Мысли перед покупкой S 60
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Мысли перед покупкой S 60
Все больше склоняюсь к мысли покупать S60 T5 (250 л.с., механика, пробег. реальные 85 тыс., спортивный салон и 13 динамиков) - хочу взять на год-два, но так как опыт моего общения с автомобилем складывался до последнего времени в основном через моего водителя, теперь, перед покупкой, возникает много вопросов.
- 19 000 usd - это хорошая цена для автомобиля 2001 г. (дек.)? - новый такой стоит 51 000 usd
- чего можно ожидать от 4 -летнего Volvo в плане ремонтов? когда Volvo начинает ломаться? попадалово не может быть?
- клиренс 13 см. - как это на практике?
- сколько реально моежет есть такой движок? может и 170 "выше крыши" будет?
- ну и вообще, плюсы-минусы такой покупки с вашей точки зрения (кроме красного цвета).
Буду благодарен, если у вас найдется 3-5 мин. "чиркнуть" ответы на вопросы чайника ....
- 19 000 usd - это хорошая цена для автомобиля 2001 г. (дек.)? - новый такой стоит 51 000 usd
- чего можно ожидать от 4 -летнего Volvo в плане ремонтов? когда Volvo начинает ломаться? попадалово не может быть?
- клиренс 13 см. - как это на практике?
- сколько реально моежет есть такой движок? может и 170 "выше крыши" будет?
- ну и вообще, плюсы-минусы такой покупки с вашей точки зрения (кроме красного цвета).
Буду благодарен, если у вас найдется 3-5 мин. "чиркнуть" ответы на вопросы чайника ....
Я подхожу к вопросу приобретения машины с точки зоения "сегодня купил - через год продал быстро и с наименьшими потерями (до 10% стоимости)". Т.е. это должна быть машина, снижение цены на которую уже должно замедлится (т.е. после 2-х лет эксплуатации), но которая еще не начала сыпаться (т.е. до 4-х лет?). Таким образом, лучше брать 2-4-х летнюю машину.
Анализуруя информацию по модели Т5, общаясь с дилерами, прихожу к выводу, что хотя в моем случае 250 лошадей (с турбиной) продаются по цене 170 лошадей (без турбины), данная машина может иметь худшие перспективы по перепродаже через год, т.к.:
- покупатели будут опасаться проблем с турбиной после 100 тыс. пробега
- тех. обслуживание данной модели будет дороже в силу ее специфики (а на 6-м году жизни проблемы уже весьма вероятны....)
- машина будет дороже в эксплуатации (расход топлива однако ...)
- пижоны ее не купят, т.к.п редпочтут что-то по-новее
В итоге, лучше брать S60 2004-2002 г.г. выпуска, с движком 2,4 170 л.с., не слишком оригинального цвета. И если оценить все расходы по такой машине за год, включая потери на перепродаже, такая машина будет выгоднее чем S60 T5, 250 л.с., красного цвета.
Ваше мнение? Согласны???
Анализуруя информацию по модели Т5, общаясь с дилерами, прихожу к выводу, что хотя в моем случае 250 лошадей (с турбиной) продаются по цене 170 лошадей (без турбины), данная машина может иметь худшие перспективы по перепродаже через год, т.к.:
- покупатели будут опасаться проблем с турбиной после 100 тыс. пробега
- тех. обслуживание данной модели будет дороже в силу ее специфики (а на 6-м году жизни проблемы уже весьма вероятны....)
- машина будет дороже в эксплуатации (расход топлива однако ...)
- пижоны ее не купят, т.к.п редпочтут что-то по-новее
В итоге, лучше брать S60 2004-2002 г.г. выпуска, с движком 2,4 170 л.с., не слишком оригинального цвета. И если оценить все расходы по такой машине за год, включая потери на перепродаже, такая машина будет выгоднее чем S60 T5, 250 л.с., красного цвета.
Ваше мнение? Согласны???
-
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 май 2005 08:59
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Слава
Вообще Volvo очень специфичная машина и люди, которые на них ездят, знают на что ИМХО идут ! Так что с продажей может возникнуть некоторые трудности, которые сводятся в основном, к довольно продолжительному сроку продажи машины, который в свою очередь ведет к снижению цены на машину ! Достаточно взглянуть на сайте авто.ру продажи машин вольво. Некоторые стоят и по полтора года !
ЗЫ. Вольво - это не просто твой выбор это больше - Вольво это стиль жизни !
Может быть стоит взгянуть в сторону другой, более распространенной марки ?
Вообще Volvo очень специфичная машина и люди, которые на них ездят, знают на что ИМХО идут ! Так что с продажей может возникнуть некоторые трудности, которые сводятся в основном, к довольно продолжительному сроку продажи машины, который в свою очередь ведет к снижению цены на машину ! Достаточно взглянуть на сайте авто.ру продажи машин вольво. Некоторые стоят и по полтора года !
