S80 Т6
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
S80 Т6
Здравствуйте господа.мне предложили s80т6 с акпп в полном фарше.пробег 110000км.что скажете и посоветуете?спасибо
Ничего плохого.
Хотя, смотря, что было до нее.
Volvo - это вообще отдельная тема.
Если до нее была вольва, то все понравится, а если бумер (и он Вам нравился), то -вряд ли.
Я, конечно, высказываю только свое мнение, но Вольво это машина для ОЧЕНЬ комфортной (и с достинством) доставки своей пятой точки из пункта А в пункт Б. Куру Вы на ней в брод точно не перейдете. Обычно эта машина будит в ее владельце все самое хорошее, что заложила в него матушка-природа с момента рождения
Хотя, зубы (в случае попадания шлеи под хвост) показать очень и очень может.
Но выглядит это как-то... глупо. Странно выглядит, когда товарищ в костюме от Давидоффф галопом несется по тротуару, перепрыгивая через лужи. Не правда ли?
Хотя, смотря, что было до нее.
Volvo - это вообще отдельная тема.
Если до нее была вольва, то все понравится, а если бумер (и он Вам нравился), то -вряд ли.
Я, конечно, высказываю только свое мнение, но Вольво это машина для ОЧЕНЬ комфортной (и с достинством) доставки своей пятой точки из пункта А в пункт Б. Куру Вы на ней в брод точно не перейдете. Обычно эта машина будит в ее владельце все самое хорошее, что заложила в него матушка-природа с момента рождения
Хотя, зубы (в случае попадания шлеи под хвост) показать очень и очень может.
Но выглядит это как-то... глупо. Странно выглядит, когда товарищ в костюме от Давидоффф галопом несется по тротуару, перепрыгивая через лужи. Не правда ли?
S80 Т6
из последнего-мерин Екласса,бэха 523 и 525тд,галант американец.вольво пока дали на неделю-даже не знаю к чему придраться.
М-да... Богатый иконостас.
Мерин был, правда очень давно. Году, так, в 88-89 (точно не помню).
Надежен был в абсолютно. Правда, и скучен в той же степени.
Бумер был сразу за мерином. С появлением 41-го москвича я стал понимать, что мне напоминал бумер. Вообще, было интересное наблюдение - в мерин вбухиваешь тысячи три и забываешь на 3-4 года. А с бумером наоборот - эти три тысячи платишь в рассрочку (по чуть-чуть, но каждую неделю). Хотя, может быть, мне просто не повезло с машиной.
Из японцев был - белый сарай лансер. Вот это было конкретное западло. Задний красный велосипедный фонарик в бампере - 100 енотов.
До сих пор не знаю как назвать ЭТО (коммутатор+проставка+датчик Холла+хрен его знает, что еще, но все в одном тощем корпусе). Оно устанавливалось между крышкой трамблера и его основной частью - 700 енотов новое или (если найдешь) БУ - 450, но хрен-найдешь. Ремень - 115 енотов. И т.д.
Не поняли мы с ним друг-друга.
Американец был. (По моему - Вижн), но могу ошибаться. С движком, то ли - 4.2, то ли - 4.7. Очень запомнились амортизаторы, напичканные электроникой, по 1500 енотов и расход топлива - 24-27 (в зависимости от длины ног). Вещь!
М-да!!! Много чего было, причем, иногда парами.
Но остановился на Вольве.
Старею, наверное :)
Мерин был, правда очень давно. Году, так, в 88-89 (точно не помню).
Надежен был в абсолютно. Правда, и скучен в той же степени.
Бумер был сразу за мерином. С появлением 41-го москвича я стал понимать, что мне напоминал бумер. Вообще, было интересное наблюдение - в мерин вбухиваешь тысячи три и забываешь на 3-4 года. А с бумером наоборот - эти три тысячи платишь в рассрочку (по чуть-чуть, но каждую неделю). Хотя, может быть, мне просто не повезло с машиной.
Из японцев был - белый сарай лансер. Вот это было конкретное западло. Задний красный велосипедный фонарик в бампере - 100 енотов.
До сих пор не знаю как назвать ЭТО (коммутатор+проставка+датчик Холла+хрен его знает, что еще, но все в одном тощем корпусе). Оно устанавливалось между крышкой трамблера и его основной частью - 700 енотов новое или (если найдешь) БУ - 450, но хрен-найдешь. Ремень - 115 енотов. И т.д.
Не поняли мы с ним друг-друга.
Американец был. (По моему - Вижн), но могу ошибаться. С движком, то ли - 4.2, то ли - 4.7. Очень запомнились амортизаторы, напичканные электроникой, по 1500 енотов и расход топлива - 24-27 (в зависимости от длины ног). Вещь!
М-да!!! Много чего было, причем, иногда парами.
Но остановился на Вольве.
Старею, наверное :)
S80 Т6
всё не перечислил,но самым дешёвым был галант.кроме колодок,свечей,масла ничего не надо.вольво продолжаю тестдрайвить.
S80 Т6
покатался уже неделю.хорошая машинка.на след.неделе всё таки возьму.один минус-это налог.но остальное перевешивает.