Модели:

Volvo S60 Concept

Volvo S60 Concept: первые официальные фотографии

Сегодня мы предлагаем заглянуть в будущее и увидеть новый концептуальный автомобиль Volvo Cars. Volvo S60 Concept будет представлен на Мотор Шоу в Детройте в начале января 2009. Новый концептуальный автомобиль позволяет увидеть, как будет выглядеть новый Вольво S60, когда компания представит его публике в 2010 году.

"Мы можем и мы должны предложить более притягательный и более динамичный дизайн, одновременно удерживая наши лидирующие позиции в сфере безопасности. Концептуальный автомобиль позволяет заглянуть в будущее и увидеть, как будет выглядеть наш автомобиль – новый S60 станет одним из самых сильных представителей сегмента "CD премиум", - заявляет Стивен Одел (Stephen Odell), Президент и Главный Управляющий Volvo Cars.

На первых фотографиях можно увидеть силуэт автомобиля, в котором просматриваются черты купе – именно эти формы наделили S60 уникальным видом. В новой модели эти черты будут лишь усилены.

"Дизайн концептуального автомобиля не оставляет сомнений – эта модель обеспечит динамичную езду. Я могу Вас заверить, что новый S60 будет обладать таким спортивным настроем, которого не было ни у одной предыдущей модели Volvo", - продолжает Стивен Одел.

Новый элемент дизайна – "двойная волна"

Гладкая линия крыши, характерная для купе, сочетается с совершенно новыми контурами боковин – от фар идет плавная "двойная волна", которая проходит по всему кузову и заканчивается на задних фонарях.

"Мы были воодушевлены видом прибрежной полосы, типичной для Скандинавии, где прямо из морской воды вздымаются скалы. Это превосходное сочетание чувственного и эмоционального начала, - поясняет Директор по дизайну Volvo Cars Стив Маттин (Steve Mattin). – На примере этого концептуального автомобиля мы развиваем наши основополагающие принципы дизайна. Мы говорим о "Качественно новом подходе" – мы последовательно расширяем визуальный объем наших автомобилей. Дизайн кузова концептуальной модели четко показывает, как будет выглядеть наш новый S60. В салоне мы предложили еще больше инноваций, показывая, как наши автомобили будут оснащены в более длительной перспективе".

Центральная консоль из хрусталя Orrefors

В салоне автомобиля расположилась "парящая" центральная консоль, выполненная из хрусталя ручной работы Orrefors. Консоль, словно прозрачная волна, ниспадает с уровня панели приборов и простирается вплоть до задних сидений. Хрустальные элементы отделки панели посажены на изящные резиновые подушки, и создается впечатление, как будто центральную консоль накрывает волна.

"Создавая концептуальный автомобиль, мы даем волю нашему воображению. Сверхтонкая центральная консоль, ставшая главным элементом отделки салонов наших автомобилей, оказалась наилучшим объектом для реализации новых идей. Мы использовали хрусталь, и этот эксперимент оказался очень удачным. Вполне может быть, что в будущем в салоне автомобиля будут присутствовать материалы отделки, напоминающие хрусталь", - добавил Стив Маттин.

Салон S60 Concept – праздник скандинавского дизайна

На примере Volvo S60 Concept Концепт директор по дизайну Volvo Cars Стив Маттин (Steve Mattin) и его команда дизайнеров представляют идеи дизайна, которые будут реализованы в автомобилях Volvo следующего поколения.

"Можно сказать, что мы демонстрируем направление, по которому пойдет дизайн наших автомобилей. Салон этого концептуального автомобиля – это, без сомнения, самое лучшее, что нам когда-либо удавалось создать", - говорит Стив Маттин.

Оценив удивительные двери в форме параллелограмма с отделкой в стиле High-Tech, можно заглянуть в салон. Здесь представлены удивительные элементы оформления и отделки, выполненные в легком светлом скандинавском стиле, обеспечивающим полную визуальную гармонию. В середине четырехместного салона расположилась главная жемчужина этого великолепия – парящая в воздухе центральная консоль с отделкой из массивного хрусталя Orrefors ручной работы. Консоль, словно волна, проходит по центру автомобиля вплоть до спинок задних сидений.

"Она напоминает водопад, ниспадающий от панели приборов вниз по середине салона автомобиля", - говорит Стив Маттин.

Панель из хрусталя накрывает основу консоли, прячущую четко продуманные и практичные средства управления. Хрустальные элементы закреплены на резиновых подушках, а по краям консоли идет окаймление из полированного алюминия. Невидимые элементы подсветки освещают хрусталь, и водитель может настроить подсветку по своему желанию. "Если Вы хотите в полной мере использовать все составляющие скандинавского дизайна, Вам не обойтись без шведского стекла. Продукция шведских производителей стекла – это естественный источник вдохновения для дизайнера. Большие панели из стекла создают ощущение открытости и простора, являясь характерным атрибутом современной шведской архитектуры", - поясняет Стив Маттин.

Креативность в сочетании с функциональностью

Но, если материалы отделки центральной консоли демонстрируют вольный подход художника, то функции, воплощенные в этом компоненте салона, были тщательно продуманы до последней детали.

Консоль из хрусталя возле водительского сиденья интегрирована в панель приборов, а в ее верхней части находится встроенный дисплей, который расположился на одном уровне с основными приборами перед водителем.
В нижней части расположены четыре вращающихся элемента управления, которые выступают из полированного матового стекла. В центре расположен съемный пульт дистанционного управления.
Здесь представлен совершенно новый тип устройства переключения скоростей. Когда рукоятка находится в горизонтальном положении, переключение передач осуществляется в автоматическом режиме. Если водитель намерен в ручном режиме переключать скорости, рукоятка устанавливается в вертикальное положение. Возле рукоятки рычага переключения скоростей находится кнопка стартера и рукоятка стояночного тормоза.
Центральная консоль проходит по середине всего салона до задних сидений. Под хрустальной отделкой между двумя отдельными пассажирскими сиденьями предусмотрены два подстаканника, которые при необходимости изящно выдвигаются вперед.
"Мы сосредоточили наши усилия на эргономике и безопасности. Расположение панели приборов на одном уровне с дисплеем навигационной системы означает, что водителю нужно переводить взгляд лишь в горизонтальном направлении, чтобы считать информацию с приборов, а затем с дисплея навигационной системы. Кроме этого, средства управления, которые использует водитель перед началом движения и после завершения поездки, расположены возле рычага переключения скоростей всего в нескольких сантиметрах один от другого", - пояснил Стив Маттин.

Все для водителя

Обстановка вокруг водителя создана для максимально удобного обзора и управления автомобилем. В помощь водителю предложены логично продуманные и близко расположенные средства управления, а также передовые технологические решения, которые контролируют ситуацию на дороге и готовы в любой момент предупредить водителя в случае опасности. Комбинированные приборы по дизайну напоминают панель приборов в Volvo XC60 Concept / Вольво XC60 Концепт. Они выполнены в форме шмеля: в центре находится круглый циферблат спидометра с двумя цифровыми "крыльями", обеспечивающими всю необходимую для водителя информацию.

"Спидометр выполнен в форме трехмерной стеклянной спирали. Цифры малой скорости находятся ближе к водителю, а по мере увеличения скорости цифры, показывающие скорость, удаляются в глубину циферблата. Идея такого решения проста: спидометр выполняет функцию визуального отображения ускорения автомобиля", - поясняет Стив Маттин. Комбинированная панель приборов, как и парящая в воздухе центральная консоль, также создает ощущение невесомости. Панель приборов выполнена в несколько слоев – между слоями панели разместились скрытые вентиляционные отверстия, обеспечивающие более качественную вентиляцию салона.

Спортивный дизайн кузова получил продолжение в салоне – датчики панели приборов представлены в окаймлении медного цвета в тон окраски кузова автомобиля.

Визуальные сигналы предупреждения, отражающиеся на лобовом стекле

Водитель получает необходимую информацию и предупреждения, поступающие с систем активной безопасности автомобиля, благодаря сигналам, отражающимся на лобовом стекле. Предупредительные индикаторы Системы информирования о наличии автомобиля в мертвой зоне (BLIS) интегрированы в передних стойках. В трехспицевом рулевом колесе встроены многофункциональные вращающиеся средства управления. Педали сделаны из легкого алюминия в стиле колесных дисков концептуального автомобиля.

Дата создания (обновления) документа: 12-17-2008

Документы в этом разделе: