Безопасность детей

Компания Volvo придает безопасности детей значение не меньшее, чем безопасности взрослых. По этой причине Volvo разработала целый спектр фирменных изделий, предназначенных для обеспечения безопасности детей, который до сих пор не имеет аналогов в мире автомобилестроения. Такие изделия разработаны и адаптированы таким образом, чтобы обеспечивать защиту детей разного возраста и веса.

Дети и их потребности являются одной из важнейших отправных точек в процессе проектирования любого автомобиля Volvo. Если дети сидят безопасно и удобно, если им обеспечен хороший обзор и возможность поддержания естественных контактов с другими пассажирами, поездка становится более безопасной и менее напряженной для всех находящихся в автомобиле.


Кузов
Безопасная конструкция кузова


Кузов автомобиля Volvo отличают широкие закраины и толстые двери со встроенными ударопоглощающими элементами. Эти элементы вместе с системой SIPS способствуют сохранению достаточного пространства для выживания всех находящихся в автомобиле, включая детей, при боковом столкновении.
Расположение топливного бака делает маловероятным его повреждение при ударе сзади, что сводит к минимуму риск утечки топлива и пожара.
Задние двери по желанию могут быть оборудованы замками, которые дети не могут открыть самостоятельно (в зависимости от страны).


Система безопасности салона

Применяемая в автомобилях Volvo система безопасности салона обеспечивает защиту детей при столкновении посредством:

  • боковых подушек безопасности (SIPSbags)
  • надувного занавеса (IC)
  • ремней безопасности (если они используются совместно с дополнительными детскими подушками)
Эффективная система защиты детей – залог безопасности детей
Комплексные исследования показывают, что большинство погибших в автокатастрофах детей в возрасте от 0 до 4 лет можно было спасти при правильном использовании средств обеспечения безопасности.

Многие аварии, жертвами которых становятся дети, происходят во время коротких поездок – по дороге в детский сад или при выезде на природу. Это подчеркивает необходимость обеспечения безопасной посадки ребенка в автомобиле при любых обстоятельствах.

Это означает, что совсем маленькие дети должны сидеть в детских сиденьях, обращенных назад, а максимально обезопасить детей более старшего возраста можно, используя дополнительные детские подушки и пристегивая их ремнями безопасности.



Аварийные испытания
Все изделия, формирующие широкий ассортимент продукции компании Volvo для обеспечения детской безопасности, были разработаны специально для автомобилей Volvo и прошли испытания в автомобилях именно тех моделей, для которых они предназначены, что гарантирует их оптимальную функциональность и безопасность.

Аварийные испытания проводятся с использованием манекенов, в полный рост ребенка, что обеспечивает высокую реалистичность результатов испытаний, которые впоследствии берутся за основу при разработке изделия.

Объектами испытаний становятся новые модели детских сидений, дополнительных подушек и другие аксессуары, обеспечивающие безопасность детей.

Обращенное назад детское сиденье для детей от 0 до 3 лет (3-20 кг)
Поскольку голова маленького ребенка большая и тяжелая относительно его тела, максимальная безопасность маленьких детей обеспечивается обращенным назад детским сиденьем. Volvo рекомендует всем родителям усаживать своих детей именно таким образом как можно дольше, пока сиденье не станет для них слишком маленьким (в возрасте примерно трех лет).Исследования, проведенные нашей внутренней группой расследования аварий, показывают, что риск гибели или серьезной травмы ребенка снижается при использовании обращенного назад детского сиденья приблизительно на 90% по сравнению с незащищенными детьми. Сиденье может крепиться как на переднем, так и на заднем сиденье автомобиля при помощи системы ISOFIX или обычных ремней безопасности.

Сиденье выпускается в двух вариантах:

  • Сиденье для грудных детей в возрасте до примерно 9 месяцев (3–10 кг). Такое сиденье снабжается удобными ручками для переноски.
  • Сиденье для маленьких детей в возрасте от 9 месяцев до 3 лет (9–20 кг). На таком сиденье можно укрепить специальный вставной элемент для грудных детей. Система ISOFIX – это соответствующая международным стандартам система для быстрого и удобного крепления детских сидений. Система снижает риск неправильного крепления, которое может неблагоприятно отразиться на безопасности. Примечание: Автомобиль должен быть оборудован узлами для крепления дополнительной рамы ISOFIX.

Предупреждение относительно пассажирской подушки безопасности!
Запрещается устанавливать детское сиденье или дополнительную детскую подушку безопасности на переднем сиденье автомобиля, оснащенного подушкой безопасности для пассажира.
Подушки безопасности предназначены только для взрослых. При срабатывании пассажирской подушки безопасности установленное на пассажирском сиденье обращенное назад детское сиденье может быть отброшено назад с явным риском получения ребенком травмы. По этой причине в автомобилях, оборудованных пассажирской подушкой безопасности, детей всегда следует усаживать на заднем сиденье.

Установленная в автомобиле подушка безопасности для пассажира может быть демонтирована в сервисном центре Volvo по просьбе владельца автомобиля.

В то же время, детские сидения и дополнительные детские подушки любой модели могут использоваться вместе с боковыми подушками безопасности Volvo.

Аксессуары к детскому сиденью

  • Подушка, которая помогает держать голову ребенка в вертикальном положении
  • Специальный вставной элемент для грудных детей, предназначенный для использования в детском сиденье большого размера
  • Противосолнечный щиток
  • Игровой стол
  • Ограничитель для ног, защищающий спинку переднего сиденья от загрязнения
  • Лампа для чтения с защитным экраном, позволяющим водителю не отвлекаться
  • Ящик для игрушек, крепящийся на спинке переднего сиденья
  • Съемный вещевой ящик, крепящийся к детскому сиденью
  • Зеркало, обеспечивающее визуальный контакт между водителем и ребенком
  • Устройство блокировки ручки передней двери

Обращенное вперед детское сиденье для детей от 3 до 10 лет (15-36 кг)
Когда ребенок вырос из детского сиденья, обращенного назад, можно использовать обычный ремень безопасности в сочетании с дополнительной детской подушкой. Исследования, проведенные нашей внутренней группой расследования аварий, показывают, что риск гибели или серьезной травмы ребенка снижается при использовании дополнительной детской подушки на 60%. Volvo предлагает дополнительные детские подушки двух видов:

  • Съемная дополнительная подушка (аксессуар). Ее можно положить на любое сиденье в автомобиле (за исключением сидений, оборудованных подушками безопасности). Дополнительное сиденье может быть дополнено спинкой с регулировкой высоты. Таким образом, обеспечивается дополнительная поддержка шеи и головы.
  • Встроенная детская подушка. Такая подушка устанавливается по отдельному заказу заводом-изготовителем в центре или с края заднего сиденья, в зависимости от модели автомобиля. Отдельные модели Volvo могут быть укомплектованы двумя дополнительными подушками. Предусмотрены также специальные петли, при помощи которых ремень безопасности фиксируется в правильном положении на бедрах ребенка. Подушка легко складывается, причем в сложенном положении она совершенно незаметна.

Дополнительное обращенное назад сиденье в моделях линии V (для детей до 40 кг)
Дополнительное детское сиденье может использоваться в моделях Volvo серии V в качестве аксессуара. Сиденье для двоих детей (до 40 кг каждый), с подголовниками и трехточечными ремнями безопасности, устанавливается обращенным назад в багажном отделении.

Дополнительное детское сиденье предназначено только для кратковременного использования. Оно обеспечивает дополнительные места для сидения, если все остальные места в автомобиле заняты. Его не следует рассматривать как средство обеспечения безопасности, поскольку багажное отделение представляет собой одну из зон деформации автомобиля. Тем не менее, по сравнению с перевозкой детей сидящими в багажном отделении без ремней безопасности, хорошо оснащенное и прошедшее аварийные испытания дополнительное сиденье представляет собой самый безопасный вариант в любой аварии.

Дата создания (обновления) документа: 01-19-2019

Документы в этом разделе: