Вопрос про лошадиные силы. Интересно!

Обсуждение вопросов тюнинга VOLVO

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Santa
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 фев 2007 20:37

Вопрос про лошадиные силы. Интересно!

Сообщение Santa » 19 окт 2007 18:19

Добрый день всем!

Люди, кто может развернуто ответить на вопрос, сделайте это, пожалуйста :-)

Возьмем абстрактную машину.
И она комплектуется двумя разными движками
2.5 литра 150 лошадей
2.0 литра 150 лошадей

В чем разница будет для меня как для конечного пользователя?
Я понимаю, что приблизительно л.с. = обороты макс. момента Х макс момент. Что просто разное отношение оборотов и момента, а произведение дает одинаковые лошади.
Так в чем разница?
Например, разгон будет одинаковый (массой двигателей пренебрежем)? ;-)

Поясните, люди знающие, пожалуйста!

volvos40

Сообщение volvos40 » 19 окт 2007 19:06

Разгон не будет одинаковым. Двигатель с меньшим кубом и соответственно меньшим моментом надо крутить. И все мощи будут достигнуты менее быстрее чем на больших моторах.(если речь не о турбине, чипе, азоте и т.д.)

Ден
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 18 мар 2006 20:50
Откуда: Липецк

Сообщение Ден » 20 окт 2007 11:19

Ну на мой взгляд маленький мотор при продолжительных поездках на одной скорости будет экономичнее при то же мощности....могу пример на турбо двигателе дать если интересно.....

ПЫ СЫ Скорее всего мелкий двигатель будет работать на бензине с большим октановым числом чем большой т.к. он будет более форсированым и проживет соот-но меньше....

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 20 окт 2007 12:42

У моторов может быть одинаковая максимальная мощность, но у мотора большего объема крутящий момент будет больше, соответственно машина будет динамичнее. Как ни странно, но мотор меньшего объема будет потреблять больше топлива (хотя тут конечно все зависит от манеры управления), т.к. мотор меньшего объема для достижения таких же параметров езды, как на моторе большего объема, придется больше крутить. Ресурс мотора меньшего объема будет меньше.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.

Santa
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 фев 2007 20:37

Тогда у меня еще вопрос :-)

Сообщение Santa » 22 окт 2007 13:58

Спасибо всем за ответы!

Я приблизительно в таком русле и думал.

Вопрос у меня, собственно, вот какой ...
Многие, наверное, слышали про то, что Обухов и Моторс88 (возможно, есть еще кто-нибудь) чипуют движки, насколько я понял, прошивку они берут в одном и том же месте.
Идея простая, как вы понимаете, меняется прошивка на блоке управления движком.
У меня 140 сил, 2.4 л. Есть возможность поднять до 185 сил.

Выскажите, пожалуйста, своем мнение, стоит ли овчинка выделки и чем мне это грозит!? И, почему, собственно, производитель не сделал, например, на все том же двигателе градацию 140, 170, 185, а сделали только 140 и 170.
Заранее всем огромное спасибо!

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 22 окт 2007 14:09

140 - "задушенная" прошивка движка (налоги, таможня), 170 - нормальная прошивка, 185 - форсированная.

Santa
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 фев 2007 20:37

Сообщение Santa » 22 окт 2007 14:18

V_Vorobiev писал(а):140 - "задушенная" прошивка движка (налоги, таможня), 170 - нормальная прошивка, 185 - форсированная.


Понимаю. Тогда вопрос поставим по-другому.
С какого момента начинается "форсированный" режим и в чем это заключается? Может, попросить, чтобы они мне прошили его сил на 80 - вечный будет?! :shock: :o

Я понимаю, что без конкретных характеристик, которыми могут оперировать специалисты в этой области продолжать сложно, но все-таки.

Хочется максимум отдачи от мотора, но не хочется его калечить. Что делать? Подскажите, пожалуйста! ;-)

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 22 окт 2007 14:35

Santa писал(а):Хочется максимум отдачи от мотора, но не хочется его калечить. Что делать? Подскажите, пожалуйста! ;-)

170 - это оптимум. Насколько мне известно, крутящий момент у версий 140 и 170 очень близкий, но у 140 зажаты верхи и на больших оборотах крутится неохотно.

Santa
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 фев 2007 20:37

Сообщение Santa » 22 окт 2007 14:39

V_Vorobiev писал(а):
Santa писал(а):Хочется максимум отдачи от мотора, но не хочется его калечить. Что делать? Подскажите, пожалуйста! ;-)

170 - это оптимум. Насколько мне известно, крутящий момент у версий 140 и 170 очень близкий, но у 140 зажаты верхи и на больших оборотах крутится неохотно.


Да, разница всего в 5 единиц, 220 и 225.
И все-таки, что именно характеризует двигатель как форсированный?

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 22 окт 2007 14:48

Santa писал(а):И все-таки, что именно характеризует двигатель как форсированный?

Повышение мощности относительно заводского номинала, причем неважно каким способом, механической доработкой или сменой прошивки. Я так думаю.

Santa
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 фев 2007 20:37

Сообщение Santa » 23 окт 2007 07:20

V_Vorobiev писал(а):
Santa писал(а):И все-таки, что именно характеризует двигатель как форсированный?

Повышение мощности относительно заводского номинала, причем неважно каким способом, механической доработкой или сменой прошивки. Я так думаю.


Да это и мне очевидно. ;-)

Вопросы остались! Люди, ну поделитесь опытом!
Стоит ли овчинка выделки 140 -> 185 л.с. ?
Чем это потенциально грозит двигателю (не обязательно же я каждый раз буду раскручивать его до 6 тысяч)? ;-)

Заранее всем спасибо!

Ден
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 18 мар 2006 20:50
Откуда: Липецк

Сообщение Ден » 24 окт 2007 22:26

Лошадки--максимальная скорость
Нм--динамика

Вот как то так.....помоему в оптимал прошить будет нормал!

drug
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 сен 2006 18:01
Откуда: москва

Сообщение drug » 28 окт 2007 15:08

Стоит ли овчинка выделки 140 -> 185 л.с. ?
Чем это потенциально грозит двигателю (не обязательно же я каждый раз буду раскручивать его до 6 тысяч)?

Ну если только до 170л.с выше не очень экономично , замена какой то части выхлопа ( вроде катализатор) и воздушного фильтра на нулевик который придется менять каждый месяц, ну и попадание пыли в двигло. До 170 ни чем не грозит , кроме затрат на чиповку.

Santa
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 фев 2007 20:37

Сообщение Santa » 03 сен 2008 17:40

Vselennyi писал(а):Добрый вечер.

Хочу чипануть новую S40 до уровня S40i (даже чуть больше обещают - 178 лс).
Есть ли какие-нибудь "подводные" камни подобной операции (при проведении в авторизованном сервисе)?
Может. лучше не мучаться и взять сразу S40i? Просто очень хочется АКПП...


Я пытался купить у дилера блок 170-сильный вместо своего 140-сильного. Так сказать чтобы официально, все дела ...
Не продают. Что за бред.
Почему я не могу за этот контроллер заплатить денег и получить его, ничего не понимаю. И, главное, хочу ведь сделать все официально :(