АКПП на Вольво S60
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
АКПП на Вольво S60
Хочу приобрести Вольво S60,а на них бывают АКПП Типтроник,и еще какие то с зимним режимом,просветите чем отличаются И какая лучше?
??????? ???????-??? ????? ??????? ???????,??? ???? ?????? ??????? ?? ????.? ???? ????? ??? ????? ??????????? ?????????.?? ? ??????? ?? ????????,????? ??????????? ??????????? ???????? ???????( ????? ??? ????????? ??????/????? ??? ????????). 5 ????????.???? ?????? ????? (????????????? ?????? ???????? ?? ??????,? ?? ?????? ????????).. ??????? ???????,???????????? ???????,?????? ?? ???????.??????? ?????????? ?????? ???? ??????,? ??? ??? ???-??? :) ?????? ???-??????- ?? ??????????.
S60 2.5 T AWD 2006'
Хм...
Вы навернео говорите про передачу L - которая служить для начала движения на скользкой поверхности, когда в режиме D буксуете.
Зимний режим, по-крайней мере у меня, это отдельная кнопка W при включении которой машина едет на повышенной и с меньшей тягой, тем самым избегая пробуксовок и резких ускорений.
Вы навернео говорите про передачу L - которая служить для начала движения на скользкой поверхности, когда в режиме D буксуете.
Зимний режим, по-крайней мере у меня, это отдельная кнопка W при включении которой машина едет на повышенной и с меньшей тягой, тем самым избегая пробуксовок и резких ускорений.
sweet писал(а):Хм...
Вы навернео говорите про передачу L - которая служить для начала движения на скользкой поверхности, когда в режиме D буксуете.
Зимний режим, по-крайней мере у меня, это отдельная кнопка W при включении которой машина едет на повышенной и с меньшей тягой, тем самым избегая пробуксовок и резких ускорений.
Режим L - никакого отношения к скользкой поверхности не имеет. Ограничивает АКПП до 2-й передачи
И у Volvo нет Tiptronic, они называют свою АКПП Geartronic - возможность переключения передач в ручную
Последний раз редактировалось Chelovek 14 май 2009 12:04, всего редактировалось 1 раз.
VOLVO S80 V8 4.4 AWD Executive
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 май 2009 13:27
Groove писал(а):а ктонить в движении переключает D-4-3-l-3-4-D?
и можно ли вообще так делать?
можно, но при таких переключений, есть ограничения по скорости, если её превысить, приведёт ли это к поломке автомата не знаю, а вообще зачем так делать??? Это же не выбор передачи, а ограничения по максимуму.
S80-99, 2.0T-163л.с., АКПП.
Доброго всем времени суток!
Переключаться вверх L-3-4-D, видимо, особого смысла нет, по-крайней мере я не вижу... а вот переключения вниз избавили меня, если можно так сказать, от серьезных неприятностей. Летел в гору на скорости где-то 120-130 температура была около 0 градусов, но дорога везде была абсолютно сухой, выскакиваю на вершину холма, а вся противоположная сторона, которая на спуск, полностью обледенелая!!! Скорость немаленькая, затяжной длинных спуск и чистый гололед!!! Вот тут-то и нужны этим самые переключения вниз!!! Не дай бог нажать в такой ситуации на тормоз!
Переключаться вверх L-3-4-D, видимо, особого смысла нет, по-крайней мере я не вижу... а вот переключения вниз избавили меня, если можно так сказать, от серьезных неприятностей. Летел в гору на скорости где-то 120-130 температура была около 0 градусов, но дорога везде была абсолютно сухой, выскакиваю на вершину холма, а вся противоположная сторона, которая на спуск, полностью обледенелая!!! Скорость немаленькая, затяжной длинных спуск и чистый гололед!!! Вот тут-то и нужны этим самые переключения вниз!!! Не дай бог нажать в такой ситуации на тормоз!
L - Разрешено движение только на первой передаче. этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подьемах, бездорожье.
Переключался 3-4-D когда было желание быстро и резво поездить, докручивая двигатель до 6000 об/мин. На коробке это никак не отразилось.
Ilyha писал(а):Сколько видел S60 - про букву L первый раз слышу.
наведи курсор на фото
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD ... abNumber=2
S60 AWD 2002 2.4T ; Jaguar XF-S