Модели:

Volvo VCC

Концептуальный автомобиль Versatility Concept Car - превосходные ходовые качества, низкий расход топлива и безопасность для окружающей среды.

На примере своей концептуальной разработки Versatility Concept Car (VCC) компания Volvo показала, что автомобиль может иметь превосходные ходовые качества и при этом экономно расходовать бензин и не загрязнять окружающую среду.

На Volvo VCC устанавливается однорядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.6л с турбо нагнетателем и системой непосредственного впрыска. Двигатель мощностью 250 л.с. потребляет не более 6.5 л на 100 км пробега.

Отработанные газы, выделяемые бензиновыми двигателями современных машин, порой чище, чем окружающий воздух в задымленных городах.
На примере концепта Versatility Concept Car (VCC) компания Volvo Car Corporation предлагает совершенно новую технологию для очистки окружающего воздуха от двух видов наиболее опасных вредных веществ: углеводородные соединения и окись азота.

Новая технология получила название VAAC (система регенерации окружающего воздуха).

Versatility Concept Car - первый в мире автомобиль с системой очистки внешнего воздуха VAAC

Отработанные газы, выделяемые бензиновыми двигателями современных машин, порой чище, чем окружающий воздух в задымленных городах.
На примере концепта Versatility Concept Car (VCC) компания Volvo Car Corporation предлагает совершенно новую технологию для очистки окружающего воздуха от двух видов наиболее опасных вредных веществ: углеводородные соединения и окись азота.
Новая технология получила название VAAC (система регенерации окружающего воздуха).

Система VAAC поглощает окись азота и углеводороды
Технически новое решение представляет собой контейнер с двумя фильтрами, который устанавливается в отсеке двигателя. В процессе движения вентилятор засасывает воздух из внешней среды и подает его на фильтры, которые улавливают окись азота и углеводородные соединения. Таким образом, производится очистка воздуха, подаваемого в салон машины.
Когда фильтры наполняются вредными соединениями, они нагреваются до 150° С при помощи выхлопной системы двигателя. Затем окись азота и углеводородные соединения направляются из фильтра в двигатель.
Углеводородные составляющие сгорают в камерах сгорания цилиндров двигателя, а окись азота уничтожаются в каталитическом преобразователе.

Для увеличения эффективности системы VAAC в концепте VCC установлены датчики, которые постоянно следят за состоянием окружающего воздуха. При регистрации определенного уровня загрязнения воздуха система принудительно включает вентилятор.
Система очистки воздуха работает автономно, используя энергию солнечных батарей, установленных на крыше автомобиля, поэтому вентиляционная система может работать даже в тех случаях, когда машина находится на парковочной площадке. Таким образом, система очистки может поглощать углеводородные соединения и окись азота даже при выключенном двигателе машины.

Фильтры наполняются в течение двух дней
Система очистки воздуха VAAC может работать постоянно в течение двух дней в нормальных городских условиях. Затем происходит наполнение фильтров, и их содержимое направляется в двигатель.
"Для эффективной работы системы VAAC необходим современный бензиновый двигатель", - объяснил Ян Карлссон, руководитель проекта по разработке системы VAAC в Volvo Cars.
"На концепте Versatility Concept Car установлен двигатель, отвечающий требованиям стандарта SULEV (автомобили со сверхнизким уровнем отработанных газов). Такое сочетание двигателя и системы VAAC позволяет одной машине очищать воздух от выброса отработанных газов, производимых тремя другими автомобилями. То есть этот автомобиль помогает очищать окружающий воздух".
Система VAAC запатентована компанией Volvo. Эта технология была разработана совместно с Engelhard Corporation.

Технология PremAir®
PremAir - это название известной разработанной в Volvo технологии поглощения озона. Эта технология является важной составляющей в общей концепции защиты окружающей среды от загрязнения, которая была положена в основу разработки модели Versatility Concept Car. В результате взаимодействия загрязнителей воздуха и солнечного света в нижних слоях атмосферы образуется озон, который может стать причиной затрудненного дыхания и головных болей у людей, а также скопления озона способствуют замедлению развития растений.
Компания Volvo первой среди производителей автомобилей решала предложить систему очистки озона, образующегося на уровне земли. Технология PremAir® была предложена еще в 1999 году. Радиатор машины покрыт тонкой каталитической пленкой, которая преобразует до 75% озона, находящегося на уровне земли, в кислород.

Концептуальный автомобиль Versatility Concept Car - превосходные ходовые качества при низком расходе топлива

На примере своей концептуальной разработки Versatility Concept Car (VCC) компания Volvo показала, что автомобиль может иметь превосходные ходовые качества и при этом экономно расходовать бензин и не загрязнять окружающую среду.
На Volvo VCC устанавливается однорядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.6л с турбо нагнетателем и системой непосредственного впрыска. Двигатель мощностью 250 л.с. потребляет не более 6.5 л на 100 км пробега.
"Благодаря инновационной конструкции двигателя и трансмиссии уже через десять лет столь минимальные параметры расхода топлива станут реальностью", - заверил Дерек Крэб, вице-президент отдела по разработке трансмиссии Volvo Car Corporation.

За последние годы компания Volvo Car представила целый ряд концептуальных разработок, предложив революционные нововведения в автомобильном мире.
На примере моделей Performance Concept Cars (PCC и PCC2) Volvo Cars показала, что клиентам, планирующим купить семейный автомобиль вовсе не обязательно отказываться от мощной ходовой части и спортивной динамики.
А модель Adventure Concept Car (ACC) призвана продемонстрировать новый подход на рынке внедорожников. АСС отнюдь не выглядит этаким агрессором по отношению к машинам меньшего размера, к тому же управление этой машиной доказывает, что внедорожник может быть столь же предсказуем и спокоен как обычный легковой автомобиль.
С другой стороны концептуальная модель Safety Concept Car (SCC) - это пример того, что можно делать машины с высоким уровнем безопасности, сохраняя при этом компактные размеры и обеспечивая прекрасный интерьер.

Сегодня Volvo предлагает Versatility Concept Car (VCC) - это крупногабаритная модель класса люкс, в которой использованы технологии, ориентированные на сохранение окружающей среды.
Технология VAAC (система регенерации внешнего воздуха) призвана очищать воздух от выхлопных газов, выделяемых другими автомобилями. О новой технологии рассказывается в отдельном пресс-релизе Volvo.

Исключительно низкий уровень расхода топлива - всего лишь 6.5 л на 100 км для машины общим весом 1300 кг - достигается благодаря применению целого ряда передовых технологий.
"Новые технологии еще не готовы для внедрения в массовое производство, но мы рассчитываем добиться этого в ближайшие десть лет", - отметил Дерек Крэб.

- Использовался базовый однорядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.6л с системой непосредственного впрыска топлива. На этом двигателе был установлен принципиально новый турбо нагнетатель, обеспечивающий увеличение степени сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя. Новая технология позволяет наилучшим образом использовать давления нагнетания для очистки камеры сгорания, в результате чего улучшается эффективность процесса сгорания топлива. Более высокая степень сжатия соответствует параметрам атмосферного двигателя.

- Система Direct Start&Stop (непосредственный пуск/остановка) отключает двигатель, когда машина останавливается: например, перед светофором или в медленно движущемся городском потоке. Когда подходит время для начала движения и педаль сцепления начинает ход, топливо немедленно подается в камеры сгорания и двигатель обеспечивает плавное начало движения.

- Автоматическая система зажигания под давлением (CAI) реализует возможности двигателя с большим объемом цилиндров для сокращения расхода топлива и снижения выбросов в атмосферу. На первый взгляд такое утверждение может показаться противоречивым, однако эта система обеспечивает обедненную и равномерную смесь топлива с воздухом, которая возгорается от сжатия. Такой режим вполне подходит для работы двигателя с неполной нагрузкой или на малых и средних оборотах.

- Механическая коробка передач с автоматическим режимом - это обычная коробка передач, которая может переключать скорости при помощи электронно управляемых приводов. Таким образом, водитель может использовать такую трансмиссию в качестве обычной автоматической коробки передач. Однако следует учесть, что механическая коробка передач подразумевает меньшие потери мощности двигателя при соприкосновении фрикционных поверхностей в момент переключения передач и потому в отличие от автоматической такая коробка обеспечивает более высокий уровень экономии топлива.

- В момент переключения скоростей следовало бы ожидать потерю оборотов двигателя, однако и для этой проблемы было найдено решение: двигатель оборудован блоком электрического привода ED (Electric Drive). Блок ED подключен к отдельной аккумуляторной батарее 42 В и обеспечивает дополнительную тягу на малых оборотах двигателя, пока турбо нагнетатель не достигнет необходимого уровня давления в линии нагнетания. Тем самым устраняется вероятность провала тяги в момент начала движения машины.

Система ED используется и для заряда аккумуляторной батареи: когда водитель отпускает педаль акселератора для снижения скорости, поступательное движение машины используется блоком ED для зарядки аккумуляторной батареи 42 В.
Используя этот электрический заряд, машина может проехать небольшое расстояние только при помощи блока ED. Например, машина может ехать на небольшой скорости в медленном городском потоке.
Блок ED может устанавливаться либо на ведущей оси, либо непосредственно на задних колесах.

Помимо технологий, реализованных в концептуальной разработке Versatility Concept Car, были также использованы материалы, снижающие вес автомобиля - в основном алюминий и углеродное волокно. В результате вес концепт-кара сократился на 10% по сравнению с моделью Volvo S80, имеющей аналогичные габариты.

Концепт Versatility Concept Car - интерактивный дизайн для обеспечения наивысшего уровня комфорта

На примере концептуальной разработки Versatility Concept Car компания Volvo демонстрирует, какого уровня взаимодействия различных технологий мы можем ожидать через десять лет.
Беспроводные сети смогут предоставить вам невиданный масштаб разнообразных услуг, при чем вам придется иметь при себе все меньше различных устройств.
Это наивысший уровень роскоши.

Комбинация интерактивных устройств в концепте VCC призвана поднять комфорт на качественно новый уровень, предлагая такую систему, которую в равной степени приятно использовать и осознавать свое право владения.
Через десять лет различные виды устройств и систем, используемые в повседневной жизни, будут объединены с сети. Концепт VCC будет подключен к таким сетям и займет естественное место в нашей жизни.
Например, сегодня мы можем в машине слушать музыку и смотреть фильмы также как это делали бы дома.
В концепте VCC вы не найдете традиционной аудио системы или проигрывателя DVD дисков. Машина посредством сети постоянно подключена к вашему дому, где музыкальные записи и фильмы хранятся в виде отдельных электронных файлов. Машина соединяется с домом, используя беспроводную локальную сеть, или сети стандарта 3G или GPRS. Благодаря этому вы получаете доступ к нужным вам файлам, где бы не находилась ваша машина.

Меньше, да лучше…
В последнее время в автомобильной отрасли отмечается тенденция размещения огромного числа кнопок и переключателей для управления многочисленными функциями, которыми наделен современный автомобиль. Однако на примере концепта VCC компания Volvo предлагает обратный подход. Количество кнопок на передней консоли сокращено до минимума: здесь можно обнаружить разве что только переключатели настройки климат-контроля и безопасности. Тем самым, Volvo демонстрирует приверженность своим традициям и скромности, свойственной скандинавскому стилю.
Скользящего типа переключатели, регулирующие температуру воздуха в кабине и скорость вентилятора, предоставляют водителю превосходную возможность точно наладить работу системы и обеспечить максимальный комфорт.
Вся информация выводится на дисплей, который в традиционной аналоговой форме показывает данные, поступающие от цифровых систем. На дисплее выводятся параметры скорости, уровня оборотов, температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке. Контрольно-измерительные приборы на панели управления представляют собой цифровую версию приборов, которые устанавливаются на передовых моделях Volvo - S60 R и V70 R.
Одно из преимуществ цифрового дисплея - это гибкость в выводе нужных водителю данных. Например, если водитель захочет использовать навигационную систему, то поверх шкалы спидометра и тахометра разворачивается электронная карта дороги. Подобным образом на дисплее выводится отдельное окно, с помощью которого водитель может узнать, какая музыкальная композиция звучит в аудио системе.

Когда включается зажигание, на дисплей выводится подтверждение нормальной работы всех систем безопасности - WHIPS, SIPS, IC, DSTC, SRS AIRBAG. Соответствующие иконки загораются на дисплее.
Водитель управляет различными функциями, используя переключатели вокруг рулевой колонки, а также удобные клавишные переключатели, размещенные по обе стороны рулевого колеса.

Индивидуальный подход
Правда, следует отметить, что не только водитель имеет доступ к различным функциям и информации. Одна из целей новой интерактивной системы - обеспечить пассажирам доступ к управлению, поэтому не все средства управления сконцентрированы на центральной панели. Средства управления не встроены в определенном месте кабины автомобиля, поэтому при необходимости они могут быть изменены или обновлены. Такая гибкость лишний раз свидетельствует об истинно скандинавском подходе в обеспечении комфорта водителя и пассажиров.
Каждый пассажир концепта Versatility Concept Car получает беспроводный сенсорный дисплей с возможностью доступа в Web-сеть. Используя сенсорный дисплей, любой пассажир может слушать отдельную музыку, смотреть фильмы, работать в Интернете или добавлять новые пункты в навигационную систему. Сенсорный дисплей можно также использовать для обмена информацией между машиной, домом и офисом.

Всегда придет на помощь
Поддержка и помощь… Казалось бы, эти понятия свойственны только людям. Однако на концепте VCC компания Volvo демонстрирует новую систему на базе высоких технологий, призванную оказать вам поддержку и помощь. Устройство V-Pulse - это ваш электронный друг, который всегда сообщит вам о состоянии машины. V-Pulse вынимается, и вы можете принести его с собой или показать своим знакомым.

Для нас главное - это всегда знать, что с машиной и с нашими друзьями все в порядке, и им не угрожают никакие опасности. Устройство V-Pulse словно поддерживает вас, указывая дорогу в темное время. V-Pulse издает ровный регулярный пульс, напоминающий пульс сердца, который плавно передается на вашу руку.

В случае какой-либо непредвиденной ситуации частота пульсации возрастает. Например, если машина была оставлена без включенной сигнализации или сигнализация по каким-либо причинам отключилась. Откройте V-Pulse и на небольшом дисплее устройства будет выведена вся необходимая информация. Связь с машиной осуществляется по сети GSM.

При помощи этого аккуратного округлой формы устройства со знаком Volvo, который используется с 1927 года, вы может открыть или закрыть машину: для этого достаточно слегка сжать корпус устройства V-Pulse и двери разблокируются. В результате немедленно последует более высокая частота пульсации V-Pulse, напоминающего хозяину о том, что двери машины открыты.

Устройство V-Pulse естественным образом вписывается в дизайн центральной консоли. Когда устройство находится на месте, достаточно слегка нажать на него, и V-Pulse запустит двигатель машины.

Versatility Concept Car - изысканный дизайн от Volvo Car Corporation

"Элегантность и высокое качество - вот что в конечном итоге прельщает клиентов" - Хосе Диаз де ла Вега, Творческий директор подразделения стратегического дизайна, Volvo Cars.

Концепт Versatility Concept Car - это видение дизайна, который может быть использован для создания будущих моделей серии Volvo V.
Внешний дизайн концепта Versatility Concept Car (VCC) эффектный и в то же время простой. Такой результат объясняется тем фактом, что дизайном концепта занимались две студии - одна из них расположена в Барселоне (Испания), а другая в Гетеборге (Швеция).
Ряд характерных элементов, использованных в дизайне концепта VCC не оставляют сомнения в том, что при первом взгляде на машину становится ясно - это Volvo:

- Широкие боковые панели, которые получили еще более заметный акцент по сравнению с моделями Volvo V70 и S80.
- Сглаженные и в тоже время напряженные формы передней части, переходящие в обрывающуюся заднюю часть кузова автомобиля.
- Характерная для моделей Volvo V-образная форма капота, расходящаяся от решетки радиатора и образующая "верхний пояс".

Наследие
Дизайнеры новой машины были вдохновлены богатым наследием Volvo: уникальный дизайн задней части со стеклянной задней дверью был также использован при разработке концепта Safety Concept Car, а впервые такой подход был применен еще в 1971 году на модели Volvo P1800 ES. Широкая выдающаяся решетка радиатора была использована при создании Volvo 164 в 1968 году.
"Решетка радиатора, подобная той, которая использовалась на модели Volvo 164, демонстрирует принадлежность этой машины к моделям Volvo класса люкс. Однако помимо этого сохранение формы в дизайне решетки радиатора важно, чтобы показать преемственность модельного ряда компании", - объяснил Хосе Диаз де ла Вега.

Среди наиболее заметных элементов фронтальной части машины нельзя не отметить узкие вертикально расположенные фары. Для дизайна внутренней части фар была использована система "статичного отклонения света": три источника света направлены вперед под различными углами. Верхний луч направлен строго вперед и выполняет функцию обычного ближнего света фар.
В процессе поворота машины в одну или другую сторону, датчики, соединенные с системой рулевого управления, направляют два других пучка света по ходу движения, а затем все три луча нацеливаются в направлении производимого поворота.
Благодаря этой системе заметно улучшается освещение дороги в ночное время суток и повышается уровень безопасности. Особенно это эффективно при движении по извилистой дороге.
Внешняя часть фары включает лампы дальнего света и сигналы поворота.

Приборы, а также ручки передних и задних дверей выполнены в едином "линейном" стиле, хорошо сочетаясь с фарами и с общей структурой дизайна, которую можно охарактеризовать как "арка Volvo".
На 20-ти дюймовых колесах установлены безопасные шины марки Pirelli 245/40/20, которые защищены от прокола.

Характерный штрих дизайна концепта VCC - отсутствие традиционной центральной стойки, а двери крепятся не к передней, а задней части. В результате такого дизайнерского подхода предложен уникальный салон. Однако, руководствуясь соображениями безопасности, Volvo не предполагает использовать такую компоновку для серийных моделей.
Салон концепта VCC выполнен в духе скандинавских традиций машин класса люкс в преломлении видения дизайнеров Volvo. Для отделки салона использовались высококачественные материалы. Сочетание света и простора обеспечивает сидящим в машине пассажирам состояние всецелого комфорта.

Панель приборов
Наибольшая целостность выражения достигается путем элегантной простоты. Этот принцип лежит в основе настоящих программ, реализуемых в компании Volvo Cars. Наиболее полно такой подход был использован в разработке панели приборов модели XC90. Минимальное количество элементов в оформлении панели приборов способствует концентрации внимания водителя на ключевых параметрах управления. Внешняя отделка по структуре материалов и цветовой гамме гармонизирует с другими элементами салона. "Наша главная цель - создать атмосферу полного спокойствия для наших клиентов", - говорит Хосе Диаз де ла Вега.

Система подачи внешнего воздуха
В салоне концепта Versatility Concept Car не видно обычных дефлекторов вентиляционной системы. Воздух поступает внутрь машины через скрытые отверстия, благодаря чему на лобовом стекле не возникает нежелательных отражений, а воздух тихо и равномерно распределяется по всему салону.
Помимо этого воздух поступает через дополнительные отверстия, расположенные в центральной консоли, идущей по полу машины.

Фиксированное по центру рулевое колесо
Фиксированное по центру рулевое колесо позволило установить на него больше средств управления, включая кнопки управления механической коробкой передач с автоматическим режимом. Эргономика продумана таким образом, что переключатели всегда находятся в одном и том же положении.
Для достижения более оптимального уровня безопасности предусмотрена установка подушки безопасности.

Оптимизированная конструкция передних стоек
Благодаря применению высокопрочной стали конструкция передних стоек стала заметно тоньше, в результате была улучшена видимость, не нарушая норм безопасности.

"Плывущая" центральная консоль
Центральная консоль выполнена из анодированного алюминия и идет по всему салону машины едва не достигая панели приборов: центральная консоль отделена от панели приборов всего двумя сантиметрами, и это создает ощущение легкости и объемности.
На центральной консоли установлены два сенсорных скользящего типа переключателя для настройки температуры воздуха для водителя и пассажира на переднем сиденье. Стоит едва коснуться переключателя, и он перемещается вверх или вниз, в зависимости от желания водителя или пассажира увеличить или понизить температуру воздуха. Параметры температуры выводятся при помощи светодиодов, которые окрашиваются в прохладный голубой или горячий красный цвет.
Вентилятор, а также и стеклоподъемники регулируются подобными сенсорными переключателями.

На центральной консоли также установлены два регулируемых подлокотника, обтянутые плотной кожей, а под ними имеются еще два отдельных подстаканника. Для оптимального распределения звука во всем салоне сабвуфер аудио системы Premium Sound System расположили в задней части консоли, идущей по полу машины.

Сиденья класса люкс
Сиденья выполнены в оригинальном стиле, сочетая в себе лучшие достижения в области дизайна и подбора наполнителя для подушек автомобильных сидений. Роскошные кресла обтянуты уникальной кожей фирмы Havana, а для подушек использовался пенный наполнитель Tempur, который был разработан шведскими инженерами.
Передние сиденья крепятся к полозьям, которые в свою очередь покоятся на внешних порогах и центральной консоли. Такое крепление позволило создать ровный пол для пассажиров на заднем сиденье.
Ремни безопасности вмонтированы в каркас кресел, и в результате дизайнеры смогли обойтись без центральных стоек.

Для задних сидений предусмотрена регулировка: все сиденья имеют электропривод и позволяют каждому пассажиру производить индивидуальные настройки, обеспечивая оптимальное размещение багажа и достаточное место для ног.
В целях улучшения видимости подголовники могут складываться, а под подлокотником в качестве опции устанавливается встроенное откидное детское сиденье, рассчитанное на ребенка от трех лет и старше.

На креслах отчетливо видны фирменные логотипы WHIPS (система защиты от плетевых травм - уменьшение нагрузки на позвоночник и шею при ударе сзади на небольшой скорости) и SIPS (система боковой защиты), напоминающие о высоком уровне безопасности.

Единый стиль для багажного отделения
В процессе дизайна багажного отделения преследовалась цель создать такой же уровень эстетичности, соответствующий салону машины. Для отделки багажного отделения использовались высококачественные материалы и красители, а каждый элемент был тщательно продуман, чтобы обеспечить эксклюзивность дизайна и сохранить практичность. Следует отметить, что пол багажного отделения покрыт мягкой кожей.
Для облегчения процесса погрузки и разгрузки предусмотрена система выдвижного пола. Выдвижной пол приводится в движение электромотором, управляемым переключателем, который вмонтирован в заднюю стойку.
Под выдвижным полом размещены два грузовых отделения, одно обогреваемое, другое - холодное.
В правой панели багажного отделения вмонтирован небольшого размера сейф, слева же расположился отдельный чемодан, который по цвету и отделке кожи гармонирует с общим дизайном багажного отделения.
Полочка багажного отделения также оборудована электроприводом, которым можно управлять с водительского сиденья или при помощи переключателя, вмонтированного в заднюю стойку. Когда полочка багажного отделения не используется, она находится в нижнем положении за сиденьями заднего ряда.
Можно лишь добавить, что задняя дверца также оборудована электроприводом с возможностью дистанционного управления при помощи системы V-Pulse. (См. отдельный пресс-релиз о системе V-Pulse).

Через крышу к открытому небу
Потолочная панель выполнена в виде каркаса, имеющего форму "Х". Благодаря такой конструкции салон машины достаточно освещается, а на потолке установлены скользящего типа переключатели для управления люком. На потолке нельзя не заметить надпись IC (надуваемый занавес), которая напоминает о системе безопасности, интегрированной в потолочную панель.
На крыше машины установлена полупрозрачная панель с солнечными батареями, которая лишь усиливает ощущение объемности салона. Солнечная панель вырабатывает электроэнергию для системы очистки внешнего воздуха Volvo Ambient Air Cleaner (VAAC), которая обеспечивает подачу чистого воздуха в салон машины даже при отключенном двигателе. (см. отдельный пресс-релиз).

Освещаемые дверные панели
Внутренние дверные панели оборудованы большими карманами из кожи. Подсветка на дверях достаточно освещает верхний край двери.
Рукоятки двери выполнены из анодированного алюминия матового цвета с полированными краями. Такая конструкция дверных рукояток сбалансировано смотрится с центральной панелью. Внутренняя обивка дверей из кожи сделана в одном стиле с отделкой кресел и верхней части панели приборов.

Пол из кожи
Дизайн отделки аккуратно прошитой кожи распространяется не только на кресла и двери - подобным образом было выполнено покрытие пола машины, подчеркивая чистоту и изысканность салона машины. Дизайнеры Volvo стремились создать максимальный комфорт для ног пассажиров и разработали уникальные коврики из кожи марки Nubuck, которые прошиты шведскими мастерами.

Отделка и подбор красок в стиле высокой моды
Для отделки салона использовались наиболее качественные сорта кожи Nubuck. Общий дизайн и отделка багажного отделения выполнены на высшем уровне.
В отделке интерьера и внешней части кузова машины использовались различные элементы из алюминия - обработанные методом анодирования и пескоструйной очисткой, матовые и полированные. Объемное наполнение салона светом лишь усиливает ощущение исключительности общего дизайна.
Для создания целостной гармонии специалисты Volvo подобрали наиболее подходящие цвета для окраски кузова и компонентов салона, что соответствует понятию "высокой автомобильной моды" в Volvo.

Дата создания (обновления) документа: 04-24-2024

Документы в этом разделе: