьями и близкими. И на пересеченной местности, и на гладком шоссе новый Volvo XC чувствует себя как дома. Система "все колеса ведущие" и противовращательная система TRACS обеспечивают отличную устойчивость на дороге при любых погодных условиях. Можно быть уверенным, что эта машина проедет там, где другие встретят непреодолимые трудности.
Практичность и продуманность - это черты Volvo, которые упрощают Вашу жизнь. В стандартной или индивидуальной комплектации Volvo XС легко модифицировать в соответствии с Вашими пожеланиями.

Кузов: универсал
Привод: полный
Двигатель: Бензиновый рядный, 5-ти цилиндровый, устанавливается поперечно.
Бензиновые двигатели: 2.5л, турбо с низким давлением, 193 л.с.
5-скоростная механическая КПП, 5-скоростная адаптивная автоматическая КПП
Подвеска: независимая, Multi - link.
Длина: 4733 см
Ширина: 1860 см
Высота: 1528 см

Улучшенная рама с Multy-link
Volvo AWD в сочетании с жесткостью корпуса при кручении и улучшенной рамой означает повышенную устойчивость и отличное сцепление с любым покрытием. Задняя подвеска Multi-link усовершенствованна пружинами с длинным ходом, поэтому даже при большой загрузке машина движется плавно. Конструкция передней подвески придает Volvo особенную устойчивость. Вы можете вести машину без напряжения. Она хорошо слушается руля и на извилистой дороге, и на прямой. Корпус остается практически горизонтальным даже при резких торможениях и ускорениях.

На сухой дороге
Усилие распределяется между колесами в соответствии с изменяющимися условиями. При постоянной скорости на ровной и сухой дороге вся нагрузка в основном приходится на передние колеса. При разгоне или на повороте, когда сильно влияние задних колес, часть усилия мгновенно перераспределяется на них, и Вы полностью контролируете ситуацию.

На скользкой дороге
Особенно ярко преимущества Volvo AWD проявляются на скользкой дороге. Та пара колес, у которой лучше сцепление с покрытием, всегда получает большую часть мощности. Автомобиль очень устойчив и маневры на скользких участках дороги не представляют трудности. Когда одно из колес, или даже оба колеса, на одной стороне машины проскальзывают, противовращательная система Volvo TRACS активирует тормоза, а вращательный момент получают те колеса, которые сохранили сцепление с дорогой. Чтобы продолжать движение, достаточно чтобы хотя бы одно колесо не проскальзывало. Система TRACS работает на скоростях до 40 км/ч.

С тяжелым грузом
На автомобиле, который тащит прицеп или просто тяжело нагружен, для сохранения стабильности основная мощность приложена к задним колесам. Автоматическое выравнивание (установка пожеланию) сохраняет просвет между дорогой и кузовом постоянным.

Торможение
Во время торможения задние колеса обездвижены для лучшей устойчивости. Мощная антиблокировочная система тормозов ABS следит за сохранением сцепления с дорогой во время торможения одновременно с поворотом. EBD — электронная система, которая распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами, достигая максимально эффективного торможения даже тяжелой машины.

Сильный, плавный пятицилиндровый двигатель придает Volvo XC особый темперамент. Вам доступна вся мощность мотора.

Двигатель с турбонаддувом
2,4 — литровый, с пятью цилиндрами двигатель развивает мощность в 200 лошадиных сил. Двигатель снимает максимальный крутящий момент — от 1800 до 5000 оборотов в минуту. Быстрый старт — и Вам вряд ли придется кого-то догонять. Небольшое внутреннее трение и электронное управление двигателем снижают потребление топлива. Регулируемые выхлопные клапаны, полное сжигание топлива и контроль за выделяемыми газами позволяют утверждать, что этот автомобиль удовлетворяет самым строгим экологическим требованиям.

Трансмиссии
Выбирайте между пятискоростной ручной коробкой передач и автоматической трансмиссией, которая переключается в соответствии с Вашим стилем вождения. Последняя автоматически выбирает один из двух режимов: "спортивный" - для быстрых разгонов, торможений и эффектной езды и "экономичный" - сберегающий топливо и снижающий выхлопы. Возможна также комбинированная коробка передач Geartronic. Она совмещает две возможности - автоматическую пятискоростную трансмиссию и ручную коробку передач для активного вождения. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание работы полного привода модели XC. Система TRACS


В нормальных дорожных условиях:
на дороге с твердым покрытием и при ровном движении с постоянной скоростью Volvo Cross Country работает как обычный переднеприводный автомобиль - усилие от двигателя передается только на передние колеса.

В момент резкого ускорения автомобиль как бы "приседает" на задние колеса. В результате их сцепление с дорогой усиливается, а на передних появляется тенденция к проскальзыванию. В этот момент вискомуфта перераспределяет крутящий момент двигателя от передних колес к задним. В результате энергия разгона оптимально распределяется между передними и задними колесами автомобиля, что гарантирует ровный и стабильный разгон без заносов и проворотов колес.

В момент, когда два колеса попадают на скользкую поверхность, например когда за городом вы цепляете одним бортом обочину или когда в городе вы попадаете в лужу или зимой на лед, то эти колеса резко теряют сцепление с дорогой. Обычную машину заносит.
На Volvo Cross Country в работу включается система TRACS, которая по праву считается составной частью системы полного привода Volvo, но которая не устанавливалась на более старые модели. Вискомуфта может только распределять усилие между передними и задними колесами. Система TRACS отслеживает скорость вращения каждого колеса (спереди или сзади) и в нужный момент притормаживает то колесо, которое вращается быстрее, предотвращая срыв в боковой занос.

Примерно также обе системы - вискомуфта и TRACS работают и при резком старте с места или ускорении на скользкой поверхности, когда одно или даже несколько колес практически не имеют сцепления с дорогой.
Система TRACS притормаживает те колеса, которые имеют тенденцию к проскальзыванию. В результате большее усилие передается на колеса, имеющие устойчивое сцепление с дорогой.
Но всегда надо помнить, что работа даже самых прогрессивных систем рассчитана на водителей, которые адекватно оценивают дорожную обстановку. Все эти системы призваны помогать водителю, а не подменять его. И слишком резкое нажатие на педаль газа на сложном покрытии, например, на льду, может привести автомобиль к срыву в занос.

Вискомуфта, управляющая полным приводом всех автомобилей Volvo расположена перед дифференциалом заднего моста. Принцип ее работы заключается в следующем. Вал (1) вращается внутри камеры (2), жестко связанной через дифференциал заднего моста с задними колесами. На этот вал передается усилие от двигателя и он вращается одновременно с передними колесами. На валу (1) и на внутренней поверхности камеры закреплены пластины (3), не соприкасающиеся друг с другом. Внутри камера заполнена специальной жидкостью, вязкость которой повышается одновременно с увеличением температуры. Температура, в свою очередь, зависит от скорости вращения пластин на валу (1). Чем выше скорость (например в момент проскальзывания передних колес), тем больше плотность жидкости, через которую усилие от двигателя постепенно начинает передаваться на задний мост. 



Модель V70 cross country V70 XC
Кузов
Тип Универсал
Двигатель
Тип бензиновый
Число/располож. цилиндров 5/рядное
Число клапанов 20
Объем двигателя 2435
Макс. Мощность (л.с./об.мин.) 200/6000
Макс. Кр. Момент (нм/об.мин.) 285/1800-5000
Степень сжатия 9.0:1
Трансмиссия
Механическая 5 скорост.
Автоматическая
Динамические характеристики
Макс. скорость (км/ч) мех./авт. 210/200
Разгон 0-100 км. (с) мех./авт. 8.6/9.0
Топливно-экономические характеристики
Расход топлива (л/100 км.)  
Городской цикл мех./авт. 13.7/15.6
По автомагистрали мех./авт. 8.6/9.2
Смешанный цикл мех./авт. 10.5/11.5
Выбросы СО2 (г/км) мех./авт. 250/274
Объем топливного бака (л) 70
Эксплуатационные характеристики
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1655
Макс. допустимая полная масса (кг) 2220
Общая длина (мм) 4733
Ширина (мм) 1860
Высота (мм) 1528
Дорожный просвет (мм) 209
Радиус поворота (м) 11.9
Размер колес, базовый вариант 215/65R16

Дата создания (обновления) документа: 02-13-2007

Документы в этом разделе: