Замена моторчика(высокого давления)омывателя фар.
Volvo S60 II,
Отзыв оМенял моторчик(высокого давления) омывателя фар по причине не прохождения ГТО.Как сказали на станции если есть омыватели значит должны работать. Менять удобней на подъемнике.Сам моторчик находиться в самой нижней части бачка и снизу к нему хороший доступ.Самое сложное снять трубку которая уходит от моторчика к форсункам.Она уходит вверх от моторчика между бачком и бампером, а там очень мало места, рукой не залезть.Пока трубку не снимешь не вынуть моторчик.Для этого надо вывернуть колеса влево,снять нижнею клипсу крепления локера к бамперу(просто поддеть отверткой) и клипсу крепления юбки(выдавить в центре клипсы штырек и вынуть клипсу), после этого снять с трех креплений юбку бампера до противотуманной фары если она есть.Отгибаем юбку и получаем доступ к шлангу,нажимаем на желтые лепестки и он снимается.Отсоединяем эл.разъем,поворачиваем моторчик на 90 градусов против часовой стрелки и вынимаем из бочка.На нем будет одета уплотнительное кольцо вместе с фильтрующей сеточкой.Собираем в обратном порядке:кольцо с фильтром на новый моторчик,моторчик в бочек,повернуть на 90 градусов по часовой стрелке,подключаем эл.разъем,одеваем шланг,вставляем на место юбку,не забываем поставить на место две клипсы.Заливаем жидкость в бачек и проверяем.Если насухую подсоединить для проверки новый моторчик к разъему и проверить, он работать не будет.На дне бачка стоит датчик и без жидкости в бачке напряжение на моторчик не подается.
Опубликован 2011-11-06