Модели:

Безопасность Volvo

Volvo 2020 - бессмертие за рулем!
С момента изобретения трехточечного ремня безопасности, который впервые был применен на модели Volvo PV 544 и начал устанавливаться серийно на модели P 121, прошло пятьдесят лет. К этому юбилею директор центра безопасности Volvo Лотта Якобссон приурочила свое заявление о том, что к 2020 году для водителей шведской марки ДТП с летальным исходом будут нестрашны.

Модели 2020 года выпуска будут оснащиться настолько продуманной системой безопасности, что о смерти людей находящихся в машинах Volvo не будет идти и речи. В связи с этим запущена крупная кампания по разработке соответствующих технологий, которые смогли бы заранее предугадывать опасность и минимизировать повреждения.

Статьи по безопасности:

История

Годами Вольво разрабатывала системы безопасности, опираясь на обширные исследования несчастных случаев. В 1972 году была сформирована специальная группа (Accident Investigation Team) для изучения несчастных случаев, связанных с автомобилями Вольво. До настоящего времени группа исследовала более чем 20,000 индивидуальных несчастных случаев. На основе полученных данных были разработаны значительные усовершенствования автомобильных систем безопасности, к примеру, первое в мире оборудование салона подушками безопасности от бокового удара.

Достижения Вольво в области безопасности:

1927 Небьющиеся ветровые стекла с установленными дворниками
1944 Стальной каркас, обеспечивающий защиту пассажирских мест
1944 Многослойные ветровые стекла
1958 Трех точечные ремни запатентованы инженером Вольво Нильсом Бохлином (Nils Bohlin)
1959 Трех точечные ремни устанавливаются на эксклюзивные модели
1960 Модульная приборная панель
1967 Трех точечные ремни устанавливаются на задние сиденья
1970 Впервые создана группа исследований несчастных случаев
1973 Электрообогреватель заднего стекла устанавливается на всех моделях
1984 Антиблокировочная система тормозов (АБС)
1987 Трех точечные ремни устанавливаются на центральное заднее сиденье
1991 Встроенная подушка для детей
1992 Кузовная система безопасности от бокового удара
1995 Впервые в мире представлены боковые подушки безопасности, устанавливаются в моделях с 1995 года
2000 Новая система безопасности от удара сзади

 

Стандарт

Сегодня, все модели Вольво включают в базовую комплектацию следующие системы:

- Антиблокировочная система тормозов в каждом колесе
- Четыре подушки безопасности - две спереди и две по бокам передних сидений
- Передние сиденья комплектуются ремнями безопасности с пиротехническими натяжителями
- Система защиты от бокового удара (Side Impact Protection System, SIPS)
- Трех точечные ремни безопасности на каждом сидении
- Блокировка ремней безопасности на всех пассажирских сиденьях для защиты детей
- Подголовники на всех сиденьях
- Постоянно включенный ближний свет
- Блокировки замков дверей сзади (Child-proof)
- Глубоко проработанная и изготовленная структура кузова для поглощения энергии при соударении
- Специально сконструированные сиденья, предотвращающие выскальзывание (подныривание) пассажира вниз из под ремней безопасности при фронтальных столкновениях
- Интегрированное детское сиденье, встроенное в центральный подлокотник заднего сиденья (опционально для универсалов)
- ISO-FIX Крепление детского сиденья - стандарт для новых Вольво V70, Cross Country, S40 and V40, что упрощает установку и снятие детского сиденья
- Система защиты от бокового удара третьего поколения (Inflatable Side Curtains, IC)
- Система безопасности от удара сзади (Whiplash Protection System, WHIPS) - специальный дизайн сидений, рассеивающий энергию от удара
 
 
 

Последние разработки

Разработка систем безопасности - главная ценность среди всего, что разрабатывается Вольво.

Вот некоторые инновации в этой области:
Система крепления детских сидений ISO-FIX. Большинство детских сидений используются неправильно. Десятки тысяч детей подвергаются риску при эксплуатации. Вот почему Вольво разработало систему крепления детских сидений, которая легка в эксплуатации и очень надежна.
Надувные занавесы во всю длину определяют новый уровень защиты в случае бокового удара. В добавлении к боковым подушкам безопасности система боковых занавесов (Inflatable Curtain, IC) в течении 25 тысячных секунды создает занавес над задним и передним боковыми окнами. Этот занавес должен поглотить более 75% энергии от движений головы при боковом ударе. Система IC добавляет дополнительную защиту при многократных соударений и остается надутой в течении 3 секунд. Это позволяет сократить риск выпадения в боковое окно и от попадания внешних предметов. IC совместно с системой кузовной защиты от бокового удара (SIPS) и боковыми подушками, представляет наилучшую систему защиты от бокового удара устанавливаемую в автомобилях во всем мире.
Система защиты от удара сзади (Whiplash Protection Seating System, WHIPS), уникальная для Вольво, предназначена обеспечить лучшую защиту для шеи и обратных повреждений. При ударе сзади сиденья, с установленной системой WHIPS, реагируют мгновенно, сначала сиденье сдвигается назад и затем наклоняют спинку сиденья вниз, поглощая энергию удара и как показали тесты в лабораторных испытаниях, уменьшает силы, влияющие на шею, до 50 процентов.

Системы безопасности будующего

Непрерывные угол обзора водителя, отсутствие преград и стойки с просечками
Системы измерения и предупреждения расстояния в боковых зеркалах, спереди и сзади
Регулируемая оптика от скорости и угла поворота
Электронные видео системы, осмотр окрестностей с разных точек машины, зеркал, бамперов, боков
Проецируемая система ночного видения
Новые технологии салона, четырех точечные ремни с учетом пожеланий женщин

 

Советы по безопасности от ВОЛЬВО

Используйте ваши органы чувств.
Смотрите по сторонам; следите за находящейся перед вами дорогой, чтобы знать, что вас ждет, а также не забывайте смотреть назад. Старайтесь планировать перестроения так, чтобы располагать необходимыми для маневра пространством и временем.

Управляйте автомобилем в бодром состоянии.
Не садитесь за руль, если вы устали и хотите спать. Вождение, особенно на шоссе, часто является монотонным процессом. Если вы ощущаете усталость, остановитесь, немного отдохните и восстановите бодрость.

Управляйте автомобилем в соответствии с условиями движения.
При опасных дорожных условиях уменьшите скорость до соответствующей этим условиям. На мокрой дороге при скорости, равной 100 км/час, тормозной путь может увеличиться примерно на 18 метров.

Используйте телефон только когда это не создает опасность.
Главная обязанность водителя - обеспечить безопасное управление автомобилем. Для предотвращения ДТП важнее всего не отвлекаться и постоянно внимательно следить за дорогой. Чтобы позвонить или ответить на звонок, выберите безопасный момент.

Оставьте время для реагирования
Используйте "правило трех секунд", чтобы проверить достаточность дистанции между вами и движущимся впереди автомобилем. Это очень простое правило: заметьте точку на дороге, мимо которой проезжает движущийся перед вами автомобиль, и отсчитайте три секунды. Если ваш автомобиль проедет мимо этой точки менее чем через три секунды, это значит, что дистанция мала. Конечно, правильная дистанция зависит от погодных и дорожных условий.

Дата создания (обновления) документа: 01-26-2009

Документы в этом разделе: