Модели:

Замена ГРМ


Отзыв о Volvo V40,

Решил я подтянуть ГРМ  на своей ласточке . В один из выходных собрался с силами и мыслями и пошел разбирать авто. Снял все необходимое для того чтобы добраться до натяжителя, ослабил гайку и провернул каленвал т.к считал что ремень должен натянутся за счет пружыны потому как эту операцию на вольво 244 уже когдато проделывал. Да не тут то было КВ провернулся на несколько зубьев а ремень ослаб. Тут я заперижевал каквернуть на место КВ но не угодал, пришлось снимать вообще ремень и искать метки дабы не наломать дров (типа клапанов). Самое обидное , что меток не нашлось ни на блоке ни на крышках. Метки есть только на шестернях КВ, ТНВД  и РВ. К чему их привязывать? догадайся сам! При осмотре ремня он мне не понравился, лопнул прямо в доль дыра 4-5 см ну и сбоку рвань. Решил куплю ремкомплект и  поставлю все новое. Заказал репм комплект на exzist все привезли быстро. Открываю посыку смотрю на ремень а он с метками ну думаю проблеи нет, быстро ставлю все ролики ремень по меткам , контрольный оборот двигателя за колесо и опять разочарование поршня упираются в клапана  очень хорошо слышно. Ну естественно насильничать не стал.  Решил  обратится к нэту скачал инструкцию позамене, прочитал все описание делаю все правильно а мотор не крутится, что делать , обзвонил всех знакомых ни кто не знает все говорят что по меткам надо ставить, чувстую себя идиотом. Пришлось высчитывать такты и опытным путем устанавливать ремень. Может кому пригодится. Между КВ и ТНВД 65 зубов, между ТНВД и РВ 30 козалось бы что проше но, ТНВД под пружиненый и его как бы надо зарядить как и на сколько? неодходимо установить 1 цилиндр от маховика в DVN проверить совпали ли метки на моховике с меткой 0 там есть смотровое окно я еготоже не срахы нашел, затем одева1те ремень до ТНВД совместив метку на шестерне и ремне, далее на метку РВ  так же по меткам , но тут хитрушка необходимо РВ повернуть в сторону ТНВД на 8 зубов, при повороте ключом РВ сам станет в нужное место т. е. кулачки н в положении не подпружиненом, на первом цилиндре кулачки должны смотреть в верх т.е цилиндр закрыт (такт сжатия). Одеваете ремень в таком положении и все двигатель крутится при контрольном проворачивании. Ну и завелся с полпинка. Спасибо за внимание.

Опубликован 2010-11-25

Автор: сайга