Новый вариант «Вечного двигателя».
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Новый вариант «Вечного двигателя».
В дизеле воздух (в следующих циклах в цилиндре вместо воздуха будет уже пар) от сжатия нагревается до 800 *С. Впрыснутая вода сперва охладит горячий воздух, который сожмётся от охлаждения прохладной водой, что облегчит дальнейшее сжатие воздуха поршнем. При уменьшении температуры на один градус Цельсия любой газ уменьшается на 1/273 часть объёма. Вода нагреется от горячего сжатого воздуха, но сжатая среда цилиндра препятствует кипению воды, хотя уже при температуре 372 *C вся вода примет газообразное состояние независимо от дальнейшего роста давления.
Давление, p (атм.) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … 100 218
Температура кипения воды, t (С*) - 100 119 132 141 150 157 163 168 173 178 182 … 310 372
Учитывая температуру вводимой воды, скорость вращения коленвала и нагрузку, электроника должна регулировать время впрыска, количество и размер капелек распыляемой воды так, чтобы вода вскипала только после прохождения поршнем верхней мёртвой точки. В кипении или испарении в пар вода увеличивает свой объём в 1673 раза, чем помогает сжатому воздуху толкать поршень. В течение рабочего хода давление газов в цилиндре падает, при этом вся перегретая вода взрывообразно вскипает, придавая дополнительный импульс поршню и поддерживая высокую температуру. В момент нижней мёртвой точки электроника через маленький выпускной клапан выпускает только излишки воздуха (пара) в радиатор для повторного (многократного) использования сконденсированной воды. В начале нового сжатия и, когда в цилиндре впрыску препятствует почти минимальное давление, вводится вода, которая охлаждает, конденсирует и ужимает пар в цилиндре.
Давление, p (атм.) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … 100 218
Температура кипения воды, t (С*) - 100 119 132 141 150 157 163 168 173 178 182 … 310 372
Учитывая температуру вводимой воды, скорость вращения коленвала и нагрузку, электроника должна регулировать время впрыска, количество и размер капелек распыляемой воды так, чтобы вода вскипала только после прохождения поршнем верхней мёртвой точки. В кипении или испарении в пар вода увеличивает свой объём в 1673 раза, чем помогает сжатому воздуху толкать поршень. В течение рабочего хода давление газов в цилиндре падает, при этом вся перегретая вода взрывообразно вскипает, придавая дополнительный импульс поршню и поддерживая высокую температуру. В момент нижней мёртвой точки электроника через маленький выпускной клапан выпускает только излишки воздуха (пара) в радиатор для повторного (многократного) использования сконденсированной воды. В начале нового сжатия и, когда в цилиндре впрыску препятствует почти минимальное давление, вводится вода, которая охлаждает, конденсирует и ужимает пар в цилиндре.
Последний раз редактировалось VasilijB 19 окт 2006 12:19, всего редактировалось 1 раз.
VasilijB писал(а):Когда-то ж бензин закончится, может автопроизводители присмотрятся и к моему проекту.Ден писал(а):Ндеееее.....а чеж мы на бензине до сих пор катаемся то?......
Ну вообще, по научному, запасы нефти на Земле восполняемы, проходят в процессе сложных хим реакций с участием воды и магмы планеты..
Не хотел обидеть по поводу написанного Вами, но звучит немного сложновато. Не спорю, что в этом может быть смысл, но право так не хочется на данный момент грузиться.. :)
На самом деле, в таком варианте есть некоторые сложные места, например пуск и остановка такого двигателя) Может конечно я чего и не понял, пишу как понял)
И кроме того, существует множество "замороженных" проектов автогигантами электромобилей. Опять же по вине нефтяных магнатов. Это случится обязательно, когда будет совсем хренова людям дышаться будет. Но видимо уже не в нашем поколении (а может и доживем). Но то, что показывалось в начале 2000х уже достойно потребителя. до 100 за 6 сек без смазки и бензина. Заряд бетареи на 150 км, а если бы не порешили на корню разработку специальных батарей, то вероятно уже были созданы аккумуляторы, позволяющие ездить на бОльшие расстояния. В общем, вечный двигатель конечно тоже хорошо, но электромобиль как-то реальнее)
И кроме того, существует множество "замороженных" проектов автогигантами электромобилей. Опять же по вине нефтяных магнатов. Это случится обязательно, когда будет совсем хренова людям дышаться будет. Но видимо уже не в нашем поколении (а может и доживем). Но то, что показывалось в начале 2000х уже достойно потребителя. до 100 за 6 сек без смазки и бензина. Заряд бетареи на 150 км, а если бы не порешили на корню разработку специальных батарей, то вероятно уже были созданы аккумуляторы, позволяющие ездить на бОльшие расстояния. В общем, вечный двигатель конечно тоже хорошо, но электромобиль как-то реальнее)
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 апр 2009 18:08
Re: Новый вариант «Вечного двигателя».
VasilijB писал(а):В дизеле воздух (в следующих циклах в цилиндре вместо воздуха будет уже пар) от сжатия нагревается до 800 *С. Впрыснутая вода сперва охладит горячий воздух, который сожмётся от охлаждения прохладной водой, что облегчит дальнейшее сжатие воздуха поршнем. При уменьшении температуры на один градус Цельсия любой газ уменьшается на 1/273 часть объёма. Вода нагреется от горячего сжатого воздуха, но сжатая среда цилиндра препятствует кипению воды, хотя уже при температуре 372 *C вся вода примет газообразное состояние независимо от дальнейшего роста давления.
Давление, p (атм.) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … 100 218
Температура кипения воды, t (С*) - 100 119 132 141 150 157 163 168 173 178 182 … 310 372
Учитывая температуру вводимой воды, скорость вращения коленвала и нагрузку, электроника должна регулировать время впрыска, количество и размер капелек распыляемой воды так, чтобы вода вскипала только после прохождения поршнем верхней мёртвой точки. В кипении или испарении в пар вода увеличивает свой объём в 1673 раза, чем помогает сжатому воздуху толкать поршень. В течение рабочего хода давление газов в цилиндре падает, при этом вся перегретая вода взрывообразно вскипает, придавая дополнительный импульс поршню и поддерживая высокую температуру. В момент нижней мёртвой точки электроника через маленький выпускной клапан выпускает только излишки воздуха (пара) в радиатор для повторного (многократного) использования сконденсированной воды. В начале нового сжатия и, когда в цилиндре впрыску препятствует почти минимальное давление, вводится вода, которая охлаждает, конденсирует и ужимает пар в цилиндре.
Почему не патентуете?
В америке уже начали распродавать ниссаны лифы и http://myelectromobile.com/proizvoditeli/nissan-motor-company
и шевролеты вольты http://myelectromobile.com/proizvoditeli/chevrolet
Аж бегом.Просто эти же нефтяные магнаты подобные автогиганты и держат...Они ведь тоже дядьки не глупые.А по-поводу двигателя интерестно...))))
и шевролеты вольты http://myelectromobile.com/proizvoditeli/chevrolet
Аж бегом.Просто эти же нефтяные магнаты подобные автогиганты и держат...Они ведь тоже дядьки не глупые.А по-поводу двигателя интерестно...))))