Модели:

Volvo XC60

VOLVO XC60 – КОМПАКТНЫЙ КРОССОВЕР, ЗАРЯЖЕННЫЙ ЭМОЦИЯМИ

Мировая премьера нового Volvo XC60 показывает, какими станут автомобили Volvo в будущем.

Само название нового Volvo XC60 безошибочно указывает, на какой именно сегмент он нацелен. В нижней части кроссовера безошибочно узнаются мускулистые черты серии XC: перед нами мощный автомобиль с высоким дорожным просветом и внушительными колесами. Верхняя часть представлена стремительными линиями спортивного купе.

"XC60 несет в себе мощный эмоциональный заряд, с которым не может сравниться ни один автомобиль конкурентов. Он неизменно привлекает к себе внимание, демонстрируя удачно подобранные контрасты. Изящные линии превосходно сочетаются с мускулистой посадкой на дороге. Мощность и маневренность. Большие и одновременно компактные формы. В действительности XC60 на 20 см короче XC70", – рассказывает Стив Маттин.

XC60 – это новое видение Volvo, воплощение его мощности и индивидуальности. Контуры фар напоминают сдвинутые брови. Передние крылья в напряженном изломе уходят к кабине, подчеркивая классический V-образный профиль капота и наделяя его устремленной вперед посадкой. В этой модели реализованы фары нового дизайна, которые дополняют форму решетки радиатора, акцентируя V-образную форму капота и вертикально ориентированную фронтальную часть автомобиля.


"Говорят, «глаза – это зеркало души». Фары наглядно демонстрируют правдивость этого выражения. Глаза могут рассказать о человеке намного больше, чем выражение лица", – поясняет Стив Маттин.

Отточенные линии XC60 наиболее четко просматриваются, когда вы осматриваете автомобиль сбоку. "Плечи" особенно широки. В передней части визуальный эффект усиливается за счет аккуратного среза.

Внушительные колесные диски, выдающиеся арки и темный молдинг в нижней части кузова усиливают мускулистую осанку XC60. В то же время в верхней части мы наблюдаем стремительные линии, изящное остекление и превосходные контуры крыши – сочетание этих элементов характерно для изысканного спортивного купе.

Новая конфигурация светотехники
В задней части боковины кузова оканчиваются светодиодными задними фонарями. Впервые в модели Volvo используются дублирующие задние стоп-сигналы. В результате в процессе торможения задняя часть крыльев освещается, так что XC60 выглядит еще более внушительно и грациозно.

Третий стоп-сигнал интегрирован в спойлер на крыше. Название "Volvo" на задней двери выполнено крупными буквами с большими расстояниями между ними. Чтобы усилить визуальное восприятие кроссовера, XC60 предлагается с накладками на порогах и защитными пластинами сзади и спереди, которые превосходно вписываются в структуру бамперов.

"В этой модели реализован еще один новый элемент дизайна: впервые балки на крыше встроены в саму крышу. Такой подход позволил добиться более низкой и широкой посадки, подобающей кроссоверу", – добавил Стив Маттин.

 

Салон
Для водителя и всех пассажиров предусмотрены новые удобные сиденья, однако именно водительскому сиденью уделено основное внимание. Ставшая уже традиционной сверхтонкая центральная консоль получила новое оформление: здесь разместился новый дисплей, который слегка повернут в сторону водителя.

"Водитель должен ощущать себя, как пилот современного реактивного самолета. Все его пассажиры – люди, выбравшие места первого класса. Благодаря очень удобной посадке, вы находитесь в окружении продуманных систем управления. Так что нет ничего удивительного, что при вождении у вас возникнет восхитительное чувство абсолютного контроля над автомобилем. XC60, как никакой другой автомобиль Volvo, наделен множеством передовых систем безопасности", – поясняет Джонатан Дизли (Jonathan Disley), руководитель группы по разработке дизайна салона нового Volvo XC60.

Каждый элемент в салоне XC60 смотрится так, будто он находится в движении. Джонатану Дизли и его команде инженеров удалось добиться столь яркого эффекта, используя подход контраста "плотного и тонкого": мягкие, теплые панели в темных тонах и твердые, холодные алюминиевые вставки. В результате салон смотрится просто потрясающе.

