Модели:

Volvo V40

НОВЫЙ VOLVO V40 CROSS COUNTRY: ОТТОЧЕННЫЕ РЕАКЦИИ И КОМФОРТНАЯ ЕЗДА В АВТОМОБИЛЕ КОМПАКТНЫХ РАЗМЕРОВ

01.10.2012
Новый V40 Cross Country – обладатель лучшей ездовой динамики в своем классе. Шасси обеспечивает быстрые реакции при маневрировании, доставляя истинное удовольствие водителю за рулем. В России V40 Cross Country будет представлен с пятицилиндровым 2.0-литровым двигателем T4 мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 300 Нм.

«Volvo V40 отличается быстрыми, четкими реакциями и предлагает настоящее удовольствие за рулем. Отлаженную работу шасси по достоинству оценят водители, практикующие динамичную езду. Автомобиль отлично ведет себя на извилистых загородных трассах, и им очень удобно управлять в насыщенном городском потоке», – говорит Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Corporation.

Динамичное шасси поставляется в стандарте. Прочный кузов и низко расположенный центр тяжести гарантируют быстрые и точные реакции, но при этом в салоне для водителя и пассажиров царит комфорт.

Внушительные параметры трубок и жесткая изоляция рулевой колонки позволяют повысить сопротивление кручению. Водитель получает более четкую обратную связь с колесами и дорожным покрытием. Водителю предоставляется выбор трех уровней мощности электроусилителя. В низком режиме система обеспечивает максимальное дополнительное усилие, заметно облегчая маневрирование. Средний режим отличается незначительно меньшим усилием системы, и тогда водитель лучше чувствует дорогу на высокой скорости. Высокий режим для тех, кто предпочитает активный стиль управления автомобилем и четкие реакции рулевой системы.

Водителю предоставляется выбор трех уровней мощности электроусилителя. В низком режиме система обеспечивает максимальное дополнительное усилие, заметно облегчая маневрирование. Средний режим отличается незначительно меньшим усилием системы, и тогда водитель лучше чувствует дорогу на высокой скорости. Высокий режим для тех, кто предпочитает активный стиль управления автомобилем и четкие реакции рулевой системы.

Датчик угла крена позволяет обнаружить тенденцию к заносу автомобиля на самой ранней стадии. Система предотвращения пробуксовки колес за счет повышения оборотов двигателя не допускает блокировку колес в процессе торможения двигателем на скользкой дороге.

Система контроля тяги в повороте – это новая функция, которая регулирует крутящий момент, обеспечивая автомобилю более уверенное прохождение поворотов. Внутреннее колесо в процессе прохождения поворота притормаживается, и тяга передается на внешние колеса. Водитель может проходить повороты на более высокой скорости, а автомобиль не допустит развитие тенденции недостаточной поворачиваемости. Эта система облегчает прохождение поворотов на извилистой трассе, на развязках с круговым движением и на скользкой дороге.

НОВЫЙ VOLVO V40 CROSS COUNTRY — СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДДЕРЖКИ ВОДИТЕЛЯ: САМАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО БЕЗОПАСНАЯ МОДЕЛЬ VOLVO

03.10.2012

В новом Volvo V40 реализованы новые высокотехнологичные системы безопасности и поддержки водителя, и поэтому новый V40 является самой интеллектуально безопасной моделью за всю историю Volvo.

Среди новых технологий:

Новый V40 также предлагает передовую систему обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения, а также обновленную систему City Safety для предотвращения столкновений на малых скоростях, которая теперь работает на скорости до 50 км/ч.

Volvo V40 предлагается с Персональным автомобильным коммуникатором для дистанционного управления автомобилем без использования ключей.

«Новый V40, самый компактный в линейке наших универсалов, является лидером по уровню безопасности. Он обладает наиболее интеллектуальными системами поддержки водителя по сравнению с любой прежней моделью Volvo. Это еще один шаг на пути реализации нашей стратегии: к 2020 году в новых автомобилях Volvo люди не будут погибать или получать серьезные травмы», – говорит Томас Броберг старший эксперт по системам безопасности Volvo Car Corporation. см. скупка шин у населения.

Дата создания (обновления) документа: 10-04-2012

Документы в этом разделе: