Модели:

Автомобили Volvo 2014 модельного года получили порядка 3500 новых деталей

Автомобили Volvo 2014 модельного года получили порядка 3500 новых деталей
7:11:2014
Автомобили Volvo 2014 модельного года получили порядка 3500 новых деталей. За всю историю компании это наиболее крупное обновление и внедрение запчастей для Вольво. Рестайлинг нынешнего модельного ряда уровнял его возраст. Модели Volvo XC70 и Volvo S80 помолодели, а их изящные силуэты приобрели более солидные черты. И хотя меняться Volvo V40 Сross Сountry еще рановато, его рычаг переключения передач и индикатором был заменен на более простой. Кстати такой же рычаг получили и все остальные автомобили 2014 модельного года. Кроме того к единому стилистическому оформлению был приведен и интерьер, который стал более уютным и дорогим и в нем появилась «театральная» подсветка. см. Ремонт АКПП вольво

В Volvo V40 появилась необычная панель приборов с круглым циферблатом тахометра расположенным по центру. Теперь такая панель будет перед глазами обладателей всех автомобилей Volvo 2014 модельного года, кроме модели XC90. Для автомобилей начиная с комплектаций Summum доступен цветной графический вариант приборной панели. Все это имеет непривычный вид, особенно шкала мощности. Зато она разительно отличается от откровенно скучноватых предыдущих панелей.

Новая мультимедийная система тоже шагнула вперед — и по удобству управления и по графике, а самое главное — возросло ее быстродействие. Система включает в себя навигацию с информацией о пробках выход в интернет и wi-fi.

Все автомобили 2014 модельного года автопроизводитель постарался по-максимуму оборудовать фирменными системами безопасности. Уже в базовом оснащении присутствует система City Safety, которая способна самостоятельно затормозить со скорости 50 километров в час. Впрочем в автомобилях все же так и не удалось достичь полного единообразия. Система отслеживания «слепых зон» BLIS у моделей Volvo V40, Volvo S60 и Volvo XC60 более продвинутая. Она следит за дорогой не посредством традиционных камер интегрированных в зеркала, а с помощью радаров встроенных в задний бампер. Электроника может отслеживать движущийся по смежной полосе автомобиль на расстоянии до 70 метров, а если он движется со скоростью не более 35 километров в час, то система BLIS просигнализирует водителю об опасности маневра перестроения. Помимо этого, система поможет при выезде с парковки задним ходом, предупреждая о появлении в поперечном направлении автомобилей. Все авто можно оборудовать активной головной оптикой, в которой специальный цилиндр создает область затемнения, чтобы предотвратить ослепление двигающихся навстречу автомобилей. Для суровой зимы предусмотрен обогрев лобового стекла, руля, а так же электрический отопитель салона. У Volvo XC60 и S60 форсунки омывателей были перенесены с капота под его кромку, где они в меньшей степени будут подвержены обмерзанию.

Наблюдая как ловко орудует рулем Volvo V40, вклиниваясь между двумя автомобилями, хочется чтобы система автоматической парковки появилась не только на самом маленьком автомобиле, но и на более крупных. Однако такие системы требуют наличия электроусилителя рулевого управления, а на Volvo XC70 и S80 и даже на Volvo XC60 по прежнему применяется гидроусилитель.

Зато спортивный пакет R-Design теперь доступен для моделей XC60 и S60, причем с любым двигателем. В состав пакета помимо сдвоенных оконечных патрубков выхлопной системы и отделки интерьера перфорированной кожей и нубуком, входит спортивная подвеска с более жесткими сайлент-блоками и амортизаторами. Однако несмотря на это даже на колесных дисках размерностью 20 дюймов Volvo XC60 едет мягко и комфортно. А вот у Volvo S60 R-Design уменьшение клиренса составляет 15 миллиметров. Несмотря на увеличенную жесткость, подвеску дубовой назвать никак нельзя, а на опциональных 19-дюймовых дисках дорожный просвет автомобиля равен все тем же 138 миллиметрам. Впрочем и без пакета R-Design Volvo S60 имеет довольно спортивный вид. У нового водительского сидения появилась крепкая боковая поддержка, подвеска Four C имеет спортивный режим, а за рулевым колесом расположились подрулевые переключатели с резиновыми накладками.

Начиная с 2014 модельного года модель Volvo S60 получила более доступную полноприводную версию с пятицилиндровым силовым агрегатом Т5, который обладает мощностью в 249 лошадиных сил и 360 Нм максимального крутящего момента. Турбированный пятицилиндровый силовой агрегат потребляет на 1-2 литра меньше топлива чем его рядный шестицилиндровый собрат.

Следует отметить, что подвеска новой S60 и XC60 именно новая — она стала более комфортной чем это было ранее. По разбитому покрытию можно не плестись в темпе черепахи - энергоемкость подвески довольно достойная, разве что на «стиральной доске» Volvo S60 ведет себя жестковато.

Всеобщий рестайлинг модельного ряда Volvo пришелся как нельзя кстати, он стал тем редким случаем, когда все изменения попали в точку. Видимо новые китайские хозяева шведского бренда даже превзошли свои обещания. Помнится они торжественно обещали, что Volvo как и прежде будет оставаться собой. В итоге же получилось, что новые автомобили — даже больше чем прежние Volvo.