 

Уникальные сиденья для кроссовера
Уникальные, четко оформленные сиденья XC60 демонстрируют швы, выполненные в духе серии XC.

Изгиб края подушки заднего сиденья предлагает более удобную форму для посадки в автомобиле. Задние сиденья немного возвышаются над передними, предоставляя пассажирам хороший обзор. Оба крайних задних сиденья могут быть выполнены с дополнительными двухуровневыми детскими подушками, которые были предложены в моделях Volvo V70 и XC70 в 2007 году. Для сидений предлагается широкий выбор отделки разных цветов и материалов.

"Выбирая цвет и тип отделки, вы выражаете собственную индивидуальность. Поэтому мы разработали широкий выбор различных опций, используя которые клиенты смогут создать свой Volvo", – говорит Андерс Закс (Anders Sachs), Главный дизайнер по цветам и отделке XC60.

Опции отделки и цветовой палитры включают контрастные сочетания, например, цвет лайма – сочетание зеленого и лимонного оттенков.

"Цель такого цвета – сделать автомобиль заметным. Ваш выбор на этом не заканчивается. Уникальная асимметричная центральная консоль с серебристой, словно заиндевевшей рамой, выполнена из полированного алюминия. Однако покупатель может заказать центральную консоль с отделкой двух видов дерева: полированное дерево или матовое деревянное покрытие. Такая центральная консоль будет демонстрировать натуральные материалы отделки, соответствуя нашему скандинавскому наследию", – считает Андерс Закс. Volvo предлагает еще два новых цвета: бронзовый Terra Bronze и светло-зеленый Lime Grass Green.

Панорамная крыша – ощущение пространства и света
Благодаря новой панорамной крыше салон создает впечатление большого пространства и света.

Задняя дверь открывает самый большой для автомобилей этого сегмента доступ к багажному отделению объемом 480 литров. Как и в моделях V70 и XC70, задние сиденья складываются на три части в соотношении 40/20/40. Каждая секция задних кресел легко складывается, образуя ровный пол вместительного багажного отделения, предоставляющего гибкие варианты использования.

Аудио система мирового класса
Аудио система мирового класса составляет неотъемлемую часть в общем восприятии нового XC60. Предлагаются три варианта: первая среди аудио систем Premium Sound включает 12 динамиков Dynaudio и усилитель с технологией Dolby® Pro Logic® II Surround общей мощностью 5х130 Ватт. В качестве опции предлагается цифровой сабвуфер, размещаемый под полом багажного отделения, – это еще 260 Ватт.

Аудио система предоставляет три вида настроек, ориентируясь на место водителя, на передние или на задние сиденья. Два лидирующих варианта аудио систем позволяют воспроизводить музыку с CD в форматах MP3 и WMA – благодаря CD-чейнджеру вы можете слушать в пути сотни музыкальных композиций. Все аудио системы, устанавливаемые в XС60, оборудованы дополнительным разъемом (AUX), через который можно подключить музыкальные устройства, например, переносной MP3-плеер. Порт USB (только для двух лидирующих вариантов аудио систем) позволяет подключить iPod, MP3-плеер или USB устройство.

Комплексная система для поддержания чистого воздуха в салоне
Чтобы обеспечить в салоне автомобиля благоприятную атмосферу для людей, страдающих аллергией, в новом Volvo XC60 может быть установлена Комплексная система для поддержания чистого воздуха в салоне (Clean Zone Interior) – она включает Электронный климат контроль (Electronic Climate Control) и Систему контроля качества воздуха (Interior Air Quality System).

Когда дверные замки автомобиля открываются при помощи дистанционного управления, система автоматически включается и в течение минуты осуществляет вентиляцию салона, если температура внешнего воздуха выше 10 градусов по Цельсию. Комплексная система для поддержания чистого воздуха в салоне получила одобрение Шведской Ассоциации по проблемам астмы и аллергии.

При выборе материалов отделки салона учитывались такие параметры, как минимальное содержание опасных для здоровья людей веществ и соединений.

Новый XC60 – это первая модель Volvo, которая соответствует будущим требованиям Европейского Союза, предъявляемым таким параметрам, как повторное использование материалов при переработке и возможность восстановления материалов.

Дата создания (обновления) документа: 01-09-2007

Документы в этом разделе: