Модели:

Volvo C30

Новое лицо Volvo C30

Модель C30 появилась еще в 2006 году, и нынешние обновления хэтчбека бесспорно долгожданны. Основные изменения были произведены в передней части автомобиля. Новые фары, передние крылья, решетка имеет новый вид и используется только в этой модели, новый более агрессивный передний бампер подчеркивающий спортивный вид трех дверного Volvo C30.

Новые спортивные шасси для Volvo C30 стали значительно острее, с жесткими, еще более четкими свойствами. Рулевое управление стало более точным в связи с использованием более жестких втулок. Жесткость пружин была увеличена на 30% в целях увеличения устойчивости автомобиля при агрессивной езде. Шасси доступны для всех версий C30, за исключением 1.6D DRIVE.

Все двигатели чрезвычайно компактны и установлены поперек моторного отсека для лучшей безопасности и максимального пространства салона. Turbo технологии используются в бензиновом T5 и всех дизельных двигателях. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна для двигателя T5, D5 и 2.0D, пятиступенчатая автоматическая трансмиссия с Geartronic доступна для пяти-цилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, шестиступенчатая автоматическая Powershift доступна для дизельного 2.0D и бензинового 2,0 двигателя.

   

Приведенные ниже сведения для моделей с механической коробкой передач, при работе двигателей в смешанном цикле.

Бензиновые двигатели - выходная мощность - расход топлива - O2
T5 (2,5 л) - 230 hp/320 Нм - 8,7 л/100 км - 203 г / км
2.4i - 170 hp/230 Нм - 8,4 л/100 км - 200 г / км
2,0 - 145 hp/185 Нм - 7,4 л/100 км - 177 г / км
2.0F (Flexifuel) - 145 hp/185 Нм - 7,8 л/100 км - 185 г / км
1,6 - 100 hp/150 Нм - 7,0 л/100 км - 167 г / км

Дизельные двигатели - выходная мощность - расход топлива - СО2
D5 (2,4 л) - 180 hp/400 Нм - 6,2 л/100 км - 164 г / км
2.0D - 136 hp/320 Нм - 5,7 л/100 км - 151 г / км
1.6D DRIVE - 109 hp/240 Нм - 4,5 л/100 км - 119 г / км
1.6D DRIVe Start / Stop - 109 hp/240 Нм - 3,9 л/100 км - 104 г / км


Новый Volvo C30 доступен с выбором из 13 различных цветов кузова и нижним спойлером в пяти различных цветовых вариантах. Если добавить 11 различных алюминиевых колес, выбор из 27 различных обивок, 4 инкрустации декора центральной консоли, возможность установки заднего спойлера и особенности коробок передач, клиенты имеют 2561328 возможностей для создания уникального автомобиля.

Volvo C30Т5

В версии Т5 этот 3-дверный хэтчбек без проблем разгоняется до 240 км/ч, но главное в нем все же не скорость...

Что-то не припомню, чтобы на дорогах Швеции дозволялось резвиться более чем на ста двадцати. Так что Volvo С30Volvo C30 в самом “заряженном” варианте действительно горяч. И разгон до “сотки” у него вполне приличный — 6,7 секунды. Кому-то это согреет душу, а в ком-то “цэ тридцатая” разбудит воспоминания о другой модели — Volvo 480, наследницей которой серийная новинка Парижского автосалона в известном смысле и является. Объединяет их не только тип кузова, но и стеклянная задняя дверь, причем в С30 она, бесспорно, является главным элементом экстерьера.

А, собственно, почему мы вспомнили “480-ю” модель? Дело в том, что до 80-х годов прошлого века, Volvo делала только большие семейные автомобили. Они очень хорошо подходили для путешествий, особенно универсалы. В производственной программе шведской фирмы не было компактных хэтчбеков, рассчитанных на более молодую и не всегда семейную публику. Машины “340-й” серии проблемы не решали, требовалось разработать автомобиль практически с “чистого листа”. И он появился в середине 80-х. В машине поражали не только огромная площадь остекления, стеклянная задняя дверь, подвеска, настроенная спецами из Lotus, но и убирающиеся передние фары. Судьба, впрочем, не благоволила к “480-й”: всего было выпущено 100 тысяч машин. Немного, прямо скажем. Но зато сегодня Volvo 480 считается культовым автомобилем, клубы любителей которого разбросаны по всей Европе.

Прошло десять с лишним лет, прежде чем в прошлом году на Детройтском автосалоне шведы представили концептуальный Volvo C30, а осенью в Париже — его серийный вариант. Цель — поконкурировать с BMW 1-й серии и Audi A3 и по возможности “увести” у премиум-брэндов часть клиентов в возрасте от 25 до 35 лет. Но этого шведам мало: к числу потенциальных покупателей своего компактного хэтчбека они относят и людей значительно старше — тех, у кого дети давно уже выросли, стали самостоятельными и живут отдельно. Наконец, они надеются, что на С30 “западут” и граждане, которым нужна вторая машина.

В общем, аппетиты те еще... Но есть ли для них реальная почва? Думается, что есть, ведь компактные хэтчбеки сегодня пользуются устойчивым спросом. Прибавим “брэндовость” Volvo, их надежность и знаменитую безопасность — и получим искомый результат. Впрочем, это всего лишь “схема”, Volvo C30 еще предстоит побороться за место под солнцем, причем не столько в Западной Европе, как считают маркетологи компании, сколько в странах бывшего “соцлагеря”, а также в Турции, на Украине и в России. Объяснение следующее: в перечисленных государствах стабильно высок спрос на автомобили, в то время как в остальной Европе нет такого бума. Тем не менее продажи С30 решили начать в Испании, Италии, Франции, Португалии. Лишь в марте этого года хэтчбек появится в России, странах Азии. Следующей целью будут США.

Такова “диспозиция” шведов. Что касается самого автомобиля, то он построен на одной платформе с Volvo S40/V50 и комплектуется теми же моторами — бензиновыми и дизельными, работающими в мощностном диапазоне от 100 до 220 л. с. Подвеска независимая (спереди — McPherson, сзади — многорычажная), трансмиссия — 5-ступенчатая механическая/автоматическая либо 6-ступенчатая “механика”. Ну и, естественно, все “примочки” Volvo, как то: система IDIS (Intelligent Driver Information System), которая “откладывает” телефонный вызов, если звонок оказался не вовремя; IAQS (Interior Air Quality) — система, задействуемая в случае слишком большой концентрации угарного газа в салоне; BLIS (Blind Spot Information System), информирующая о том, что происходит в так называемых “слепых” зонах.

В общем, перед нами истинный Vovlo, который по “начинке” ничем не отличается от своих старших “братьев”. А вот что касается кузова, то он полностью оригинален. Конечно, уже нет убирающихся, как на Volvo 480, передних фар, да и вообще вид спереди не вызывает особых эмоций. Сбоку машина выглядит чуть поинтереснее, но кульминационной “точкой” всего экстерьера является совершенно бесподобная задняя часть, роднящая С30 с “480-й”. Каков рельеф! А задние фонари какие! А дверь, больше похожая на люк! Красотища! И тот самый очень редкий случай, когда от “кормы” ну просто не отойти...
 
Комплектация
1.6
1.8
2.0
2.4i
Т5
Длина, мм
4252
Ширина, мм
1782
Высота, мм
1447
Колесная база, мм
2640
Колея передняя/задняя, мм
1548/1544
Снаряженная масса, кг
1204-1404
Объем двигателя, куб. см
1596
1798
1999
2435
2521
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
5, в ряд
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
79,0/81,4
83,0/83,1
87,5/83,1
83,0/90,0
83,0/93,2
Степень сжатия
11,0:1
10,8:1
10,3:1
9,0:1
Число клапанов
16
20
Максимальная мощность, л. с. (при об/мин)
100 (6000)
125 (6000)
145 (6000)
170 (6000)
220 (5000)
Максимальный крутящий момент, Нм (при об/мин)
150 (4000)
165 (4000)
185 (4500)
230 (4400)
320 (1500-4800)
Трансмиссия
5-ступенчатая, механическая
5-ступенчатая, механическая (5-ступенчатая, автоматическая)
Привод
Передний
Подвеска передняя/задняя
Независимая, пружинная, McPherson/независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние/задние
Дисковые, вентилируемые
0-100 км/ч, с
11,8
10,8
9,4
8,1 (8,8)
6,7 (7,1)
Максимальная скорость, км/ч
185
200
210
220 (215)
240 (235)

Дата создания (обновления) документа: 01-19-2007

Документы в этом разделе: