s60 - как скрутить пробег чтобы не понял дилер? +АКПП траблз

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

melifaro
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2009 23:13
Откуда: Москва

s60 - как скрутить пробег чтобы не понял дилер? +АКПП траблз

Сообщение melifaro » 17 фев 2009 23:35

уважаемые Вольвоводы, обращаюсь к вам за советом, очень надеюсь на вашу помощь!!

сорри, за долгую историю, но надо излить душу!!

купил s60 2007 года, пробег (19 т. км.), состояние идеальное и по езде, и по виду, полный фарш, деревянный руль, и тд. на гарантии до августа 2009, то 15 пройдено почти год назад. тогда мне это не показалось странным..в первый раз в жизни не проверил машину, потому что продавец сам предлагал ее свозить к дилеру на полную диагностику (сразу оговорюсь что продавал по доверке, в гибдд пробил все чисто, расслабился). а в итоге имеем...

через месяц после покупки поехал на ТО-30 в мейджор, т.к. прошел год с момента то-15 (пробег был 21 т.км.). сказали что 100% износ передных и задних колодок, хотя на ТО-15 там же ставили новые колодки (взял распечатку сервисной истории когда сдавал машину в цех). сразу понял что-то неладно. и они тоже поняли. не спрашивая меня сделали диагностику на пробег (не знаю как она называется), там сразу показало что в разных точках замера везде разный пробег..движок регистрирует 39, борткомпьютер 44, на спидометре 21..в распечатке так и написана ошибка - подверг подвергся манипуляции..сказали что скорей всего цифра в 44 правильна, но не уверены был, хорошо что это не передали менеджерам приемщика, в итоге просто уехал без шума с печатью ТО-30 пройдено. повезло.

проблема номер два - черное масло в акпп. стала слегка дергать (или дергала изначально и я просто не заметил)

и проблема номер три - не понятно как обслуживать машину так как неясен пробег!!!! хотя по всем признакам, ну не больше 45, слишком свежа.

идея следующая.

1) подкрутить пробег везде где надо чтобы диагностика дилера не показывала. это возможно? а так же выяснить реальный пробег.
2) поменять масло в акпп, чтобы было чистое, и идти смело к дилеру на дальнейшую диагностику и потенциально замену коробки (она же не просто так дергает и черная масло)
3) обслуживаться спокойной по гарантии у дилера до августа
4) оторвать яица продавцу, уже занимаюсь его поиском

Я правильно мыслю по пунктам 1-3, или все не так просто? )
ну очень тупая ситуация, плиииииииииииииииз хелп!!

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 18 фев 2009 00:32

Обслуживать по гарантии.
А продавцу действительно надо что-то окрутить .
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

melifaro
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2009 23:13
Откуда: Москва

Сообщение melifaro » 18 фев 2009 00:37

обслуживать по гарантии, но дилеры при гарантийном ремонте не делают ту самую диагностику на пробег, которую сделали мне в мейджоре изза того, что поднял шум по колодкам? насколько я понял, это не совсем стандартная диагностика и без явных причин ее не делают.

а насчет обслуживания акпп по гарантии - пока масло черное, никто ее по гарантии обслуживать не будет - дилер говорит надо менять сначала масло (что у них стоит 20 тр). я думаю поменять сам, а потом уже заехать к ним. но вопрос в пробеге. заметят не заметят? все такие замена акпп это не ерунда, неужели дилер не удосужиться проверить?

zlot
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 янв 2008 02:48

Сообщение zlot » 18 фев 2009 00:41

не понятно скрутка с 40 000 до 19 000.это для авто практически ноль! тем более что авто гарантийное-тем более не понятно.масло в акпп чёрное-это плохо,пробовать заменить по гарантии акпп.это самый главный *ломучий* агрегат и если душа лежит к авто,то не париться и ездить-20 000 скрутки это ничего.
S60 AWD 2002 2.4T ; Jaguar XF-S

melifaro
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2009 23:13
Откуда: Москва

Сообщение melifaro » 18 фев 2009 00:48

я знаю, действительно странно, но скажем 80 или даже 60 на этой машине точно не может быть...ну другом сервисе сказали что по подвески и днищу поверили бы с легкостью что 20...судя по распечатке этой супер-пупер диагностики на пробег в мейджере - самая высокая цифра- 44, там сказали что вероятно это и есть реальный пробег.

но никто так и не может мне сказать
1) будет ли другой дилер делать такую диагностику, скажем при жалобе на акпп (предположим масло там будет чистое)
2) если будет, то надо скручивать, как это сделать. и как вообще понять реальный пробег. хочется все таки его знать чтобы должно обслуживать.

zlot
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 янв 2008 02:48

Сообщение zlot » 18 фев 2009 01:19

скорей всего официал снимет авто с гарантии за подобные штучки,типа скрутки пробега,поэтому если вариант поимки продавца и отбора у него денег приемлем-надо поступить именно так,если нет-х.з.,может теперь докрутить пробег до реального и обслуживаться далее??!!
S60 AWD 2002 2.4T ; Jaguar XF-S

Аватара пользователя
StreetVolvo
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 авг 2005 15:14
Откуда: Псков

Сообщение StreetVolvo » 18 фев 2009 10:19

melifaro писал(а):2) если будет, то надо скручивать, как это сделать. и как вообще понять реальный пробег. хочется все таки его знать чтобы должно обслуживать.


раз обслужить машину по полной (крупное ТО) и потом уже отталкиваться от этого при дальнейшем обслуживании.

Alex S60
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 фев 2009 20:18
Откуда: Питер

Сообщение Alex S60 » 18 фев 2009 16:16

Прежде всего не парится.. яйца отрывать никому не советую (могут тебе тоже чего нибудь оторвать-такое бывает, поверь), смотри на ситуацию как на хороший урок,.. главное из любой ситуации как правило есть выход..
Мой совет:
1 Проверь внимательно все номерные агрегаты, чтобы ты был уверен что все родное..
2 Если сумеешь найти специалистов - верни родной пробег...
3 То что коробка подергиватся -не критично, такое бывает, но с черным маслом ездить нельзя, поэтому поменяй его в специализированной мастерской где ремонтируют коробки т.к. у них всегда есть нормальное обородование по замене масла, они подберут именно то что нужно, офицал ничего знать не будет..
4 Т.к. машина гарантийная, в случае если все таки коробка накроется - поменяешь по гарантии
5 В любом случае придется делать ТО, а так у тебя уже все будет сделано, и будешь спокойно ездить..

Аватара пользователя
AndreyS80
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 22:13
Откуда: Эстония,Таллинн

Сообщение AndreyS80 » 18 фев 2009 23:46

? ?? ???? ?????? ??????? ??,? ?? ??????? ?? ???? ???????,?????? ??? ??????,??????? ??? ? ?????? ??????????,? ??? ???? ???????? ?????? ??? ? ??? ??? 12??? ??? ??????? ? ?????? :lol: ? ????? ? ??????? ????? ????,?????? ?? ?? ????????,? ?? ?????? ??????? ?????? :!:

bzzu
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 07 апр 2008 23:02
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение bzzu » 19 фев 2009 00:28

Я за 11000 менял масло у неофициалов. На оригинальное. В октябре примерно. Это дорого?
S80 2004 г. в.
2.4 170 л.с.

Аватара пользователя
AndreyS80
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 22:13
Откуда: Эстония,Таллинн

Сообщение AndreyS80 » 19 фев 2009 18:09

bzzu писал(а):? ?? 11000 ????? ????? ? ???????????. ?? ????????????. ? ??????? ????????. ??? ???????

?? ?????? ????? ????? ???? ??????!?? ??? ?? ?? ??? ??????!

Аватара пользователя
vicc67
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 фев 2009 11:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vicc67 » 20 фев 2009 12:34

Скорее всего пробег гораздо больше. Просто последнее ТО делали у дилера на 44-х ткм. Поэтому Вам такой пробег и озвучили. Согласен с высказыванием, что 25 ткм скручивать не имеет смысла. Если подошли уже вторые колодки и т.п., то, косвенно, пробег может и к 80 ближе быть, если машина по трассе на дальняки ездила. Об этом можно судить и по состоянию масла АКПП...

Надо на состояние авто смотреть, но, как минимум, в первую очередь поменять ГРМ с роликами. А о гарантии после ошибки с манипуляцией со спидометром можно забыть. Я думаю, имеет смысл найти специализированный сервис, который понравится по цене-качеству, и обслуживаться там спокойненько...
Специализированный сервис Вольво. Ищите меня и мучайте вопросами в Клубе Вольво. Любой ремонт и любые запчасти для Клуба Вольво в Москве.

Ya-Elektrik
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 фев 2009 17:52
Откуда: Москва

Re: s60 - как скрутить пробег чтобы не понял дилер? +АКПП тр

Сообщение Ya-Elektrik » 20 фев 2009 19:21

melifaro писал(а):через месяц после покупки поехал на ТО-30 в мейджор, т.к. прошел год с момента то-15 (пробег был 21 т.км.). сказали что 100% износ передных и задних колодок, хотя на ТО-15 там же ставили новые колодки (взял распечатку сервисной истории когда сдавал машину в цех). сразу понял что-то неладно. и они тоже поняли. не спрашивая меня сделали диагностику на пробег (не знаю как она называется), там сразу показало что в разных точках замера везде разный пробег..движок регистрирует 39, борткомпьютер 44, на спидометре 21..в распечатке так и написана ошибка - подверг подвергся манипуляции..сказали что скорей всего цифра в 44 правильна, но не уверены был, хорошо что это не передали менеджерам приемщика, в итоге просто уехал без шума с печатью ТО-30 пройдено. повезло.


Есть подозрение, что дилер пытается Вас развести, насколько я знаю, такой проверки не сществует, да и так понятно - все слишком расплывчато.

Я бы съездил к неофициалам, у кого есть Vida, проверил бы АКПП на ошибки, как правило летят верхние датчики (во внутрь лезть не надо), поменял бы масло АКПП, и послал дилера на ..., ИМХО.
Доказано. Постулат. Не без излишней скромности :)
Жалуйтесь :)

Аватара пользователя
vicc67
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 20 фев 2009 11:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: s60 - как скрутить пробег чтобы не понял дилер? +АКПП тр

Сообщение vicc67 » 20 фев 2009 19:26

melifaro писал(а):поехал на ТО-30 в мейджор


Сорри за ОФФ: У меня знакомец - бывший начальник отдела продаж Фольксвагена Мэйджора. Он мне поведал корпоративную шутку:
- Здрасте, я вчера машину купил, у меня колеса отвалились...
- Добро пожаловать в Мэйджор!!!
:)
Специализированный сервис Вольво. Ищите меня и мучайте вопросами в Клубе Вольво. Любой ремонт и любые запчасти для Клуба Вольво в Москве.

Pavel_775
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 05 янв 2007 02:15
Откуда: Москва

Re: s60 - как скрутить пробег чтобы не понял дилер? +АКПП тр

Сообщение Pavel_775 » 21 фев 2009 02:29

melifaro писал(а):уважаемые Вольвоводы, обращаюсь к вам за советом, очень надеюсь на вашу помощь!!

сорри, за долгую историю, но надо излить душу!!

купил s60 2007 года, пробег (19 т. км.), состояние идеальное и по езде, и по виду, полный фарш, деревянный руль, и тд. на гарантии до августа 2009, то 15 пройдено почти год назад. тогда мне это не показалось странным..в первый раз в жизни не проверил машину, потому что продавец сам предлагал ее свозить к дилеру на полную диагностику (сразу оговорюсь что продавал по доверке, в гибдд пробил все чисто, расслабился). а в итоге имеем...

через месяц после покупки поехал на ТО-30 в мейджор, т.к. прошел год с момента то-15 (пробег был 21 т.км.). сказали что 100% износ передных и задних колодок, хотя на ТО-15 там же ставили новые колодки (взял распечатку сервисной истории когда сдавал машину в цех). сразу понял что-то неладно. и они тоже поняли. не спрашивая меня сделали диагностику на пробег (не знаю как она называется), там сразу показало что в разных точках замера везде разный пробег..движок регистрирует 39, борткомпьютер 44, на спидометре 21..в распечатке так и написана ошибка - подверг подвергся манипуляции..сказали что скорей всего цифра в 44 правильна, но не уверены был, хорошо что это не передали менеджерам приемщика, в итоге просто уехал без шума с печатью ТО-30 пройдено. повезло.

проблема номер два - черное масло в акпп. стала слегка дергать (или дергала изначально и я просто не заметил)

и проблема номер три - не понятно как обслуживать машину так как неясен пробег!!!! хотя по всем признакам, ну не больше 45, слишком свежа.

идея следующая.

1) подкрутить пробег везде где надо чтобы диагностика дилера не показывала. это возможно? а так же выяснить реальный пробег.
2) поменять масло в акпп, чтобы было чистое, и идти смело к дилеру на дальнейшую диагностику и потенциально замену коробки (она же не просто так дергает и черная масло)
3) обслуживаться спокойной по гарантии у дилера до августа
4) оторвать яица продавцу, уже занимаюсь его поиском

Я правильно мыслю по пунктам 1-3, или все не так просто? )
ну очень тупая ситуация, плиииииииииииииииз хелп!!


Вообще случай,конечно,неординарный.
Подходим серьезно.Диагностика на пробег - есть такая штука(я бывший инженер по гарантии).Если снятые со всех блоков данные расходятся - дело плохо.
Либо машина восстановлена после крупной аварии,причем запчасти не новые заказывались,а б\у с разборок(в нынешнее время можно так восстановить машину,что даже спецалист ошибется в оценке состояния).
Либо пробег скручивал "олень" и напорол ошибок,т.к. скручивать надо как минимум с 3 предметов,а не только с приборной панели.Хотя честно - меня ввел в ступор тот факт,что даже если на одометре было 44 тысячи - зачем скручивать до 19 тыков?!Для новой машины разница в 20 тыков - тот же прибор,только вид сбоку.Бред...Хотя - если машиной управлял дебил,который ее ушатал до такого состояния и решил скрутить пробег и сбагрить ее,то может и такое.

"Подкрутить пробег везде где надо" может оказаться невыполнимой задачей,т.к. нужен специалист,а таких мало,который скрутит во всех местах и не оставит следов.А по второму и третьему пункту я вас огорчу:как только об этом узнают в ДЦ,вас тут же снимут с гарантии.Думаю - называть причину отказа в гарант.обслуживании нет смысла.
Поэтому я бы потратил как можно больше усилий на поиск того урода,кто вам сбагрил вам эту машину.А уже после нахождения последнего в зависимости от ситуации принимать решение - либо его коки в расход,либо сам поймет,что был не прав и вернет деньги.

З.Ы.:На самом деле сочувствую - паскудная ситуация.Вы тоже сплоховали - как можно покупать 2-ухлетнюю машину и не проверить ее в сервисе?В общем - всем форумчанам уроком будет...
760,940,855,теперь опять - 854 и 855...