Модели:

Volvo ACC-2

Через два месяца после состоявшейся в Детройте мировой премьеры нового Volvo XC90 компания Volvo Cars снова позволяет заглянуть в будущее линейки Volvo Cross Country.

Volvo Adventure Concept Car 2 (ACC2) ясно демонстрирует, что у сегодняшнего Volvo Cross Country есть блестящее будущее.

"Семейство Cross Country имеет двух весьма достойных членов. Это два разных автомобиля, привлекающие покупателей с весьма разными запросами," - говорит Ханс-Олоф Олссон, президент и главный исполнительный директор Volvo Cars.

Volvo XC90 - идеальный выбор для людей, которые не желают довольствоваться чем-либо иным, нежели уникальный чистокровный SUV, в то же время Cross Country, или Volvo XC70, как эта модель будет называться с 2003-го модельного года, продолжает привлекать тех, кто отдает предпочтение автомобилю, приближающемуся по своему духу к SUV.

"Семейство Cross Country не является статичным. Оно постоянно развивается. Наш новый ACC2 показывает, каким образом автомобили, обладающие преимуществами концепции Cross Country, могут быть улучшены и превращены в идеальный выбор для людей, желающих, чтобы автомобиль стал составной частью их стиля жизни. ACC2 - автомобиль для взыскательного любителя зимних приключений. Конечно, подобный подход можно применить и к другим видам досуга," - добавляет Ханс-Олоф Олссон.

Скорость и ездовой комфорт
Volvo ACC2 сулит вам быструю и комфортную езду по зимнему бездорожью - к тому же он оснащен всеми технологиями, необходимыми для того, чтобы зимний отдых на природе доставлял вам максимальное удовольствие.

Двигатель и ходовая часть идентичны тем, что использованы в Volvo Performance Concept Car - 300 л.с., крутящий момент 400 Нм, постоянно регулируемая подвеска и система полного привода AWD с электронным управлением.

Дизайн представляет из себя восхитительное эксклюзивное сочетание холодных поверхностей, теплых материалов и потрясающей функциональности. Салон содержит сидения новой конструкции, багажное отделение с совершенно ровным полом, видимые средства безопасности и центральную консоль, заполненную самыми современными информационными технологиями.

"Пояс десантника" для различных устройств
Центральную консоль можно назвать "поясом десантника" с отделениями для различных устройств, включая карманный компьютер, фотоаппарат и цифровую видеокамеру.

Мощный карманный компьютер дополнен телефоном и модулем GPS. Когда вы вытаскиваете его из автомобиля, он отправляет и получает информацию с помощью технологии GPRS.

"Возможно, все это кажется сложным. Но мы стремились организовать и представить все эти технологии самым простым и функциональным образом. Благодаря этому автомобилю скандинавские формы и функциональность поднимаются на новую вершину," - говорит Джонатан Дейл.

Volvo ACC2 - быстроходный зимний автомобиль для взыскательного любителя приключений

Volvo Adventure Concept Car 2 (ACC2) был разработан для того, чтобы показать, что у сегодняшнего Volvo Cross Country есть блестящее будущее.

ACC2 - концептуальный прототип мощного автомобиля, идеально подходящего для зимних приключений. Оригинальный цвет "machine silver" подчеркивает динамичность облика.

Автомобиль также позволяет познакомиться с технологиями завтрашнего дня - например, с блестящей интеграцией самых современных информационных решений.

Колесные арки с отбортовкой, напоминающие по форме сопла мощного реактивного двигателя, обеспечивают расширение колеи и придают автомобилю могучий облик. Нижние боковые части кузова защищены дверными молдингами.

18-дюймовые колеса обуты в шипованную резину от Michelin. Шины, остающиеся работоспособными при проколе, позволяют водителю сохранять контроль над автомобилем при внезапном падении давления.

Фары подключены к GPS, благодаря чему они автоматически изменяют распределение светового потока в зависимости от типа дорожного движения - правостороннего или левостороннего.

Холодный, теплый и умный
Салон ACC2 напоминает интерьер шведского "Ледяного отеля" в Юккасарви и одновременно знаменитый швейцарский армейский нож - это гармоничное сочетание холодных поверхностей, теплых материалов и потрясающей функциональности.

"Обнаженные стальные и алюминиевые поверхности усиливают ощущение того, что автомобиль обладает большими возможностями, а мягкие натуральные материалы создают атмосферу комфорта и уюта," - говорит дизайнер салона Джонатан Дейл.

Новая конструкция сидений
Volvo ACC2 имеет конфигурацию сидений 2+2, новая конструкция которых является одной из наиболее ярких отличительных особенностей этого концепт-кара. Тонкие очертания сидения навеяны округлым дизайном скандинавских деревянных кресел и одновременно - динамичными формами сидений гоночных автомобилей.

Фиксированный угол между подушкой и спинкой, а также натуральная кожа седельного типа и широкая поясничная опора обеспечивают максимальный комфорт.

Спинки задних сидений сдвигаются вперед к передним сидениям, позволяя создавать эффективное багажное отделение с плоским полом.

Теплые шерстяные ковры на полу изготовлены из того же материала, что и шляпы для сна в шведском "Ледяном отеле" - они обладают водостойкостью и остаются при этом мягкими на ощупь. Центральная консоль испускает теплое оранжевое сияние, усиливающее ощущение уюта.

Оранжевая подсветка функций и видимые средства безопасности
Оранжевая подсветка использована для визуального выделения различных функций. Везде, где вы видите ее, расположены функции или средства взаимодействия между автомобилем и находящимися в нем людьми. Это также относится ко всем сенсорным кнопкам, дверным ручкам и важным функциям безопасности типа индикатора системы защиты от плетевых ударов (WHIPS) и балки системы защиты от бокового удара (SIPS) в каждом сидении.

Бортовые системы безопасности сделаны видимыми для того, чтобы привлечь внимание к самым передовым технологиям Volvo в этой области. Поэтому Х-образный ремень безопасности ACC2, впервые установленный в прошлом году в Volvo Safety Concept Car (SCC), отнюдь не является единственным видимым средством безопасности.

Двери имеют балки безопасности, оформленные в виде поручней и усиливающие капсулу безопасности. Подушка безопасности в рулевом колесе видна сквозь "замерзшее" стекло - подобно комплекту инструментов и аптечке, интегрированным в передние двери.

Центральная консоль - "пояс десантника"
Центральная консоль ACC2 вмещает в себя целый набор высокотехнологичных функций. Ее можно назвать "поясом десантника" с отделениями для различных устройств, включая карманный компьютер, фотоаппарат и цифровую видеокамеру. Мощный карманный компьютер, разработанный при участии Hewlett Packard, содержит телефон и систему GPS On, которые можно использовать при ходьбе и в движущемся автомобиле.

Потрясающие возможности
Когда вы вытаскиваете карманный компьютер из автомобиля, он отправляет и получает информацию с помощью технологии GPRS. Эта технология открывает широкий спектр потрясающих возможностей завтрашнего дня.

Благополучно вернувшись в автомобиль, вы сможете подключить вашу видеокамеру и посмотреть ваши приключения на экране, встроенном в консоль и обращенном к заднему сидению.

В "пояс десантника" также входят MP3- и DVD-плееры, термос для горячих напитков, четыре бокала и солнцезащитные очки с оранжевыми стеклами.

Двигатель мощность 300 л.с.
Под капотом ACC2 скрывается мощная версия пятицилиндрового двигателя Volvo с рабочим объемом 2435 куб. см, мощностью 300 л.с. и крутящим момент не менее 400 Нм, соединенная с шестиступенчатой компактной четырехвальной полуавтоматической коробкой переключения передач.

Кнопки переключения передач "Up" и "Down" (повысить/понизить передачу) вмонтированы в рулевое колесо, а кнопка включения заднего хода размещена на центральной консоли.

Уникальная подвеска FOUR-C
Подвеска FOUR-C ("четыре С", или концептуальная постоянно регулируемая подвеска) аналогична используемой в автомобилях PCC (Performance Concept Cars).

Уникальность FOUR-C заключается в способности собирать огромное количество информации о движении автомобиля и мгновенно реагировать посредством соответствующего изменения характеристик амортизаторов.

Volvo ACC2 также оснащен системой полного привода AWD с электронным управлением. Это автомобиль для любых дорог и любых поверхностей.

Дата создания (обновления) документа: 03-28-2024

Документы в этом разделе: