Модели:

Volvo Cars отмечает 90-летие запуском производства нового премиального кроссовера XC60.

Volvo Cars отмечает 90-летие запуском производства нового премиального кроссовера XC60.
14:4:2017

Производство второго поколения европейского бестселлера Volvo в сегменте среднеразмерных кроссоверов начнется уже в апреле.

14 апреля 1927 года началась история Volvo Cars, шведской компании, которая стала одним из ведущих производителей автомобилей премиум-класса в мире. Первым автомобилем под маркой Volvo стал ÖV4, вышедший скромным даже по меркам 1920-х годов тиражом в 275 экземпляров. А сегодня XC60 нового поколения приходит на смену самому продаваемому автомобилю за все время существования компании.
Достойный наследник

Первый XC60 стал настоящим феноменом в автомобильном мире: продажи кроссовера неуклонно росли каждый год с момента его премьеры в 2008 году. Спустя 9 лет он прочно занял позицию самого продаваемого среднеразмерного кроссовера премиум-класса в Европе. Сегодня на XC60 приходится около 30 % всех продаж Volvo: из 1 000 000 автомобилей, выпущенных к этому месяцу, своих владельцев нашли уже 966 000.

Новый XC60 — один из самых безопасных автомобилей в мире, оснащенный самыми современными технологиями. Например, новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения задействует автоматическое рулевое управление, чтобы минимизировать риск столкновения с автомобилем, движущимся навстречу.

Система полуавтономного вождения Pilot Assist, которая берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с четко различимой разметкой на скорости до 130 км/ч, доступна для нового XC60 в качестве опции.

Запуск нового XC60 и постепенный выход модели на мировые рынки позволит Volvo установить новый рекорд продаж в 2017 году.

90-летие Volvo Cars

Основатель Volvo Ассар Габриэльссон увидел возможности для производства автомобилей в Швеции после знакомства с растущей автомобильной индустрией в США и Европе в качестве торгового представителя SKF, шведской компании и поставщика шарикоподшипников для автомобильной промышленности.

Широкая доступность стали, дешевая рабочая сила и квалифицированные инженеры стали главными аргументами для Габриэльссона, который смог убедить SKF инвестировать в дочерний бизнес, получивший название AB Volvo.

Первый массовый шведский автомобиль не сильно выделялся среди современников, заимствуя многие элементы дизайна у американских автомобилей. Деревянная рама кузова была выполнена из ясеня и березы. Модель оснащалась 1,9-литровым двигателем с боковым расположением клапанов и «артиллерийскими» колесами с широкими деревянными спицами. Автомобиль выпускался в одной цветовой комбинации: темно-синий кузов с черными крыльями.

За 90 лет поменялось многое, но одна вещь осталась неизменной — Volvo все так же стремится выпускать самые безопасные автомобили в мире.