Стук в переднем приводе в начале движения

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
Chelovek
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 02 ноя 2006 12:25
Откуда: Moscow

Сообщение Chelovek » 25 июн 2008 11:01

VOLVOvod писал(а):Складывается впечатление что вольво очень геморойный авто.


Нет, почитай про Ауди А6, БМВ 5 на second-car.ru и успокойся.
И хватит пенять на Volvo!!! У любой тачки существуют болячки в связи с естесственным износом
VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive

VOLVOvod
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 мар 2008 11:50

Сообщение VOLVOvod » 25 июн 2008 16:06

Читал про БМВ5 про проблемы с акпп ничего нет.

VOLVOvod
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 мар 2008 11:50

Сообщение VOLVOvod » 25 июн 2008 16:07

Читал про БМВ5 про проблемы с акпп ничего нет.

Аватара пользователя
Chelovek
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 02 ноя 2006 12:25
Откуда: Moscow

Сообщение Chelovek » 25 июн 2008 17:25

VOLVOvod писал(а):Читал про БМВ5 про проблемы с акпп ничего нет.


Там куча постоянных проблем по подвеске, которые возникают регулярно, даже при установке оригинала.
Замена многих дорогостоящих узлов, включая рейку рулевую
VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive

VOLVOvod
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 мар 2008 11:50

Сообщение VOLVOvod » 26 июн 2008 12:35

Если рейка не активная то дешевле чем на S60

VOLVOvod
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 мар 2008 11:50

Сообщение VOLVOvod » 26 июн 2008 12:37

Про стойки вообще молчу. У друга 530 с активной рейкой и изменяемой жесткость амортизаторов. И вот у нас разница в стоимости стойки 1000 рублей.

Аватара пользователя
Still_Dick
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 апр 2008 03:13

Сообщение Still_Dick » 23 июл 2008 11:17

У меня такая же проблема. Разбирали все, что можно... крутили-вертели... Все в порядке. Причем стук появляется только на прогретой АКПП и ДВС (после небольшого перемещения из точки А в точку В).

В результате долгих дум, пришли к выводу - болт, который держит ступицу настолько детский, что он ее уже не держит.

Что делать?
- либо менять привод и ступицу (очень дорого)
К тому же нет вероятности, что эта проблема не вернется вновь...
Скорее всего это очередная недоработка вольво.

- либо менять этот самый болт на болт большего размера, путем увеличения резьбы в приводе.[/b]

Santa
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 фев 2007 20:37

Сообщение Santa » 24 июл 2008 10:18

extralights писал(а):А может известный трабл с щелчком пружины об чашку амортизатора?
У меня так частенько щелкает, я уже привык :D
:!:


День добрый!

Наконец-то ;) Я думал что только у меня такие загадочные звуки слева :-)
Пожалуйста, можно подробней про пружину и амортизатор :-)
Это устраняется?
Звук просто задолбал уже. Самое неприятное, что на скорости, когда все относительно шумно, его не слышно, а вот на скорости 0-10 км/ч отчетливо слышен этот щелчек, похожий на легкий стук.

Заранее большое спасибо!

Santa
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 фев 2007 20:37

Сообщение Santa » 24 июл 2008 10:25

Still_Dick писал(а):У меня такая же проблема. Разбирали все, что можно... крутили-вертели... Все в порядке. Причем стук появляется только на прогретой АКПП и ДВС (после небольшого перемещения из точки А в точку В).

В результате долгих дум, пришли к выводу - болт, который держит ступицу настолько детский, что он ее уже не держит.

Что делать?
- либо менять привод и ступицу (очень дорого)
К тому же нет вероятности, что эта проблема не вернется вновь...
Скорее всего это очередная недоработка вольво.

- либо менять этот самый болт на болт большего размера, путем увеличения резьбы в приводе.[/b]


День добрый, а на каком пробеге выявилась проблема? Т.е. когда ждать. Несколько не ясна связь прогретых АКПП и ДВС со ступицей.

Аватара пользователя
Still_Dick
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 апр 2008 03:13

Сообщение Still_Dick » 24 июл 2008 10:54

День добрый, а на каком пробеге выявилась проблема? Т.е. когда ждать. Несколько не ясна связь прогретых АКПП и ДВС со ступицей.[/quote]



на 78000 км. я в физике не силен. но связь какая то есть и очень даже явная.

Garryk
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 авг 2006 09:47
Откуда: Химки

Сообщение Garryk » 20 май 2009 10:07

Вот и у меня, пробег 30 тыс нет, при переключении D-R и R-D двойной металический щелчок синхронно наклону двигателя. Сколько лазил по форумам, ничего не нашел, к чему готовиться?

Аватара пользователя
-EVOLVE-
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2009 18:15
Откуда: Msk

Сообщение -EVOLVE- » 22 май 2009 01:18

Сейчас пробег 125 тысяч...Стучит точно так-же,а началось где-то с 30-40 тысяч....При переключении положений на коробке очень отчетливый стук...Думаю вопрос из той же оперы,почему стучат стойки на AWD... Не думаю что это означает скорый конец какого-либо узла...Volvo умом не понять,в неё влюбиться нужно :)
S60 2.5 T AWD 2006'

Brutus
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 ноя 2008 11:12

Сообщение Brutus » 22 май 2009 08:55

В соседней теме об этом постил.. металлический щелчок при трогании с места вперед-назад, чаще бывает с вывернутыми колесами.. начался почти с начала эксплуатации, вылечили на первом ТО у ОД.. по словам сервисменов, есть некая часто встречаемая проблема со ШРУСами.. ездить не мешало, но в какой-то момент начало раздражать))

Brutus
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06 ноя 2008 11:12

Сообщение Brutus » 27 май 2009 09:18

Такое ощущение, что жалующиеся читают только свои посты))

Для тех, у кого щелкает спереди и кто не в Германии - милости просимо на СЦ ОД, в частности, в Незалежности знают, как это врачевать :)