Стук в переднем приводе в начале движения

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

ipLynx
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2008 02:18
Откуда: St.Petersburg

Стук в переднем приводе в начале движения

Сообщение ipLynx » 18 июн 2008 09:04

Добрый день всем.
Машина Volvo S60 2007 г.в./140л.с/автомат/пробег ~15000.
Примерно с 12000 в начале движения с места вперед/назад при включении передачи на автомате с P на R или с N на D возникает стук спереди слева. Выражается в виде щелчка достаточно громкого.
Ездил на станцию ТО. Там сказали, что я типа резко рву со старта и поэтому передний привод "подразносился". Также упомянули, что это известная тема на S60. Решение - нафигачили туда толи лак(!), толи клей(!) - во всяком случае мне так сказали...
Короче, проехал с 14000 до 15000 тоже самое :-( Что снова лак заливать?! :-) Если серьезно, то как то расстраивает это, тем более от такого решения... Помогите добрым советом.

Cyclone
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 17 апр 2007 09:23

Сообщение Cyclone » 18 июн 2008 10:40

Езжай к другому дилеру

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 18 июн 2008 11:24

Ежжай к продавцу и объясни подоходчивей, что стучащая машина за такие бабки, тебе нафик не упала. Если они не в состоянии оперативно решить трабл, то пусть меняют ее или возвращают бабки. Грозись обращением в представительство, а если не среагируют, то и впрямь обращайся туда. Попроси их показать, где в мануале сказано о том, как ты должен разгоняться. Если все равно валят на тебя, шли их читать Закон о защите прав потребителя и пусть проводят экспертизу. Вобщем - поактивнее действуй. Пойми, что отсутствие подобных гемороев, ты УЖЕ ОПЛАТИЛ, купив за очень немалые деньги брендовую машину.

Аватара пользователя
Chelovek
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 02 ноя 2006 12:25
Откуда: Moscow

Сообщение Chelovek » 18 июн 2008 23:58

Бред, хоть урвись с места, приводу ничего не будет. Конструктивно все отработано на стадии разработки авто. Все болезни за 7 лет сушествования модели уже устранены.
А точно привод щелкает? может колодки? у меня люфт есть колодок, когда вперед едешь, а потом назад, то происходит кокнретный стук...
А по гарантии нельзя привод поменять разве?
VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive

Аватара пользователя
extralights
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 25 янв 2007 22:18
Откуда: Москва

Сообщение extralights » 19 июн 2008 00:07

А может известный трабл с щелчком пружины об чашку амортизатора?
У меня так частенько щелкает, я уже привык :D

Прикол насчет резко рвешь со старта (на 140 л.с. к тому же) и "подразносившийся" привод на 12000 км. :lol:
ВОЛЬВО, ваши дилеры набирают дебилов на работу, ПРИМИТЕ МЕРЫ :!:

ipLynx
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2008 02:18
Откуда: St.Petersburg

Сообщение ipLynx » 19 июн 2008 08:59

Chelovek писал(а):А точно привод щелкает? может колодки? у меня люфт есть колодок, когда вперед едешь, а потом назад, то происходит кокнретный стук...
А по гарантии нельзя привод поменять разве?

Я тоже сперва думал что колодки; но сервис то сказал что привод... Потом временно проблемы то не было, а через 1000 пробега появилась...

ipLynx
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2008 02:18
Откуда: St.Petersburg

Сообщение ipLynx » 19 июн 2008 09:11

ipLynx писал(а):
Chelovek писал(а):А точно привод щелкает? может колодки? у меня люфт есть колодок, когда вперед едешь, а потом назад, то происходит кокнретный стук...
А по гарантии нельзя привод поменять разве?

Я тоже сперва думал что колодки; но сервис то сказал что привод... Потом временно проблемы то не было, а через 1000 пробега появилась...

В добавок: при движении на ровной поверхности, включая передачу с N на D (т.е., когда не держишь тормоз) стук то все равно слышно, хотя в это время колодки не держат ничего...

VOLVOvod
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 мар 2008 11:50

Сообщение VOLVOvod » 19 июн 2008 13:47

Да это коробка. У меня такая-же хрень. Правда у меня ей хана приходит. Вот-вот...
Сейчас например когда останавливаюсь с 80км/ч до нуля при переключение коробки слышен металически звук.
Эх... Не вольво а жигули.

ipLynx
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2008 02:18
Откуда: St.Petersburg

Сообщение ipLynx » 19 июн 2008 14:53

Chelovek писал(а):причем тут коробка вообще
По гарантии привод поменять нельзя?
Случайно не в Мейджоре обслуживаешься? или Независимость?

Я таких в Питере не знаю :-)

GAE
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 июн 2008 09:51

Сообщение GAE » 23 июн 2008 14:14

Тоже есть такой звук при переключении на СТОЯЩЕЙ а/м с R на D и обратно. Звук с небольшим запоздним после "толчка" включения передачи (гидравлических ударов нет). Причем сравнил с переключением на XC70, где стоит "типтроник", там такой же звук, но еле слышный.

Думаю придется ехать к диллеру (благо а/м на гарнатии).

п.с.: Двиг 2,4 170 лс. пробег 32 000 и у меня и на сравниваемом XC70

sprint
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 ноя 2007 00:13
Откуда: Москва

Сообщение sprint » 23 июн 2008 20:58

Таже ерунда, думал у меня одного только. Это случается с перехода с P на R. Поеду диллеру мозги пудрить. Еше сигнал постановки на охрану тупит, замок уже меняли.
Машина 2.4, 170 сил 2007 год.

VOLVOvod
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 мар 2008 11:50

Сообщение VOLVOvod » 24 июн 2008 06:32

Расскажите что сказали в сервисе и как отремонтировали потом.

ipLynx
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 май 2008 02:18
Откуда: St.Petersburg

Сообщение ipLynx » 24 июн 2008 11:34

VOLVOvod писал(а):Расскажите что сказали в сервисе и как отремонтировали потом.

Съездил в это воскресенье к дилеру.
В очередной раз рассказал о том, что стучит зараза... :-) На это мне ответили, да, бывает. Просто некоторых это раздражает, а некоторых нет... Машину смотрели минут 20-30. Без разговоров выкатили и передали мне - стука нет. Вкратце сказали, что типа лак (клей) заливать не любим, поскольку если проблема будет со ШРУСом или еще что-то, т.е. когда разбирать придется основательно, то этот самый клей создает большие проблемы при разборе. Чуть ли не кувалдой приходится выбивать! :-)
Короче. Машина на гарантии и мне сказали "не парься".
Сам смотрел привод таким образом: посадил товарища "потыркать" скорости, и при этом выворачивал колеса. Рукой брался за пыльник и собственно привод. Так вот при включении передачи звук и толчек, по моим ощущениям был слева. Насколько корректно смотреть это при вывернутых колесах я не знаю, а вот ямы у меня нет. Тогда, по крайней мере можно было бы пощупать с двух сторон одновременно и определить с какой стороны сильнее "бьет" привод. Вот собственно и все пока. Накатаю еще пару тыщь и поеду на первое ТО. Там видно будет.

тол
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 окт 2007 16:00
Откуда: Лен. область

Сообщение тол » 24 июн 2008 18:15

Такая же ерунда на 80ке 99г.в. левый внутрений шрус накрылся, сепаратор раскололся. в магазине отдельно говорят не продаются толко весь левый привод в сборе за 25 штук. А зачем мне покупать за такие деньги весь привод если наружный шрус почти новый (они отдельно продаются), теперь не знаю что и делать.

VOLVOvod
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 мар 2008 11:50

Сообщение VOLVOvod » 25 июн 2008 08:05

Скажите а толчки при переключение от этого могут быть?