АКПП - Двойной удар

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Гость

АКПП - Двойной удар

Сообщение Гость » 25 дек 2005 00:04

Если тема обсуждалась, прошу прощения. Проблема (если конечно проблема) такая - на горячем моторе (после пробок), при перключении АКПП в положение D ощущается двойной толчок. Достаточно загушить машину и через 2 минуты завести, D включается идеально. Разные официалы говорят по разному - тормоз В4, гидромодуль, пи?%;*ц коробке. Если кто сталкивался напишите плз. Да забыл S80 2,4 2000 гв.

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 25 дек 2005 18:45

гидромодуль- в нем причина
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

илья80

Сообщение илья80 » 26 дек 2005 11:57

не тока гидромодуль.. я уже как то писал..
от простого к сложному..
1. перезагрузить прогамму гидромодуля..
2. тормозная лента
3 гидромодуль
4. фрикционы..

илья80

Сообщение илья80 » 26 дек 2005 13:29

makh писал(а):Один дефект - и столько возможных причин? :?:


просто гидромодуль с работой более 1.6 к.б. обходица. рекомендую сначала простые вещи проверить

Гость

Сообщение Гость » 26 дек 2005 13:50

Если я правильно понял - гидромодуль - наиболее вероятная причина.

spark

Сообщение spark » 27 дек 2005 20:47

Anonymous писал(а):Если я правильно понял - гидромодуль - наиболее вероятная причина.


Когда стоишь в пробке ( положение Д, нога на тормозе) и отпускаешь тормоз, через 0.3-0.5 сек. должен быть легкий толчек и машина поехала. Если да - гидромодуль в порядке.

Если нет , т.е. машина начинает движение сразу (т.е. в положении тормоза коробка постоянно находится под нагрузкой) - с гиромодулем проблема ( не факт , но вероятно).

А двойной удар скорее говорит об изношенных фрикционах ( по крайней мере так мне говорили в Мусе, когда при мне привозили туда машину на диагностику, перегонщик продавал Американца...)

spark

Сообщение spark » 28 дек 2005 15:20

makh писал(а):
spark писал(а):
Когда стоишь в пробке ( положение Д, нога на тормозе) и отпускаешь тормоз, через 0.3-0.5 сек. должен быть легкий толчек и машина поехала. Если да - гидромодуль в порядке.


В данном случае речь идёт о такой функции как "нейтраль-контроль", то есть, когда машина неподвижна, нога на тормозе, АКПП включает нейтраль, когда отпускаешь тормоз - включается "D". Заливается софт - и этой функции нет.


Да, и по наличию работы этой функции в сервисе судят о работе гидромодуля, т.к. он ее и выполняет.
Не знал , что софтом можно ее отключить...

Volvochka

Сообщение Volvochka » 13 янв 2006 13:07

Когда стоишь в пробке ( положение Д, нога на тормозе) и отпускаешь тормоз, через 0.3-0.5 сек. должен быть легкий толчек и машина поехала. Если да - гидромодуль в порядке.

Если нет , т.е. машина начинает движение сразу (т.е. в положении тормоза коробка постоянно находится под нагрузкой) - с гиромодулем проблема ( не факт , но вероятно).

А двойной удар скорее говорит об изношенных фрикционах ( по крайней мере так мне говорили в Мусе, когда при мне привозили туда машину на диагностику, перегонщик продавал Американца...)


блин, чейто я не пойму :roll: "двойной удар/толчок" при переключении АКПП- это как? у меня просто тоже какие-то щелчки при переключении с Р на D, их не должно быть? :roll: могет мне уже в сервис пора? :cry: не хочу!

spark

Сообщение spark » 13 янв 2006 16:40

Volvochka писал(а):
Когда стоишь в пробке ( положение Д, нога на тормозе) и отпускаешь тормоз, через 0.3-0.5 сек. должен быть легкий толчек и машина поехала. Если да - гидромодуль в порядке.

Если нет , т.е. машина начинает движение сразу (т.е. в положении тормоза коробка постоянно находится под нагрузкой) - с гиромодулем проблема ( не факт , но вероятно).

А двойной удар скорее говорит об изношенных фрикционах ( по крайней мере так мне говорили в Мусе, когда при мне привозили туда машину на диагностику, перегонщик продавал Американца...)


блин, чейто я не пойму :roll: "двойной удар/толчок" при переключении АКПП- это как? у меня просто тоже какие-то щелчки при переключении с Р на D, их не должно быть? :roll: могет мне уже в сервис пора? :cry: не хочу!



Блин, один толчок это правильно, но если за ним, через секунду, следует второй лучше сделать диагностику АКПП.