Компьютер выдает такие сообщения:
BULB FAILURE POSITION LIGHT
CHECK BRAKE LIGHT
При этом все лампы нужной мощности и исправны. Пытаюсь разобраться.
Почему в одном случае компьютер уверен что неисправна лампа, а в другом только предлагает проверить (правда делает это каждый раз при торможении).
Может-ли система диагностики реагировать на более высокое сопротивление катушки реле стоп-сигналов? У меня в модуле REM вместо двух отдельных релюшек стоит одна сдвоенная (Volvo). Вот сопротивление ее катушек около 300 ом, в то время как у отдельных реле - около 90 ом. Я не уверен что это сделано штатно, возможно это дело рук бывшего владельца.
Буду благодарен за советы и инфо.
Александр.
Сообщения о неисправностях фонарей. Почему они разные? (+)
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Re: Сообщения о неисправностях фонарей. Почему они разные?
Александр_ писал(а):Компьютер выдает такие сообщения:
BULB FAILURE POSITION LIGHT
CHECK BRAKE LIGHT
Вот сопротивление ее катушек около 300 ом, в то время как у отдельных реле - около 90 ом.
Сопротивление это не имеет никакого значения, лишь бы реле надежно срабатывало и максимально допустимый ток нагрузки превышал ток через лампочки (т.е. было рассчитано на 12 В). Если в этом нет полной уверенности - лучше поставить штатные реле. А диагностируются именно выходные цепи - лампочки.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
V_Vorobiev писал(а):Да, забыл. У разных производителей при одинаковой надписи на лампе параметры могут различаться.
У меня было подобное, хотя лампы стояли рабочие. Проверил сопротивление спиралей ламп, оказалось весьма различным, подобрал из имеющихся близкие по сопротивлению лампы, поставил и стало всё ОК.