ЗЫ. Вольво - это не просто твой выбор это больше - Вольво это стиль жизни !
Может быть стоит взгянуть в сторону другой, более распространенной марки ?
Volvo S60 AWD АКПП 2.4Т
Слава писал(а):Я подхожу к вопросу приобретения машины с точки зоения "сегодня купил - через год продал быстро и с наименьшими потерями (до 10% стоимости)". Т.е. это должна быть машина, снижение цены на которую уже должно замедлится (т.е. после 2-х лет эксплуатации), но которая еще не начала сыпаться (т.е. до 4-х лет?). Таким образом, лучше брать 2-4-х летнюю машину.
Ваше мнение? Согласны???
Любая турба высокого давления неликвидна при перепродаже (и действительно стоит как атмосферник) . Хотя 19 тыс. - цена ниже рынка ( рынок на дек. 2001 - порядка 22-24 тыс.), так что потеряешь немного.
С другой стороны - Вольво не Сааб , если согласишься на потерю пары тысяч - уйдет быстро.
О, вот это уже по существу, спасибо!
С другой стороны, в сети есть предложения на продажу S60 2,4 (атм) 2003 г. выпуска за 20-21 тыс. - это реальная цена для такой машины, как вы думаете? Или здесь какой-то подвох может быть?
Потому как это предложение мне кажется наиболее привлекательным с точки зоения надежности в эксплуатации (новее на 2 года, атмосферник) и последующей реализации.
С другой стороны, в сети есть предложения на продажу S60 2,4 (атм) 2003 г. выпуска за 20-21 тыс. - это реальная цена для такой машины, как вы думаете? Или здесь какой-то подвох может быть?
Потому как это предложение мне кажется наиболее привлекательным с точки зоения надежности в эксплуатации (новее на 2 года, атмосферник) и последующей реализации.
Слава писал(а):О, вот это уже по существу, спасибо!
С другой стороны, в сети есть предложения на продажу S60 2,4 (атм) 2003 г. выпуска за 20-21 тыс. - это реальная цена для такой машины, как вы думаете? Или здесь какой-то подвох может быть?
Потому как это предложение мне кажется наиболее привлекательным с точки зоения надежности в эксплуатации (новее на 2 года, атмосферник) и последующей реализации.
Цена реальная для частного объявления ( Вольвовские салоны всегда выкупают машины с потрей 1500-2000 долл. для клиента, учитывая дороговизну "доведения до ума"). Поэтому , если продает частное лицо ( не салон и не перегонщик) - нужно самому сделать диагностику и брать. Я бы предпочел более молодой атмосферник ( что и сделал).
Слава писал(а):Лично я для себя определил следующие критерии:
2,4 атмосферник
2003 г. и новее (на гарантии или сразу после гарантии)
до 100 тыс. км. (если за три года больше 100 - куда же и как на ней ездили?)
куплен у официального дилера, 1 (один!) хозяин
остальное - по вкусу
___________________
= 20-21 тыс. usd
Брал 1.5 года назад, 170 атм. сил АКПП. за 1.5 года пробег 22 тыс. , планово на 75 тыс. сделал большое ТО ( ГРМ , ролики, свечи..) и поменял передние колодки. Летом думаю поменять жидкости. Т.е. вложений особо не было.
фев. 2002. когда брал ( 70 тыс.) была еще на гарантии, в общем можно сказать , что ничего непланового не делал.
ну вопрос первый...
что вы хотите? эсклюзив или ширпотреб..
то что вы описали в красном цвете - машина супер.. таких по москве пяток.. и хрне вы ее продадите.. но зато каков процесс!!
имхо.. моем конешно субъективное мнение
живем мы один раз.. машина - для меня лично второй дом родной..
поэтому брать надото что нравится а не то что дешевле в обслуживании.... ессно если вам это по карману..
я вот тока что пересел на 80ку.. и т6 не взял тока по одной причине - не нашел достойных вариантов за разумные деньги.. либо убитые напрочь.. либо дорого..
но досихпор хожу и жмурюсь..
а так.. само собой.. что атмосферник.. банальный цвет. машина уйдет моментально..
что вы хотите? эсклюзив или ширпотреб..
то что вы описали в красном цвете - машина супер.. таких по москве пяток.. и хрне вы ее продадите.. но зато каков процесс!!
имхо.. моем конешно субъективное мнение
живем мы один раз.. машина - для меня лично второй дом родной..
поэтому брать надото что нравится а не то что дешевле в обслуживании.... ессно если вам это по карману..
я вот тока что пересел на 80ку.. и т6 не взял тока по одной причине - не нашел достойных вариантов за разумные деньги.. либо убитые напрочь.. либо дорого..
но досихпор хожу и жмурюсь..
а так.. само собой.. что атмосферник.. банальный цвет. машина уйдет моментально..