Стук в переднем приводе в начале движения
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Стук в переднем приводе в начале движения
Добрый день всем.
Машина Volvo S60 2007 г.в./140л.с/автомат/пробег ~15000.
Примерно с 12000 в начале движения с места вперед/назад при включении передачи на автомате с P на R или с N на D возникает стук спереди слева. Выражается в виде щелчка достаточно громкого.
Ездил на станцию ТО. Там сказали, что я типа резко рву со старта и поэтому передний привод "подразносился". Также упомянули, что это известная тема на S60. Решение - нафигачили туда толи лак(!), толи клей(!) - во всяком случае мне так сказали...
Короче, проехал с 14000 до 15000 тоже самое :-( Что снова лак заливать?! Если серьезно, то как то расстраивает это, тем более от такого решения... Помогите добрым советом.
Машина Volvo S60 2007 г.в./140л.с/автомат/пробег ~15000.
Примерно с 12000 в начале движения с места вперед/назад при включении передачи на автомате с P на R или с N на D возникает стук спереди слева. Выражается в виде щелчка достаточно громкого.
Ездил на станцию ТО. Там сказали, что я типа резко рву со старта и поэтому передний привод "подразносился". Также упомянули, что это известная тема на S60. Решение - нафигачили туда толи лак(!), толи клей(!) - во всяком случае мне так сказали...
Короче, проехал с 14000 до 15000 тоже самое :-( Что снова лак заливать?! Если серьезно, то как то расстраивает это, тем более от такого решения... Помогите добрым советом.
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ежжай к продавцу и объясни подоходчивей, что стучащая машина за такие бабки, тебе нафик не упала. Если они не в состоянии оперативно решить трабл, то пусть меняют ее или возвращают бабки. Грозись обращением в представительство, а если не среагируют, то и впрямь обращайся туда. Попроси их показать, где в мануале сказано о том, как ты должен разгоняться. Если все равно валят на тебя, шли их читать Закон о защите прав потребителя и пусть проводят экспертизу. Вобщем - поактивнее действуй. Пойми, что отсутствие подобных гемороев, ты УЖЕ ОПЛАТИЛ, купив за очень немалые деньги брендовую машину.
Бред, хоть урвись с места, приводу ничего не будет. Конструктивно все отработано на стадии разработки авто. Все болезни за 7 лет сушествования модели уже устранены.
А точно привод щелкает? может колодки? у меня люфт есть колодок, когда вперед едешь, а потом назад, то происходит кокнретный стук...
А по гарантии нельзя привод поменять разве?
А точно привод щелкает? может колодки? у меня люфт есть колодок, когда вперед едешь, а потом назад, то происходит кокнретный стук...
А по гарантии нельзя привод поменять разве?
VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive
- extralights
- Друг VOLVO
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 янв 2007 22:18
- Откуда: Москва
Chelovek писал(а):А точно привод щелкает? может колодки? у меня люфт есть колодок, когда вперед едешь, а потом назад, то происходит кокнретный стук...
А по гарантии нельзя привод поменять разве?
Я тоже сперва думал что колодки; но сервис то сказал что привод... Потом временно проблемы то не было, а через 1000 пробега появилась...
ipLynx писал(а):Chelovek писал(а):А точно привод щелкает? может колодки? у меня люфт есть колодок, когда вперед едешь, а потом назад, то происходит кокнретный стук...
А по гарантии нельзя привод поменять разве?
Я тоже сперва думал что колодки; но сервис то сказал что привод... Потом временно проблемы то не было, а через 1000 пробега появилась...
В добавок: при движении на ровной поверхности, включая передачу с N на D (т.е., когда не держишь тормоз) стук то все равно слышно, хотя в это время колодки не держат ничего...
Тоже есть такой звук при переключении на СТОЯЩЕЙ а/м с R на D и обратно. Звук с небольшим запоздним после "толчка" включения передачи (гидравлических ударов нет). Причем сравнил с переключением на XC70, где стоит "типтроник", там такой же звук, но еле слышный.
Думаю придется ехать к диллеру (благо а/м на гарнатии).
п.с.: Двиг 2,4 170 лс. пробег 32 000 и у меня и на сравниваемом XC70
Думаю придется ехать к диллеру (благо а/м на гарнатии).
п.с.: Двиг 2,4 170 лс. пробег 32 000 и у меня и на сравниваемом XC70
VOLVOvod писал(а):Расскажите что сказали в сервисе и как отремонтировали потом.
Съездил в это воскресенье к дилеру.
В очередной раз рассказал о том, что стучит зараза... На это мне ответили, да, бывает. Просто некоторых это раздражает, а некоторых нет... Машину смотрели минут 20-30. Без разговоров выкатили и передали мне - стука нет. Вкратце сказали, что типа лак (клей) заливать не любим, поскольку если проблема будет со ШРУСом или еще что-то, т.е. когда разбирать придется основательно, то этот самый клей создает большие проблемы при разборе. Чуть ли не кувалдой приходится выбивать!
Короче. Машина на гарантии и мне сказали "не парься".
Сам смотрел привод таким образом: посадил товарища "потыркать" скорости, и при этом выворачивал колеса. Рукой брался за пыльник и собственно привод. Так вот при включении передачи звук и толчек, по моим ощущениям был слева. Насколько корректно смотреть это при вывернутых колесах я не знаю, а вот ямы у меня нет. Тогда, по крайней мере можно было бы пощупать с двух сторон одновременно и определить с какой стороны сильнее "бьет" привод. Вот собственно и все пока. Накатаю еще пару тыщь и поеду на первое ТО. Там видно будет.
Такая же ерунда на 80ке 99г.в. левый внутрений шрус накрылся, сепаратор раскололся. в магазине отдельно говорят не продаются толко весь левый привод в сборе за 25 штук. А зачем мне покупать за такие деньги весь привод если наружный шрус почти новый (они отдельно продаются), теперь не знаю что и делать.