АКПП - Двойной удар
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
АКПП - Двойной удар
Если тема обсуждалась, прошу прощения. Проблема (если конечно проблема) такая - на горячем моторе (после пробок), при перключении АКПП в положение D ощущается двойной толчок. Достаточно загушить машину и через 2 минуты завести, D включается идеально. Разные официалы говорят по разному - тормоз В4, гидромодуль, пи?%;*ц коробке. Если кто сталкивался напишите плз. Да забыл S80 2,4 2000 гв.
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
гидромодуль- в нем причина
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
Anonymous писал(а):Если я правильно понял - гидромодуль - наиболее вероятная причина.
Когда стоишь в пробке ( положение Д, нога на тормозе) и отпускаешь тормоз, через 0.3-0.5 сек. должен быть легкий толчек и машина поехала. Если да - гидромодуль в порядке.
Если нет , т.е. машина начинает движение сразу (т.е. в положении тормоза коробка постоянно находится под нагрузкой) - с гиромодулем проблема ( не факт , но вероятно).
А двойной удар скорее говорит об изношенных фрикционах ( по крайней мере так мне говорили в Мусе, когда при мне привозили туда машину на диагностику, перегонщик продавал Американца...)
makh писал(а):spark писал(а):
Когда стоишь в пробке ( положение Д, нога на тормозе) и отпускаешь тормоз, через 0.3-0.5 сек. должен быть легкий толчек и машина поехала. Если да - гидромодуль в порядке.
В данном случае речь идёт о такой функции как "нейтраль-контроль", то есть, когда машина неподвижна, нога на тормозе, АКПП включает нейтраль, когда отпускаешь тормоз - включается "D". Заливается софт - и этой функции нет.
Да, и по наличию работы этой функции в сервисе судят о работе гидромодуля, т.к. он ее и выполняет.
Не знал , что софтом можно ее отключить...
Когда стоишь в пробке ( положение Д, нога на тормозе) и отпускаешь тормоз, через 0.3-0.5 сек. должен быть легкий толчек и машина поехала. Если да - гидромодуль в порядке.
Если нет , т.е. машина начинает движение сразу (т.е. в положении тормоза коробка постоянно находится под нагрузкой) - с гиромодулем проблема ( не факт , но вероятно).
А двойной удар скорее говорит об изношенных фрикционах ( по крайней мере так мне говорили в Мусе, когда при мне привозили туда машину на диагностику, перегонщик продавал Американца...)
блин, чейто я не пойму "двойной удар/толчок" при переключении АКПП- это как? у меня просто тоже какие-то щелчки при переключении с Р на D, их не должно быть? могет мне уже в сервис пора? не хочу!
Volvochka писал(а):Когда стоишь в пробке ( положение Д, нога на тормозе) и отпускаешь тормоз, через 0.3-0.5 сек. должен быть легкий толчек и машина поехала. Если да - гидромодуль в порядке.
Если нет , т.е. машина начинает движение сразу (т.е. в положении тормоза коробка постоянно находится под нагрузкой) - с гиромодулем проблема ( не факт , но вероятно).
А двойной удар скорее говорит об изношенных фрикционах ( по крайней мере так мне говорили в Мусе, когда при мне привозили туда машину на диагностику, перегонщик продавал Американца...)
блин, чейто я не пойму "двойной удар/толчок" при переключении АКПП- это как? у меня просто тоже какие-то щелчки при переключении с Р на D, их не должно быть? могет мне уже в сервис пора? не хочу!
Блин, один толчок это правильно, но если за ним, через секунду, следует второй лучше сделать диагностику АКПП.