АКПП на Вольво S60

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

фывапр
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 май 2009 23:12
Откуда: балашиха

АКПП на Вольво S60

Сообщение фывапр » 13 май 2009 16:53

Хочу приобрести Вольво S60,а на них бывают АКПП Типтроник,и еще какие то с зимним режимом,просветите чем отличаются И какая лучше?

Аватара пользователя
-EVOLVE-
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 мар 2009 18:15
Откуда: Msk

Сообщение -EVOLVE- » 13 май 2009 19:13

??????? ???????-??? ????? ??????? ???????,??? ???? ?????? ??????? ?? ????.? ???? ????? ??? ????? ??????????? ?????????.?? ? ??????? ?? ????????,????? ??????????? ??????????? ???????? ???????( ????? ??? ????????? ??????/????? ??? ????????). 5 ????????.???? ?????? ????? (????????????? ?????? ???????? ?? ??????,? ?? ?????? ????????).. ??????? ???????,???????????? ???????,?????? ?? ???????.??????? ?????????? ?????? ???? ??????,? ??? ??? ???-??? :) ?????? ???-??????- ?? ??????????.
S60 2.5 T AWD 2006'

Аватара пользователя
AndreyS80
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 08 ноя 2008 22:13
Откуда: Эстония,Таллинн

Сообщение AndreyS80 » 13 май 2009 21:11

?????? ????? ????? ? ??????? ???????? ?????

sweet

Сообщение sweet » 14 май 2009 09:21

Хм...
Вы навернео говорите про передачу L - которая служить для начала движения на скользкой поверхности, когда в режиме D буксуете.
Зимний режим, по-крайней мере у меня, это отдельная кнопка W при включении которой машина едет на повышенной и с меньшей тягой, тем самым избегая пробуксовок и резких ускорений.

Аватара пользователя
Chelovek
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 02 ноя 2006 12:25
Откуда: Moscow

Сообщение Chelovek » 14 май 2009 11:54

sweet писал(а):Хм...
Вы навернео говорите про передачу L - которая служить для начала движения на скользкой поверхности, когда в режиме D буксуете.
Зимний режим, по-крайней мере у меня, это отдельная кнопка W при включении которой машина едет на повышенной и с меньшей тягой, тем самым избегая пробуксовок и резких ускорений.



Режим L - никакого отношения к скользкой поверхности не имеет. Ограничивает АКПП до 2-й передачи

И у Volvo нет Tiptronic, они называют свою АКПП Geartronic - возможность переключения передач в ручную
Последний раз редактировалось Chelovek 14 май 2009 12:04, всего редактировалось 1 раз.
VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive

zlot
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 янв 2008 02:48

Сообщение zlot » 14 май 2009 11:56

всё верно
S60 AWD 2002 2.4T ; Jaguar XF-S

Аватара пользователя
Groove
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 окт 2008 12:53
Откуда: Минск

Сообщение Groove » 14 май 2009 14:47

а ктонить в движении переключает D-4-3-l-3-4-D?
и можно ли вообще так делать?
VOLVO S60 \ 2.4 \ 170 \ 2002 \ - первый авто :)

Moli B Den
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 май 2009 13:27

Сообщение Moli B Den » 14 май 2009 15:00

Groove писал(а):а ктонить в движении переключает D-4-3-l-3-4-D?
и можно ли вообще так делать?

можно, но при таких переключений, есть ограничения по скорости, если её превысить, приведёт ли это к поломке автомата не знаю, а вообще зачем так делать??? Это же не выбор передачи, а ограничения по максимуму.
S80-99, 2.0T-163л.с., АКПП.

Аватара пользователя
Groove
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 окт 2008 12:53
Откуда: Минск

Сообщение Groove » 14 май 2009 18:16

ну, например, зимой торомзить двигателем на L
VOLVO S60 \ 2.4 \ 170 \ 2002 \ - первый авто :)

вова
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 июн 2008 22:01
Откуда: москва

Сообщение вова » 14 май 2009 22:25

Я ездил -l-3-4-D попробывал но только в верх пару раз прикольно как на ручке

kms_
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 30 окт 2007 13:06
Откуда: Днестровск

Сообщение kms_ » 15 май 2009 14:10

Доброго всем времени суток!

Переключаться вверх L-3-4-D, видимо, особого смысла нет, по-крайней мере я не вижу... а вот переключения вниз избавили меня, если можно так сказать, от серьезных неприятностей. Летел в гору на скорости где-то 120-130 температура была около 0 градусов, но дорога везде была абсолютно сухой, выскакиваю на вершину холма, а вся противоположная сторона, которая на спуск, полностью обледенелая!!! Скорость немаленькая, затяжной длинных спуск и чистый гололед!!! Вот тут-то и нужны этим самые переключения вниз!!! Не дай бог нажать в такой ситуации на тормоз!

sweet

Сообщение sweet » 15 май 2009 14:52

L - Разрешено движение только на первой передаче. этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.


Переключался 3-4-D когда было желание быстро и резво поездить, докручивая двигатель до 6000 об/мин. На коробке это никак не отразилось.

Аватара пользователя
Ilyha
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 июн 2009 14:43

Сообщение Ilyha » 04 июн 2009 10:45

Сколько видел S60 - про букву L первый раз слышу. :roll:

zlot
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 02 янв 2008 02:48

Сообщение zlot » 04 июн 2009 13:39

Ilyha писал(а):Сколько видел S60 - про букву L первый раз слышу. :roll:


наведи курсор на фото

http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2
S60 AWD 2002 2.4T ; Jaguar XF-S