Volvo 100

VOLVO 144/142/145/146
В августе 1966г Вольво представило новую 4-дверную машину, названную Volvo 144. Она ознаменовала собой начало совершенно новой серии машин, которые, до середины 1970х, составили основной объем продаж Вольво. Стиль 144й модели был действительно нестареющим, и это подтвердилось тем фактом, что этот автомобиль, с некоторыми доработками, продавался до середины 1980х годов. Характерными чертами этого автомобиля были большие стекла и три боковых окна. Модель 144 была очень вместительной машиной с большим багажником. В Volvo 144 также было включено очень много приспособлений, обеспечивающих безопасность. Кроме кузова с энергопоглощающими зонами впереди и сзади, в автомобиле была уникальная тормозная система, в которой каждый из двух контуров действовал на три колеса. Дисковые тормоза устанавливались на все четыре колеса. Внутри салона не было частей с острыми углами, и на водительское и пассажирское сидение устанавливались ремни безопасности.

В начале лета 1967г была представлена двухдверная версия, Volvo 142 - всего лишь год спустя после начала производства 144й модели. Сначала она была известна как 144 2-дверная, но потом получила собственное имя Volvo 142. Кроме количества дверей, технический дизайн этой модели практически ничем не отличался от 144й модели. Двери, конечно, были больше и спинки передних сидений складывались, чтобы облегчить посадку. Одно из основных внешних отличий 2-дверной версии от 4-дверной, было в том, что у нее было только два боковых окна, в то время как в 4-дверной их было три. Цена Volvo 142 была немного ниже чем 144й модели, и она весила на 40 кг меньше.

В конце ноября 1967г Вольво представила третьего члена семьи, ставшей известной как 140я серия - Volvo 145. Volvo 145 представляла собой 5-дверный универсал, с практически вертикально расположенной задней стенкой. Предлагались также некоторые варианты дизайна, но все были едины во мнении, что это очень практичная и вместительная машина. Объем для размещения багажа был более 2 куб. метров, и пол отделения для багажа был совершенно плоский. Такой дизайн задней части унивесала стал после отличительной особенностью всех универсалов Вольво. Volvo 145 очень быстро стала популярным универсалом и играла очень важную роль в продажах 140 серии. Осенью 1968г Вольво представило новую модель - Volvo 164. Это была разработка модели Volvo 144, но с ориентиром на более престижного клиента. Принципиальным отличием с технической точки зрения было то, что в модели Volvo 164 устанавливался 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель. Этот двигатель был разработан на основе 2-литрового 4-цилиндрового двигателя, устанавливаемого в 140 моделях. Сначала он оснащался двойным карбюратором, позже стал предлагаться и с системой впрыска. Это был первый случай за последние 10 лет, когда Вольво вновь могло предложить 6-цилинровый двигатель. В последний раз 6-цилиндровыми двигателями оснащались такси 800 серии. На рынке же легковых авто для нормальных покупателей 6-цилиндровых машин не предлагалось вот уже около 20 лет, с 1950г, когда прекратилось производство модели PC60. Насколько это позволял общий внешний вид модели 164, передок был изменен. Капот был длиннее, чтобы позволить уместить бОльший двигатель. As far as the exterior of the 164 was concerned, the front had its own styling. Форма передка также была более престижна благодаря бОльшей, довольно высокой решетке. Внутри же автомобиль комплектовался совершенно другими сидениями, материалы были более дорогими и кожаный салон предлагался как опция. Volvo 164 производилась между 1968г и 1975г. Все призведенные в эти годы машины были экспортированы в США.

Технические характеристики
Модель:
144
142
145
164
Года производства:
1966-1974
1967-1974
1967-1974
1968-1975
Кузов: 4-дверный седан 2-дверный седан 5-дверный универсал 4-дверный седан
Двигатель: 4-цилиндровый, рядный, верхние клапана, 1,778 куб.см. (108 cu. in.), 84.14 x 80 mm, 75 или 90 л.с. и 1,986 куб.см.(121 cu.in.), 88.9 x 80 mm, в нескольких мощностных вариантах. 4-цилиндровый, рядный, верхние клапана, 1,778 куб.см (108 cu. in.), 84.14 x 80 mm, и 1,986 куб.см (121 cu.in.), 88.9x80 mm, в нескольких мощностных версиях. 4-цилиндровый, рядный, верхние клапана, 1,778 куб.см (108 cu. in.), 84.14 x 80 mm, и 1,986 куб.см (121 cu.in.), 88.9 x 80 mm, iв нескольких мощностных вариантах. 6-цилиндровый, рядный, верхние клапана, 2,978 куб.см (182 cu. in.), 88.9 x 80 mm, 135-175 л.с.
Трансмиссия: 4-скоростная механическая, 4-скоростная механическая с электрическим овердрайвом или 3-скоростная автоматическая. 4-скоростная механическая, 4-скоростная механическая с электрическим овердрайвом или 3-скоростная автоматическая. 4-скоростная механическая, 4-скоростная механическая с электрическим овердрайвом или 3-скоростная автоматическая. 4-скоростная механическая, 4-скоростная механическая с электрическим овердрайвом или 3-скоростная автоматическая.
Тормоза: Гидравлические, дисковые тормоза на всех колесах. Гидравлические, дисковые тормоза на всех колесах. Гидравлические, дисковые тормоза на всех колесах. Гидравлические, дисковые тормоза на всех колесах.
Размеры: Длина: 464 cm/182.7",
База: 260 cm/102"
Длина: 464 cm/182.7",
База: 260 cm/102"
Длина: 464 cm/182.7",
База: 260 cm/102"
Длина: 470 cm/185.6",
База: 270 cm/106.3".

Дата создания (обновления) документа: 02-01-2009

Документы в этом разделе: