Модели:

Реальные ДТП с автомобилями Вольво

В этом разделе мы начинаем публикацию материалов о реальных ДТП автомобилей Вольво. Как показывает практика, усилия компании по обеспечению безопасности пассажиров не напрасны. Из года в год автомобили Вольво являются образцом для остальных автомобильных компаний в области обеспечения пассивной и активной безопасности.

Вы можете прислать свой материал, который мы опубликуем в этом разделе, если Вы стали участником ДТП и управляли автомобилем Вольво.

Столкновение Volvo S60 и ВАЗ 2105
Источник информации: www.usedcars.ru 20.11.2003


Вечером на постоянном месте аварий - перекрестке проспектов Тихорецкого и Светлановского на большой скорости столкнулись автомобиль VOLVO S60 и отечественный квадратный классический автомобиль ВАЗ 2105. Пострадавших, к счастью, нет!



Столкновение Opel Vectra и Volvo 740(Санкт-Петербург, август 2003).
Источник информации: www.usedcars.ru 18.08.2003


Вечером 17/08/03 на перекрестке улиц Восстания и Жуковского автомобиль Opel Vectra не среагировал на остановку едущего впереди автомобиля VOLVO 740 и ударился об его заднюю часть - пострадавших нет .... удивительно и поучительно то обстоятельство, что на Volvo повреждений нет совершенно!

 
 



Столкновение Mercedes W123 и Volvo 940 (Санкт-Петербург, ноябрь 2002).
Источник информации: www.usedcars.ru 20.11.2002


На Выборгском шоссе, прямо напротив станции метро Озерки автомобиль Mercedes W123 не смог остановиться и сильно врезался в заднюю часть автомобиля VOLVO 940 - передняя часть мерседеса сильно повреждена, в то же самое время задняя часть Вольво не имеет сильных видимых повреждений. Вероятно свою роль сыграли аммортизаторы бампера.

 
 



Столкновение Вольво 760 и Москвич 2141 на Ярославском шоссе.
Участник ДТП: Воробьев Павел (Volvo 760 GLE)


Еду я по Ярославскому ш. из области, поздняя осень, дорога холодная, но снега еще нет, машин немного, поэтому еду в среднем ряду. Не доезжая Северянинского моста, догоняю ПАЗик, и естественно заранее перестраиваюсь в левый ряд (скорость 80-100 км/ч).
В это время с улицы Красной Сосны (относительно меня через встречку слева), выезжает, в сторону области, длиннющая фура, причем ей почему-то не хватило даже второго ряда, она вылезла в самый крайний. И вот надвигается с боку на меня кабина этой фуры, думаю сейчас врежется, до двух сплошных остается совсем немного, но она выворачивает в свой крайне левый ряд и уезжает. Когда кабина проехала стало видно всю встречку (до этого весь вид встречки закрывала фура) и машину несущеюся мне в лоб. Успеваю нажать на тормоз (с АБС, длина тормозного следа 5 метров), но ничего сделать уже нельзя, БАЦ и круто тряхануло. На самом деле все происходило очень быстро, это сейчас все вспоминается покадрово. Отстегиваюсь, отрываю дверь!!! (читал, что народ убегает с места аварии), выбегаю, думаю, что "задам" водителю Москвича по "полной катушке", но он так и не пришел в себя, а умер минут через пять. Кстати, как потом выяснилось им оказался генерал-лейтенант (может майор или полковник, не помню точно) ПВО Москвы 55 лет, ехал на Москвиче 2141 брата.
Народ на машинах поехал догонять фуру (ее догнали на посту ГАИ на МКАДе), я начал звонить своим и осматривать свою машину, которую мне пригнали три месяца назад (Вольво 760GLE). Половина капота отсутствует, передние шины взорвались, литые диски уже не диски, но самое интересное, если смотреть ровно с середины капота и назад - абсолютно нормальная машина: лобовое не треснуло, крыша волной не пошла, двери открываются и закрываются нормально, а внутри вообще все ок!!! На следующий день болела шея, предплечья (видать в руль вцепился) и грудь от ремня. У меня рост 185 и 100 кг весу, так вот ни головой, ни коленями, ничем другим не ударился.
Очевидцы, которые ехали за Москичем в протоколе написали, что москвич двигался под 120км/ч, с моста увидел внизу фуру поперек дороги, начал тормозить, но тормознула только левая сторона, москвич развернуло вокруг левой оси и вынесло к нам на встречку. Сначала Москвич в скользь ударился о ПАЗик, а потом правой передней дверью мне в бампер.
В итоге разбирательств виновный в ДТП назван не был.

Разрыв колеса на Volvo 740 на большой скорости.
Участник: Журавлев Павел (Volvo 740)


Выезжая ранним утром из Калужской области, я еще не имел понятия, что у каждой резины существует свой скоростной предел и был очень рад тому, что дорога передо мной была абсолютно свободна. Кстати, резина у меня стояла совсем не подходящая: зимняя, да еще и старая. Моя 740, не особо напрягаясь, раскатилась километров до 160-170 в час и после 10-ти минут такого темпа машина начала страшно вибрировать и мне с трудом удалось остановиться на обочине. Выйдя из машины, я был просто шокирован увиденным....одно из колес просто разорвало. При этом машину удалось удержать на шоссе.
В итоге, я все-таки добрался оставшиеся 150 км до Москвы на "докатке", толщиной с мопедное колесо, и, даже, бы остановлен удивленными сотрудниками ГИБДД за превышение скорости!

Дата создания (обновления) документа: 04-20-2024

Документы в этом разделе: