Volvo V70

VOLVO V70 3-го поколения:

Загрузить брошюру в PDF (5,5 Mb) >>







 

Новый Volvo V70 - один из самых красивых, безопасных и многофункциональных автомобилей класса D в мире; водить его - истинное наслаждение. В нем хватит места для всей вашей семьи и друзей, он пригоден для поездок на работу, для отдыха и путешествий, он весьма практичен для повсединевного использования и дает возможность отправиться на поиски приключений. В нем множество практичных и полезных приспособлений, многие их которых входят в стандартную комплектацию. Безопасность с самого начала легла в основу V70 - двигатель, подвеска, рулевое управление, а также управление тормозами получили новые характеристики, помогающие водителю избежать аварии.
Кузов и салон сконструированы таким образом, чтобы максимально защитить пассажиров: мощный каркас безопасности, лобовое стекло с PUR-окантовкой, сминающиеся детали кузова, двухпороговая подушка безопасности, ремни безопасности с инерционными катушками, системы SIPS, надувная занавеска IC, боковые подушки безопасности, систем WHIPS, а также система крепления ISOFIX для установки оборудования, обеспечивающего безопасность детей.
В V70 устанавливается новое поколеннс бензиновых двигателей - пятицилиндровый двигатель объемом 2.4л, мощностью 170, 200, 250 л.с. Современное шасси с задней подвеской типа Multi-link, система, предотвращающая пробуксовку колес STC, система, препятствующая заносу - DSTC, тормоза с аптиблокировочной системой. Самое лучшее - это сесть за руль и самому убедиться, насколько прекрасен автомобиль Volvo V70!

Кузов: универсал (седан)
Привод: передний или полный (AWD, XC)
Двигатели: Бензиновый или дизельный, рядные, 5-ти цилиндровые, устанавливаются поперечно.
Бензиновые двигатели:
2.3л, турбо, 240 л.с.
2.0л, турбо, 225 л.с.
2.5л, турбо с низким давлением, 193 л.с. (для V70 AWD, V70XC)
2.0л, турбо с низким навлением, 163 л.с.
2.5л, 165 л.с.,
2.5л, 144 л.с.
2.0л, 126 л.с.
5-скоростная механическая КПП, автомат с тремя вариантами (для 10 клапанных двигателей), 4-скоростная адаптивная автоматическая КПП (для 20-клапанных двигателей).
Дизельные двигатели: 2.5л, турбодизель, 140 л.с.
Подвеска: независимая, Delta- lincom, Multi link (AWD и XC).
Длина: 4710 см
Ширина: 1804 см
Высота: 1464 см

Трансмиссия
5-скоростная механическая КПП, автомат с тремя вариантами (для 10 клапанных двигателей), 4-скоростная адаптивная автоматическая КПП (для 20-клапанных двигателей).
Передний привод (или полный в V70 AWD, V70XC).

Запатентованная Вольво задняя подвеска с Дельта-линком. На V70 AWD, V70XC - мультилинк. Спортивное шасси как опция.

МодельV70 2.4 2.4T V70 T5
Кузов
Тип Универсал Универсал Универсал
Двигатель
Тип бензиновый
Число/располож. цилиндров 5/рядное
Число клапанов 20 20 20
Объем двигателя 2435 2435 2319
Макс. Мощность (л.с./об.мин.) 170/5900 200/6000 250/5200
Макс. Кр. Момент (нм/об.мин.) 230/4500 285/1800-5000 330/2500-5200
Степень сжатия 10.3:1 9.0:1 8.5:1
Трансмиссия
Механическая 5 скорост.
Автоматическая
Динамические характеристики
Макс. скорость (км/ч) мех./авт. 210/210 225/220 250/240
Разгон 0-100 км. (с) мех./авт. 9.0/9.9 7.9/8.3 7.1/7.5
Топливно-экономические характеристики
  Расход топлива (л/100 км.)
Городской цикл мех./авт. 12.0/13.2 12.9/15.0 13.1/15.5
По автомагистрали мех./авт. 6.0/7.2 7.2/8.2 7.2/8.4
Смешанный цикл мех./авт. 8.8/9.4 9.3/10.7 9.4/11.0
Выбросы СО2 (г/км) мех./авт. 210/224 222/254 225/264
Объем топливного бака (л) 70 80 80
Эксплуатационные характеристики
Масса снаряженного автомобиля (кг) 1530 1568 1571
Макс. допустимая полная масса (кг) 2100 2100 2100
Общая длина (мм) 4710 4710 4710
Ширина (мм) 1804 1804 1804
Высота (мм) 1464 1464 1464
Дорожный просвет (мм) 147 147 147
Радиус поворота (м) 10.9 10.9 11.4
Размер колес, базовый вариант 205/55R16 215/55R16 205/55R16 или 225/45R17

VOLVO S70 и V70 (старая модификация)


1996 год. Volvo 850 - автомобиль с самым большим количеством наград и отличей из всех, произведенных за последнюю декаду, передал эстафету Volvo S70 и V70,которые были представлены прессе в Киркендсе, на север от Норвегии. С более чем 1,800 усовершенствований, это была наиболее существенно измененная модель во всей истории Вольво. Внешность ее немного округлилась в соответствии с новым подходом Вольво к стилю моделей. Внутренность машины была полностью изменена, в ней присутствовали многие черты Volvo C70 Coupe. Уровень безопасности - и так один из самых высоких в мире - был еще более улучшен посредством системы защитв от бокового удара (SIPS), улучшенного ремня безопасности, и трехсекционной складной рулевой колонки.

Вольво V70 и S70 - автомобили, совмещающие в себе высокий уровень безопасности и удовольствие от вождения. Благодаря свойствам, превращающим вождение в удовольствие - мощное ускорение, стабильные ходовые качества и прекрасная устойчивость, изменение свойств подвески и тормозов в соответствии с состоянием дорожного покрытия - все это увлеичивает Ваши возможности за рулем этого автомобиля, при этом сохраняя высокий уровень безопасности. Выбирая VolvoV7- AWD, кроме удобного универсала, мы еще получаем и полный привод.
С полным приводом, увеличенным клиренсом и удобством универсала она станет верным другом и домом на колесах на тех дорогах, где заканчивается асфальт....

Результаты краш-теста


Результаты испытаний автомобиля Volvo S70 оказались для уверенных в собственной репутации шведов обескураживающими.
Начало было весьма мажорным — вольвовская система защиты от боковых ударов SIPS (Side Impact Protection System) сработала великолепно, что видно по целиком "озелененному" профилю манекена. Но вот при фронтальном ударе картина была куда менее радужной.
Деформация дверного проема оказалась как минимум вдвое
выше, чем у остальных конкурентов. Пол при ударе был разрушен — складки и трещины образовались и в районе ног водителя (одна из них, с острыми краями, оказалась прямо за смещенной в салон на 16 см педалью тормоза), и даже справа, у ног переднего пассажира.
Подушки безопасности сработали хорошо, но голова водителя, как видно на снимке, сползла влево.
А кульминацией послужило открытие, совершенное при внимательном осмотре машины после удара. Исследуя

причину травмоопасных нагрузок на колени водителя, эксперты обнаружили, что у автомобиля отсутствует предусмотренный конструкцией защитный элемент под рулевой колонкой! Вольвовцы объяснили это производственным браком и предоставили для повторного краш-теста комплектный автомобиль. Однако и в этом случае защита от травм коленей и ног водителя оказалась самой слабой среди автомобилей, принимавших участие в этих испытаниях.

Дата создания (обновления) документа: 02-13-2007

Документы в этом разделе: