Модели:

ДИЗАЙНЕР VOLVO CARS РОБИН ПЕЙДЖ ПРИЗНАН ЛУЧШИМ «ДИЗАЙНЕРОМ ИНТЕРЬЕРА ГОДА» НА КОНКУРСЕ AUTOMOTIVE INTERIORS EXPO

ДИЗАЙНЕР VOLVO CARS РОБИН ПЕЙДЖ ПРИЗНАН ЛУЧШИМ «ДИЗАЙНЕРОМ ИНТЕРЬЕРА ГОДА» НА КОНКУРСЕ AUTOMOTIVE INTERIORS EXPO
17:6:2015
Робин Пейдж (Robin Page), вице-президент по дизайну интерьера автомобилей Volvo Car Group, победил среди номинантов из числа выдающихся автомобильных дизайнеров премии «Дизайнер интерьера года» (Interior Designer of the Year Award). Жюри также высоко оценило новый Volvo XC90, присвоив ему звание в категории «Лучший дизайн интерьера года среди серийных моделей» (Interior Design of the Year – Production Vehicle).

Премии были вручены на торжественной церемонии в ходе выставки Automotive Interiors Expo 2015, которая проходит с 16 по 18 июня в Штутгарте. Эти награды свидетельствуют о серьезных успехах Volvo Cars в области дизайна, наглядным примером которого является новый XC90.

«Награда – это большая честь для меня. Дизайн салона XC90 отражает преобразования, которые реализует Volvo Cars. Мы нацелены на создание целостного ощущения роскоши в наших автомобилях: мы используем естественные материалы, например, дерево, кожу и хрусталь. Благодаря этому в автомобиле создается уютная и спокойная атмосфера, что способствует более комфортному управлению автомобилем», - отметил Робин Пейдж, вице-президент по дизайну интерьера автомобилей Volvo Car Group.

Ранее в этому году команда дизайнеров Volvo получила престижную награду Red Dot Design «Лучший из лучших» за абсолютно новый XC90. Автомобиль Volvo оказался лучшим среди 5000 других номинантов в 31 категории продукции.

«Мы развиваем язык дизайна Volvo, и мы очень внимательно относимся к нашему наследию. Безопасность, высокое качество и забота об окружающей среде – это основы, на которых выстроен бренд Volvo и наши автомобили. Поэтому все, что мы делаем, должно полностью соответствовать ценностям нашего бренда. Не учитывая эти аспекты невозможно создать ощущение благополучия в салоне автомобиля. На первом месте – безопасность. За ней следует комфорт и общее восприятия роскоши. Сочетание этих качеств обеспечивают уникальность наших автомобилей, которые выгодно выделяются на фоне других автомобилей класса luxe», - отметил Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

Volvo Cars реализует новое видение скандинавского дизайна, и этот подход демонстрирует огромную популярность среди покупателей: компания уже получила предварительных заказов на половину всего запланированного на 2015 год объема производства модели XC90.