Модели:

Шведская семья займется спортом

Volvo займется спортивным дизайном. В ближайшее время шведы, по примеру Audi и ее S-line, хотят запустить собственную линейку спортивных модификаций с индексом R-design. Новые «зажигалки» будут выделяться нарочито спортивным оформлением.

В Volvo уже давно задумывались о смене имиджа. В классе дорогих семейных автомобилей к ней намертво приклеилось реноме наиболее безопасной марки. Однако в том, чтобы быть любимицей «пузатых дяденек», озабоченных своей сохранностью на дороге, есть и свои недостатки. Сдержанность и консервативность марки откровенно не популярна среди энергичных молодых людей. Прежняя попытка «приобщиться к спорту» за счет вывода «заряженных» модификаций S60R и V79R потерпела сокрушительное фиаско: объем продаж спортивок составил менее трети от запланированного, а чистая прибыль в первом квартале 2007 года, по данным компании, снизилась на 6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Теперь Volvo готовит целую линейку автомобилей с приставкой R-design. С их помощью шведы будут сражаться за симпатии молодого поколения.

Новые модели будут исправлять главную ошибку предшественниц – на этот раз шведы станут строить свою спортивную карьеру, опираясь на внешнюю агрессию.
Прежние «спортсменки» хоть и скрывали под капотом крепкие турбированные «сердца», снаружи оставались все столь же спокойными и уравновешенными. Для того чтобы выделиться в толпе скоростных тачек, им не хватало внешней зажигательности. А меж тем успех в спортивном сегменте зависит далеко не только от объема движка, но и от оригинальности и «остроты» дизайна. Теперь дизайнеры учитывают в первую очередь этот момент. Будущие спортивные модификации будут выделяться на общем фоне за счет спортивного обвеса, яркой окраски и крупных литых дисков. Среди ключевых черт машин в стиле R-design будет много классических гоночных деталей: широкий обтекаемый бампер, крупная радиаторная решетка, спойлеры. Впрочем, не обойдется без изменений в технике. Так, например, конструкторы обещают полностью переработать подвеску, сделав ее более жесткой.

В компании собираются всерьез поработать и над силовой установкой. Прежний движок на 2,5 л (и 300 л. с.) будет заменен на более мощный. Хотя едва ли им удастся перещеголять своих коллег: Audi S8 приводит в движение 450 л. с., а баварские М5 и М6 и вовсе обзавелись сумасшедшим 507-сильным мотором. Однако точная информация о том, какими силовыми установками будут тюнинговать машины, не известна.

Однако даже при прежнем моторе машины станут быстрее. Ведь в этот раз шведы делают ставку на небольшие модели. Ощутив «прилив сил» от успешного запуска продаж первого молодежного автомобиля компакт-класса Volvo C30 в конце прошлого года, компания и дальше решила продвигать небольшие модели своей линейки. При этом оставив крупные седаны и грузные внедорожники традиционным поклонникам марки.

Так что первыми займутся «спортом» самые маленькие представительницы шведского семейства – Volvo C30, а также обновленные S40 и V50.
Первые модели с приставкой R-design появятся уже в самое ближайшее время. Но насколько они прибавят в цене, пока не сообщается.

Gazeta.ru

Дата создания (обновления) документа: 07-24-2007

Документы в этом разделе: